Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2020, 23:19   #1
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
это надо найти подопытного владельца 1,8 и проверить на его моторе
А математика, листок бумаги и карандаш не помогают уже? Степень сжатия - расчетный показатель, вообще-то...

Если у 1,8 степень сжатия изначально 10,3 (по докам), то после переделки она будет 10,3*1,6/1,8=9,15. Оно вам надо? 76 бензин зато можно лить...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 08:55   #2
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
А математика, листок бумаги и карандаш не помогают уже? Степень сжатия - расчетный показатель, вообще-то...

Если у 1,8 степень сжатия изначально 10,3 (по докам), то после переделки она будет 10,3*1,6/1,8=9,15. Оно вам надо? 76 бензин зато можно лить...
с чего бы это баня то пала? поршень в сборе с шатуном и валом от 1,6,значит и степень сжатия будет как в 1,6,не? блок одинаковый,башка в части камеры сгорания наверняка такая же.
а про подопытного,это чтобы жопомером проверить, насколько измениться динамика такого 1,8 с потрохами от 1,6 но с фазиком и с облегченным клапанами.
странная у тебя формула расчета степени сжатия..
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 12:16   #3
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Александр78 Посмотреть сообщение
это чтобы жопомером проверить, насколько измениться динамика такого 1,8 с потрохами от 1,6 но с фазиком и с облегченным клапанами.
странная у тебя формула расчета степени сжатия..
Инженеры мучились,что-бы почти бесплатно вытащить побольше момента и мощности из этого блока,а народ хочет всё вернуть в зад.
Жорж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 12:25   #4
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
Инженеры мучились,что-бы почти бесплатно вытащить побольше момента и мощности из этого блока,а народ хочет всё вернуть в зад.
почти бесплатно это плюс 35000 к цене плюс расходы на ремонты незапланированные и на масло чоль?
тут дело не этом,просто интересно,как поедет 1,6 с фазиком. ведь если потроха от 1,6 поставить в 1,8 объем будет 1,6,а остальные прибамбасы от 1,8 остануться.

Добавлено через 3 минуты
есть же изощренцы ,которые Весту разбирают и собирают , может есть и такие ,кто хочет с мотором поэкспериментировать
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 12:40   #5
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 416
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Криворукие - инженеры, если допустили выход откровенного брака на конвейер.

Я, на месте руководства ВАЗ, как минимум задумался о квалификации инженеров и пересмотрел размеры премий, а как максимум - указал на выход.

Получается из-за их недоработки завод несёт убытки на проведения гарантийных ремонтов и этим нанесён урон имиджу марки.

ВАЗ опустился до уровня VAG🤣🤣🤣

А по поводу перехода на 75,6 колена на 1.8 - очень здравая затея, получаем бошку с большими клапанами, каналами, фазокрутилкой, намного эффективнее продувка.

И вообще, на кой было впихивать 84 колено, поставили бы 80 коленвал, подлиннеее шатуны, пожирнее поршня, и получили бы хорошую геометрию, без всяких масложоров, пусть не 1.8, а 1.7 - зато без масложора. Мощи и момента и так хватило бы.
saniaoav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 13:18   #6
Жорж
Продвинутый
 
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
почти бесплатно
- это для завода.

Про наш интерес они задумываются в последнюю очередь.
Жорж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 18:30   #7
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
поршень в сборе с шатуном и валом от 1,6,значит и степень сжатия будет как в 1,6,не?
Не. Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра (рабочий объем + объем камеры сгорания) к объему камеры сгорания, т.е. во сколько раз сжимается топливо-воздушная смесь (в данном случае на 1,8 в 10,3 раза, а в 1,6 в 10,5 раз, но ГБЦ у них разные). При изменении рабочего объема без изменения объема камеры сгорания степень сжатия будет меняться.

Цитата:
блок одинаковый
Почти... Маслоканалы иначе идут.

Цитата:
башка в части камеры сгорания наверняка такая же.
А вот тут как раз и нет. КС у них разные. У 1,8 КС больше.

Цитата:
странная у тебя формула расчета степени сжатия..
Она примерная. Для наглядности... При более точных расчетах нужно решить несколько уравнений, но результат будет сопоставим. При точных расчетах степень сжатия будет 9,26...
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 19:58   #8
Александр78
Продвинутый
 
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Не. Степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра (рабочий объем + объем камеры сгорания) к объему камеры сгорания, т.е. во сколько раз сжимается топливо-воздушная смесь (в данном случае на 1,8 в 10,3 раза, а в 1,6 в 10,5 раз, но ГБЦ у них разные). При изменении рабочего объема без изменения объема камеры сгорания степень сжатия будет меняться.



Почти... Маслоканалы иначе идут.



А вот тут как раз и нет. КС у них разные. У 1,8 КС больше.



Она примерная. Для наглядности... При более точных расчетах нужно решить несколько уравнений, но результат будет сопоставим. При точных расчетах степень сжатия будет 9,26...
куйню вы несёте,ипануться мозгами,такую ни в сказке сказать,ни стихами...
Александр78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2020, 22:21   #9
Kostikov
Продвинутый
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
вы несёте
Неси умные вещи... Можешь оспорить сказанное мной? Дерзай... Вот только у тебя слов-то нормально изъясниться не хватает, а ты тут о "возвышенном" рассуждать собираешься.
Kostikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2020, 00:07   #10
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 416
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

По уравнению легко посчитать.

Только откуда складывается объём КС?

Недоход поршня, объём в цековках поршня, объем в прокладке, объем непосредственно в камере сгорания ГБЦ.


И просто тупо воткнуть 75,6 колено, рассчитав по формуле я бы не рискнул))

Проливка КС рулит)))
saniaoav вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:53. Часовой пояс GMT +3.