Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Лада Веста и конкуренты

Лада Веста и конкуренты Сравнение новой Лада Веста с конкурентами.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2020, 13:40   #1
Владимииир
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2020
Адрес: Псковская область
Автомобиль: Датсун МИ-ДО.
Возраст: 74
Сообщений: 96
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
глянул живьем наконец-то ночью свет от фар нового поло - шляпа полная (((

правда это минималка была, грят, что с полностью ледовыми фарами намного лучше
Удивляться не чему по закону они интегрироваться должны в РФ производство, поэтому и шины кама и лампы по 1500 моточасов красновато жёлтого цвета , горящие в полнакала , ну что б не перегорали , я на всех нашемарках двуглазых всегда менял на немецкий осрам +30 и свет становился 4100 кельвинов чистый белый , только тогда можно было ездить на рио ночью , правда тогда на фоне этого света остальные лампы в фаре светили как коптилки 100 лет в зад. К фарам МИ-до 4 глазым ручонки не тянулись , устраивает. У немцев в конце прощлого века бродила поговорка- со временем все марки авто в германии становятся опелем, может она и подтянула опель. Так и тут со временем все наше марки станут фиатами. У нас очень паршивое производство комплектующих начиная от шин и кончая системами . хоть топливной хоть смазочной, хоть рулёжной, хлоть тормозной, поэтому на барабанах и ездим до сих пор . Народ молчаливый послушный всё переваривает включая и евроцены на одноклассников.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
я фиг знает, че все так бросились в этот лед
он откровенно в синем спектре относительно ксена
это тоже самое, что вместо 4300 воткнуть 6000 - выглядит прикольно, вот только в дождь не видать нихрена (((
Правильные лед лампы , те которые по пятаку стоят в районе 4000 кельвинов , они и светят правильно , а продают на рынках по дешовке далеко за 4000 кельфинов с синевато сиреневым светом, да светят они не важно., плотности света не хватает. На электро автомобилях не будет ламп накаливания , слишком прожорливые, к тому времени и доработают, хотя к тому времени и свет нахрен, машины без водил по радиоволнам будут бегать .

Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
я фиг знает, че все так бросились в этот лед
он откровенно в синем спектре относительно ксена
это тоже самое, что вместо 4300 воткнуть 6000 - выглядит прикольно, вот только в дождь не видать нихрена (((
__________________
Владимир.
Владимииир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 14:32   #2
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от Владимииир Посмотреть сообщение
Правильные лед лампы , те которые по пятаку стоят в районе 4000 кельвинов , они и светят правильно
их несуществует в природе правильных - в заводских фарах БС/ДС стоят не лампы

может уже хватит засорять все темы пространными рассуждениями на полстраницы ни о чем?
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 18:52   #3
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Прикол по поводу Опеля, Вы не правильно трактуете.
Она самая гниющая из Deutchauto, поэтому все со временем в них превращаются.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2020, 19:12   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Прикол по поводу Опеля, Вы не правильно трактуете.
Она самая гниющая из Deutchauto, поэтому все со временем в них превращаются.
Нет, не так: Опель первым из всех производителей автомобилей начал почти полностью перерабатывать старые автомобили, т.е. перерабатывал все( тойоты, форды, фольксвагены и т.д.) и в последствии из этого сырья производил новенькие опели. Ну, а т.к. в Европе срок службы авто в среднем 7 лет и пошла поговорка: "Через 7 лет любой автомобиль становится опелем"
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 12:41   #5
zlob2k
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 6
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

