Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2020, 08:53   #1
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Са/Са 60 с чем то Ач

Фактически так и заряжал ток не 1.5, а 2А, 16В мало?

Потом ты напишешь, что на твоем зарядном макс. 18В, не хватило?
В следующем году, я это сделаю.

Есть мысли по поводу нрц 13В ?
У меня макс 17В на заряднике. Но по факту аком с зарядкой током около 1-1.5А доходил до 16.3-16.4В со стабилизацией в течении 2 часов.

Я пока только на 2 АКБ проверял сии методы, я ж не профессиональный "борец" с АКБ.
А ты вообще на данной АКБ видел плотность 1.27 когда-нибудь?

Сейчас много "специалистов" ведут речи про неадекватность замера плотности ареометрами, ввиду расслоения электролита, ну ты сам же читал. Я пока такого у своих подоптных не встречал. У них плотность следует за степенью заряженности.
BigKot вне форума  
Старый 27.12.2020, 09:07   #2
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
А ты вообще на данной АКБ видел плотность 1.27 когда-нибудь?
1.27 год назад.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сейчас много "специалистов" ведут речи про неадекватность замера плотности ареометрами, ввиду расслоения электролита, ну ты сам же читал. Я пока такого у своих подоптных не встречал. У них плотность следует за степенью заряженности.
У пациента плотность растет за зарядом, но не так бодро как хотелосьбы.

Костя, почему молчишь по поводу напряжения?

Уменя появились новые данные:

Прошло двое суток, пациент просто стоит
Температура -8С (не завидуй)
Напряжение 12.98
Плотность как на фото, глубоко в красной зоне

Я удивляюсь столь высокому напряжению
ВЮВ вне форума  
Старый 27.12.2020, 09:21   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Я удивляюсь столь высокому напряжению
так он стоит то, как я понял, без нагрузки?
тогда ниче удивительного
МГК вне форума  
Старый 27.12.2020, 09:37   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
1.27 год назад.
У пациента плотность растет за зарядом, но не так бодро как хотелосьбы.
Костя, почему молчишь по поводу напряжения?
Ну первое время оно всегда выше, чем измеренная плотность и соответствие по таблице.
Думаю, тут как раз таки неравномерность плотности электролита, либо ещё какая химия и физика.
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Уменя появились новые данные:
Прошло двое суток, пациент просто стоит
Температура -8С (не завидуй)
Напряжение 12.98
Плотность как на фото, глубоко в красной зоне
Я удивляюсь столь высокому напряжению
Это как раз из первого следует - нынешние пакеты пластин имеют хитрожопые конструкции, всё это ведёт к тому, что обычный подход в замерах показаний как раньше уже не всегда работает.
BigKot вне форума  
Старый 27.12.2020, 11:05   #5
Andrey96
Продвинутый
 
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сейчас много "специалистов" ведут речи про неадекватность замера плотности ареометрами, ввиду расслоения электролита, ну ты сам же читал. Я пока такого у своих подоптных не встречал. У них плотность следует за степенью заряженности.
Прошлый год перед зимой решил зарядить АБ, плотность перед зарядом 1,22, заряжал 10 часов 3А 16,5В к концу заряда плотность поднялась до 1,23-1,24. Решил продолжить зарядку на следующий день . На следующий день снимаю АБ , меряю плотность , а там 1,27-1,28 .
Andrey96 вне форума  
Старый 27.12.2020, 11:49   #6
TOSJ
Продвинутый
 
Аватар для TOSJ
 
Регистрация: 27.08.2016
Адрес: Белгород
Автомобиль: LADA Vesta
Возраст: 61
Сообщений: 2,948
Отправить сообщение для TOSJ с помощью AIM
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Прошлый год перед зимой решил зарядить АБ, плотность перед зарядом 1,22, заряжал 10 часов 3А 16,5В к концу заряда плотность поднялась до 1,23-1,24. Решил продолжить зарядку на следующий день . На следующий день снимаю АБ , меряю плотность , а там 1,27-1,28 .
Сколько не пробовал меньше чем за сутки Са/Са плотность не набирал..
TOSJ вне форума  
Старый 27.12.2020, 12:10   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Andrey96 Посмотреть сообщение
Прошлый год перед зимой решил зарядить АБ, плотность перед зарядом 1,22, заряжал 10 часов 3А 16,5В к концу заряда плотность поднялась до 1,23-1,24. Решил продолжить зарядку на следующий день . На следующий день снимаю АБ , меряю плотность , а там 1,27-1,28 .
Вот я и говорю, что сейчас разные АКБ с разными подходами к ним.
Мой Аком что после отстоя 8-10 часо, что после суток-двух, покажет +/- одинаковую плотность. А всякие EFB и впринципе от других производителей, могут вести себя подругому.

Потому народ копья и ломает в инете, обвиняя друг друга в некомпетентности.

Мне проще - что имею, то и мучаю.
Скоро штатный Вестовский Аком пойдёт на обслуживание, проверим его состояние за год на машине.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Сколько не пробовал меньше чем за сутки Са/Са плотность не набирал..
Ну тут от начального состояния АКБ же зависит. Мои вообще, пока пару-тройку циклов харяд-разряд не сделаешь, плотность не поднимают до нужного уровня. А это 2-3 суток занятия с ними минимум. Поэтому и держу подменный акум, который чуть не уехал в утиль 6 лет назад.
BigKot вне форума  
Старый 05.01.2021, 15:21   #8
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Сейчас много "специалистов" ведут речи про неадекватность замера плотности ареометрами, ввиду расслоения электролита, ну ты сам же читал. Я пока такого у своих подоптных не встречал. У них плотность следует за степенью заряженности.
За неделю "слои", если они конечно были, не соединились
Плотность ни как не изменилась, по прежнему глубоко в красной зоне.


По твоему совету ток 1А и ждем повышения напряжения. Зарядное будет снижать ток в случае если напряжение вырастет выше 16.5В
14.8 В было достигнуто очень быстро, не более пяти минут.
На 15.8В завис и стоит уже более 3-х часов.
ВЮВ вне форума  
Старый 05.01.2021, 15:58   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
За неделю "слои", если они конечно были, не соединились
Плотность ни как не изменилась, по прежнему глубоко в красной зоне.


По твоему совету ток 1А и ждем повышения напряжения. Зарядное будет снижать ток в случае если напряжение вырастет выше 16.5В
14.8 В было достигнуто очень быстро, не более пяти минут.
На 15.8В завис и стоит уже более 3-х часов.
Ты же видел, я выше отписал результат.
При около 1А напряжение в пике точно не должно привысить 16.5В, так что хватит.
Если ток увеличить, то там да, напряжение упрется.

ЗЫ: ждем твой результат.

Добавлено через 4 минуты
И да, если сульфатация у тебя уже значительная, то придется покачать разрядами ватт 40 с последующей зарядкой до макс. Долго, а что делать.
Я на подменном акоме так вытягивал плотность.
Я бы в твоем случае разряжал вольт до 11.5 под нагрузкой.
BigKot вне форума  
Старый 05.01.2021, 16:02   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
И да, если сульфатация у тебя уже значительная,
Как я это узнаю?
ВЮВ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +3.