Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.11.2020, 22:18   #1
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

http://www.super-avto.ru/production/dvigatel.html
за счёт чего 123 лошади в этом двигателе? без фазика вроде,а характеристики почти как у 21179.
если ему фазик приколотить то ещё лошадей 15 плюсом будет? Я так понимаю что впуск у него регулируемый от 21127
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 09:07   #2
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,037
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
за счёт чего 123 лошади в этом двигателе? без фазика вроде,а характеристики почти как у 21179.
если ему фазик приколотить то ещё лошадей 15 плюсом будет? Я так понимаю что впуск у него регулируемый от 21127
Впуск 21126 (по фото, по крайней мере, так кажется).

Ну и написано же всё по изменениям.
Цитата:
- увеличение хода поршней за счет увеличенного радиуса кривошипа коленчатого вала, внедрение облегченной шатунно –поршневой группы, унифицировано крепление, геометрия блока цилиндров не изменена.

- перепрограммирован блок управления двигателем.
- новые распредвалы увеличили ход клапанов с 7.6 до 8.3 мм как на впуске, так и на выпуске.
Плюс лужа в днище поршня - приблизили форму камеры сгорания к сфере, поднялась стойкость к детонации, можно УОЗ задирать в прошивке.
Плюс НГШ облегченные на зауженной шейке вала. Граммы с вала - мотору легче.

Интересно, почему массовые производители по этому пути не идут. Имею в виду поршни с лужей.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 09:49   #3
xAnd
Продвинутый
 
Регистрация: 09.03.2017
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: LADA Vesta 1,8 АМТ
Сообщений: 276
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
если ему фазик приколотить то ещё лошадей 15 плюсом будет?
С чего? Фазовращатель не добавляет максимальной мощности/момента, он выравнивает полку момента.
128 мотор кстати крайне неудачный, ставился на приоры супер-авто, редко когда без переборки доезжал до 50 тыс. км., да и после переборки обычно долго не ходил. Хотя приора пуляла с ним очень уверенно
xAnd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 10:08   #4
Ky.
Продвинутый
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,037
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
128 мотор кстати крайне неудачный, ставился на приоры супер-авто, редко когда без переборки доезжал до 50 тыс. км., да и после переборки обычно долго не ходил.
Кстати, грабли-то те же, что и у 179. Длинное плечо КВ, короткий шатун.
Ky. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 11:07   #5
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 47
Сообщений: 561
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от xAnd Посмотреть сообщение
С чего? Фазовращатель не добавляет максимальной мощности/момента, он выравнивает полку момента.
128 мотор кстати крайне неудачный, ставился на приоры супер-авто, редко когда без переборки доезжал до 50 тыс. км., да и после переборки обычно долго не ходил. Хотя приора пуляла с ним очень уверенно
тогда надо фазовращатель приделать на 1,6 мотор 106 сил который.плюсом к изменяемому впуску..ох и попрет,как троллейбус...
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 14:48   #6
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
тогда надо фазовращатель приделать на 1,6 мотор 106 сил который.плюсом к изменяемому впуску..ох и попрет,как троллейбус...
Хорошая идея))

Я вообще считаю, что с точки зрения геометрии, лучше было поставить 80 коленвал и более длинные шатуны, чем 84 колено. Пусть объём поменьше, около 1.7, зато с нормальным R/S и соответственно ресурсом.

На кой черт они подгоняют объем под какие-то красивые цифры, в ущерб геометрии, непонятно, тогда бы и блок поставили повыше)))
saniaoav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.