По поводу Весты не скажу, но имел возможность на две недели поехать в Крым на Поло-седане из Ярославля (2000км в одну сторону). Пересел из Калины. Выводы:
1. Еще при передаче авто брат наказал заправляться только на заправках "большой тройки", только 95-м бензином, и только с моющими присадками, а то кирдык и дорогой ремонт. Ну допустим про моющие присадки он переборщил, но получается что по сравнению со своим Вазом я должен постоянно переплачивать, постоянно бояться попасть на капремонт, постоянно искать только "правильные" заправки. Зачем мне такая лишняя головная боль, других проблем что ли нет? Езжу с 2004 года, 4 Ваза сменил, и ни одной проблемы с бензином, ни одного ремонта по этому поводу. Закоксовалось? Я такого слова-то не знаю.
2. Еще при передаче авто узнал что лампы - это расходник. Блин, я 9 лет ближний свет не выключаю на своей машине (поворачиваешь зажигание и сразу ближний у меня, тюнинг ) и для меня лампы - не расходник. А немецкие инженеры не могли подсмотреть у ВАЗа и сделать по-нормальному?
3. Жестокая подвеска. По привычке въехал в свою деревню и получил такого жестокого пенделя от лежачего полицейского, что ехать дальше расхотелось. Это получается мне к каждому холмику ползком подбираться нужно, вместо того чтобы просто "не торопясь". Ну и на обратной дороге из Крыма щебенку длинную попробовали – никакого удовольствия не доставляет. А по прямой дороге на 130 км/ч ничем не отличается от Ваза (может это я непритязательный такой). Сосед говорит – зато можно поворачивать на скорости большой, как на гоночном авто. Мне это не нужно, пойду на картинг схожу лучше, дрифтану там, чем детьми рисковать.
3,5. Каждый год брат меняет "какие-то резинки" в подвеске. Ест-но за деньги. У меня стойки и втулки стабилизатора, 9 лет им, живые, не скрипят, не стучат. Шаровые менял на 83ткм (4 года) и 166ткм (8лет) - оба раза были не убитые, а делал заодно, вместе с другими работами.
4. Сиденья на Поло – это АД! Говорят, на Калине фиговые сиденья. Но почему-то на них я могу до Крыма без остановок от заправки до заправки сидеть (это по 6 часов). А в Поло через 1.5 – 2 часа нижняя часть туловища онемела и отсохла у меня. До Москвы даже не дотянул – вышел и стал думать что делать и как жить дальше. Вынул все полотенца и толстовки, какие были и положил на сиденье. Но все равно мучился всю дорогу. И спина и седалище отсохли. Это удивляет, потому что в дешевом Вазе такого ужаса нет. Отец и брат потом подтвердили мое «субъективное» мнение, они тоже с этим согласны.
5. Боковые зеркала маленькие. Ежедневный риск попасть в аварию.
6. Пластиковое крепление солнечного козырька сразу сломалось. Уважаемые немецкие инженеры, сходите на АвтоВАЗ, поучитесь что ли там то ли эргономике, то ли пластико-варению. Почему у меня на вазах за 17 лет ничего не сломалось? Я было подумал что это руки у меня кривые, но когда заказывал крепление в интернете, оказалось что столько запросов на него, что получается вся страна у нас криворукая .
7. 105 лошадей у Поло мало отличались для меня от моих 87. Что на тех, что на тех, спокойно обгонял и ехал 130км/ч в горку с полной загрузкой и 4 человеками. Сравнивал механику с механикой. По надежности, моему мотору 200ткм, масло не ест, едет - что еще надо? Поло вроде тоже надежен и масло не ест. Места в авто столько же, расход такой же примерно, все остальное средне-такое же. Разница была в наличии кондиционера, подушек безопасности, и потише в салоне.
__________________
ВАЗ-2109_1997гв, ВАЗ-2110_2005гв, ВАЗ-2111_2002гв, ВАЗ-1117_2011гв, ВАЗ-2181_2021гв.

