|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
12.12.2020, 23:19 | #1 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Если у 1,8 степень сжатия изначально 10,3 (по докам), то после переделки она будет 10,3*1,6/1,8=9,15. Оно вам надо? 76 бензин зато можно лить... |
|
13.12.2020, 08:55 | #2 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
а про подопытного,это чтобы жопомером проверить, насколько измениться динамика такого 1,8 с потрохами от 1,6 но с фазиком и с облегченным клапанами. странная у тебя формула расчета степени сжатия.. |
|
13.12.2020, 12:16 | #3 |
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Инженеры мучились,что-бы почти бесплатно вытащить побольше момента и мощности из этого блока,а народ хочет всё вернуть в зад.
|
13.12.2020, 12:25 | #4 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
тут дело не этом,просто интересно,как поедет 1,6 с фазиком. ведь если потроха от 1,6 поставить в 1,8 объем будет 1,6,а остальные прибамбасы от 1,8 остануться. Добавлено через 3 минуты есть же изощренцы ,которые Весту разбирают и собирают , может есть и такие ,кто хочет с мотором поэкспериментировать |
|
13.12.2020, 12:40 | #5 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 416
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Криворукие - инженеры, если допустили выход откровенного брака на конвейер.
Я, на месте руководства ВАЗ, как минимум задумался о квалификации инженеров и пересмотрел размеры премий, а как максимум - указал на выход. Получается из-за их недоработки завод несёт убытки на проведения гарантийных ремонтов и этим нанесён урон имиджу марки. ВАЗ опустился до уровня VAG🤣🤣🤣 А по поводу перехода на 75,6 колена на 1.8 - очень здравая затея, получаем бошку с большими клапанами, каналами, фазокрутилкой, намного эффективнее продувка. И вообще, на кой было впихивать 84 колено, поставили бы 80 коленвал, подлиннеее шатуны, пожирнее поршня, и получили бы хорошую геометрию, без всяких масложоров, пусть не 1.8, а 1.7 - зато без масложора. Мощи и момента и так хватило бы. |
13.12.2020, 13:18 | #6 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Про наш интерес они задумываются в последнюю очередь. |
|
13.12.2020, 18:30 | #7 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
13.12.2020, 19:58 | #8 | |
Продвинутый
Регистрация: 17.09.2018
Адрес: Свердловская область
Автомобиль: Веста св 1,6 комфорт имидж , сентябрь 2018
Возраст: 46
Сообщений: 561
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
|
|
13.12.2020, 22:21 | #9 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.02.2018
Адрес: Самара
Автомобиль: Веста седан '16, 1,6, МКПП (Рено), люкс
Возраст: 37
Сообщений: 1,446
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
Цитата:
|
|
14.12.2020, 00:07 | #10 |
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 416
|
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5
По уравнению легко посчитать.
Только откуда складывается объём КС? Недоход поршня, объём в цековках поршня, объем в прокладке, объем непосредственно в камере сгорания ГБЦ. И просто тупо воткнуть 75,6 колено, рассчитав по формуле я бы не рискнул)) Проливка КС рулит))) |