Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2020, 20:50   #1
Дмитрий_Воронеж
Продвинутый
 
Аватар для Дмитрий_Воронеж
 
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Воронеж
Автомобиль: Lada VESTA Life'24
Возраст: 47
Сообщений: 5,681
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
ты б , наверно, взял вороток по мощнее и трубу метровую и свернул всё к херям?
Может быть, но я про эту пробку давно знаю, поэтому при первой смене масла сразу заменяю её на другую.
Дмитрий_Воронеж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2020, 23:11   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Пробка масляного картера

Цитата:
Сообщение от Дмитрий_Воронеж Посмотреть сообщение
Может быть, но я про эту пробку давно знаю, поэтому при первой смене масла сразу заменяю её на другую.
Дак, чтоб заменить, её ещё надо выкрутить. Если есть возможность выкрутить не сломав, я выкручиваю, а если не испортил, зачем её на другую менять? Реношный квадрат тоже сворачивается, кстати. А если с наружным шестигранником на 17 или 19 поставить, так ведь народ резьбу в поддоне зафигарит! Сколько угодно таких попадаются, потом приходится резьбу в поддоне перенарезать на больший диаметр, пробку подбирать или вообще поддон менять. Хватает "силачей", которые без динамометрического ключа усилие не чувствуют - пробку масленую без воротка с трубой не знаешь как открутить.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
поддон, пробка, Картер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.