Последний раз редактировалось zlob2k; 21.02.2021 в 21:34.
zlob2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 13:49   #6
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от zlob2k Посмотреть сообщение
по сравнению со своим Вазом я должен постоянно переплачивать
То что желательно заправляться на брендовые заправках, где, возможно, бензин чуть дороже (и 92 и 95) не должно вызывать вопросов.
Ну и 95 заправлять машину выгоднее чем 92, даже по деньгам примерно та же сумма на 4000 км пробега получится. Но у этого довода найдутся противники, с которыми я спорить и что то доказывать не буду. Это моё ИМХО.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 18:00   #7
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,392
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Ну и 95 заправлять машину выгоднее чем 92, даже по деньгам примерно та же сумма
Проверял, так и получается. И даже при нынешних скачках цен на бензин (разница у нас между 92-м и 95-м 3,10руб) подумаю- подумаю и заруливаю к колонке с 95-м. Тем более что она всегда свободна, а к 92-му очередь.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 22:02   #8
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,234
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от zlob2k Посмотреть сообщение
По поводу Весты не скажу, но имел возможность на две недели поехать в Крым на Поло-седане из Ярославля (2000км в одну сторону). Пересел из Калины. Выводы:
1. Еще при передаче авто брат наказал заправляться только на заправках "большой тройки", только 95-м бензином, и только с моющими присадками, а то кирдык и дорогой ремонт. Ну допустим про моющие присадки он переборщил, но получается что по сравнению со своим Вазом я должен постоянно переплачивать, постоянно бояться попасть на капремонт, постоянно искать только "правильные" заправки. Зачем мне такая лишняя головная боль, других проблем что ли нет? Езжу с 2004 года, 4 Ваза сменил, и ни одной проблемы с бензином, ни одного ремонта по этому поводу. Закоксовалось? Я такого слова-то не знаю.
2. Еще при передаче авто узнал что лампы - это расходник. Блин, я 9 лет ближний свет не выключаю на своей машине (поворачиваешь зажигание и сразу ближний у меня, тюнинг ) и для меня лампы - не расходник. А немецкие инженеры не могли подсмотреть у ВАЗа и сделать по-нормальному?
3. Жестокая подвеска. По привычке въехал в свою деревню и получил такого жестокого пенделя от лежачего полицейского, что ехать дальше расхотелось. Это получается мне к каждому холмику ползком подбираться нужно, вместо того чтобы просто "не торопясь". Ну и на обратной дороге из Крыма щебенку длинную попробовали – никакого удовольствия не доставляет. А по прямой дороге на 130 км/ч ничем не отличается от Ваза (может это я непритязательный такой). Сосед говорит – зато можно поворачивать на скорости большой, как на гоночном авто. Мне это не нужно, пойду на картинг схожу лучше, дрифтану там, чем детьми рисковать.
3,5. Каждый год брат меняет "какие-то резинки" в подвеске. Ест-но за деньги. У меня стойки и втулки стабилизатора, 9 лет им, живые, не скрипят, не стучат. Шаровые менял на 83ткм (4 года) и 166ткм (8лет) - оба раза были не убитые, а делал заодно, вместе с другими работами.
4. Сиденья на Поло – это АД! Говорят, на Калине фиговые сиденья. Но почему-то на них я могу до Крыма без остановок от заправки до заправки сидеть (это по 6 часов). А в Поло через 1.5 – 2 часа нижняя часть туловища онемела и отсохла у меня. До Москвы даже не дотянул – вышел и стал думать что делать и как жить дальше. Вынул все полотенца и толстовки, какие были и положил на сиденье. Но все равно мучился всю дорогу. И спина и седалище отсохли. Это удивляет, потому что в дешевом Вазе такого ужаса нет. Отец и брат потом подтвердили мое «субъективное» мнение, они тоже с этим согласны.
5. Боковые зеркала маленькие. Ежедневный риск попасть в аварию.
6. Пластиковое крепление солнечного козырька сразу сломалось. Уважаемые немецкие инженеры, сходите на АвтоВАЗ, поучитесь что ли там то ли эргономике, то ли пластико-варению. Почему у меня на вазах за 17 лет ничего не сломалось? Я было подумал что это руки у меня кривые, но когда заказывал крепление в интернете, оказалось что столько запросов на него, что получается вся страна у нас криворукая .
7. 105 лошадей у Поло мало отличались для меня от моих 87. Что на тех, что на тех, спокойно обгонял и ехал 130км/ч в горку с полной загрузкой и 4 человеками. Сравнивал механику с механикой. По надежности, моему мотору 200ткм, масло не ест, едет - что еще надо? Поло вроде тоже надежен и масло не ест. Места в авто столько же, расход такой же примерно, все остальное средне-такое же. Разница была в наличии кондиционера, подушек безопасности, и потише в салоне.
в многом согласен.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Ну и 95 заправлять машину выгоднее чем 92, даже по деньгам примерно та же сумма на 4000 км пробега получится. Но у этого довода найдутся противники, с которыми я спорить и что то доказывать не буду. Это моё ИМХО.
я соглашусь, но с одним маленьким "но".
да, на 95 машина выдает больше мощности. запас мощности позволяет меньше давить педаль газа, тем самым уменьшая расход. НО! данная мощность, которая максимальна на очень высоких оборотах, бывает востребована очень редко, в основном на трассе и/или с большой загрузкой авто.
в режимах с небольшой нагрузкой, на малых скоростях и оборотах, выдаваемая мощность двигателя что на 92, что на 95 практически одинакова. тем самым и экономии топлива никакой не достигается. а переплата есть.
данный постулат я проверил личный опытом, параноидально собирая чеки, записывая пробеги и пр. потом успокоился и делаю как многие: по городу на 92, на трассе на 95. заправки брендовые.
и по поводу ПОЛО, раз тема о нем все таки. однажды в командировке брал поло в аренду на несколько дней. заправлял только 95. ехал один. там вот нифига он не едет... 105 л.с. даже пустому автомобилю не хватало. хотя может быть из этих 105 пони уже несколько десятков были убиты предыдущими наездниками, но впечатление о поло как о полуседане у меня сложилось стойкое.

