|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
| Результаты опроса: Какой у вас расход масла на 1000 км? | |||
| Нет расхода |
|
103 | 26.01% |
| До 100 мл |
|
91 | 22.98% |
| 100-200 мл |
|
70 | 17.68% |
| 200-300 мл |
|
36 | 9.09% |
| 300-400 мл |
|
29 | 7.32% |
| 400-500 мл |
|
24 | 6.06% |
| Больше 500 мл |
|
43 | 10.86% |
| Голосовавшие: 396. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#371 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Цитата:
2.Подшипники КВ у тебя 20ткм прикатываются? 3. Каким боком это всё к масложору 1.8? |
|
|
|
|
|
|
#372 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Ку,ты просто кю,если бухой-проспишся,а если нет-увы,ну ни чего,и такие живут...
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
|
#373 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2015
Адрес: Омск
Автомобиль: Haval M6 АМТ Белый Мыш + 21947-52-С11
Сообщений: 1,034
|
Re: Масложор 1.8, опрос
|
|
|
|
|
|
#374 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,582
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Ну посмотреть твой профиль и мой по авто видимо у нас одинаковые? И на словах я тоже до отсечки давал и что это поменяет?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#375 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Масложор 1.8, опрос
|
|
|
|
|
|
#376 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Мужики,сейчас выходные,тестостерон прёт,даже мой кот свалил на третьи сутки-падлюка,потому предлагаю угомониться
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
|
#377 |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,582
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Ок у тебя 1.6 св МКПП у меня 1.8 св кросс МКПП
Добавлено через 2 минуты И где твои фото и видео фиксация до отсечки после выезда из салона?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
#378 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Масложор 1.8, опрос
Простой вопрос, вы считаете, что цилиндры имею идеальную форму, к этому идеалу стремились в БМВ, обрабатывая лазером и вскрывая стягивание металла при мех. обработке, но отказались - дорого.
Кольца, если вы своими руками собирали ДВС, вставляли для проверки зазора в цилиндры, то видели, что они по всей площади не прилегают к стенкам. Сочленение шатун и поршень тоже находят своё место. Коленвал и вкладыши, тоже не идеальны -приходилось убирать часть металла с вкладышей, а некоторые лентяи от зажима вставляли в зазор замков фольгу. Так-что тапку в пол - и крики мотор г...., гремит, ест масло. |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Масложор 1.8, опрос
|
|
|
|
|
|
#380 |
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Адрес: Таганрог
Автомобиль: LADA Vesta SW CROSS 1.8 AMT LUXE
Сообщений: 14
|
Re: Масложор 1.8, опрос
продолжаю наблюдения:
с низов однозначно тянет лучше, был на даче, там небольшая горочка перед выездом на трассу, выехал в четверть педали, на 1500 об., раньше надо было в пол жать и то не ехала до 2500об. Может температура +5 больше нравится, а может эффект нового впускного коллектора и чистого катализатора.бензин 92. 150 км проехал масло как слеза - на щупе не видно, но на солнце блестит. |
|
|
|