ПС: добавлю про бензин. у меня была калина 1,4 л 16 кл. у нее степень сжатия была самая высокая (или одна из самых высоких) из всех вазовских моторов. так я только 95 туда и лил, т.к. на 92 она детонировала жутко, особенно летом, с кондеем и пр.. но! зимой, в сильные морозы она заводилась лучше именно на 92, т.к. испаряемость данного бензина лучше.
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 22:43   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 6,033
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

У меня аж жир с монитора закапал.

Цитата:
калина лучше поло
все, теперь я все сказки слышал в этой жизни
Но ведь интересна аргументация ))

Цитата:
Места в авто столько же
Ну если только сзади не сидеть.

Цитата:
при передаче авто узнал что лампы - это расходник.
Тоже только что узнал. Три с лишним года ездил - штатные лампы не менял.
Может электрику того, пора проверить?
Ведь если 105 л.с. - это дорестайловый поло, которому на данный момент уже 6-7 лет как минимум.

Цитата:
по прямой дороге на 130 км/ч ничем не отличается от Ваза
Если на калине была подвеска 21928 - соглашусь, именно на прямой сопоставимо.
Но дико ватный руль проигнорить - это сильно )

Цитата:
Сиденья на Поло – это АД! Говорят, на Калине фиговые сиденья. Но почему-то на них я могу до Крыма без остановок от заправки до заправки сидеть (это по 6 часов). А в Поло через 1.5 – 2 часа нижняя часть туловища онемела и отсохла у меня
Ну а может, сиденье стоило настроить?
Посадка в поло куда удобнее гранто-калин.

Если что, у меня было и то и то.
И на гранте я ездил ажн по 18 часов подряд. В т.ч. в Крым.

Цитата:
Боковые зеркала маленькие.
Но видно в них столько же.

Цитата:
Пластиковое крепление солнечного козырька сразу сломалось.
Пластиковое крепление солнечного козырька у меня не сломалось. Ни сразу, ни после.
Руки или в чем вопрос?

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Ну если только сзади не сидеть.
Вообще, после больших машин - вот в поло или весте особо нет ощущения тесноты спереди. Можно нормально сесть, как привык. Сзади да - там будет драматически теснее, но не суть.

В гранту я недавно садился - это за гранью добра и зла.
Там, чтобы 4 человека хоть как-то уместились - высоту посадки задрали так, что спереди до дверного подлокотника достать локтем сможет только гиббон.
Всем остальным проще руку класть на оконный проём. Но там еще и стекло полностью не опускается...

Самое забавное, что это все не замечается, когда слаще морковки не ел.
Меня в свое время устраивало.
Neibot на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2021, 23:16   #10
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: LADA Vesta vs Volkswagen Polo Sedan - 6

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
в режимах с небольшой нагрузкой, на малых скоростях и оборотах, выдаваемая мощность двигателя что на 92, что на 95 практически одинакова. тем самым и экономии топлива никакой не достигается. а переплата есть
С этим трудно не согласиться, потому как всё логично, просто я не стал конкретизировать.
Я хоть и старпёр, но мой стиль езды до сих пор не соответствует моему возрасту.
К своим выводам по расходу я пришёл после замера на Приоре универсал в дальней поездке (10 лет назад) при полной загрузке: 4 взрослых+1 ребёнок+ полный багажник шмурдяка, даже подкрылки на кочках дымили. 5,6 л/100 на 95 и 6,1 на 92.
При спокойном режиме езды разницы можно и не заметить.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.