|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Я пока только на 2 АКБ проверял сии методы, я ж не профессиональный "борец" с АКБ. А ты вообще на данной АКБ видел плотность 1.27 когда-нибудь? Сейчас много "специалистов" ведут речи про неадекватность замера плотности ареометрами, ввиду расслоения электролита, ну ты сам же читал. Я пока такого у своих подоптных не встречал. У них плотность следует за степенью заряженности. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
1.27 год назад.
Цитата:
Костя, почему молчишь по поводу напряжения? Уменя появились новые данные: Прошло двое суток, пациент просто стоит Температура -8С (не завидуй) Напряжение 12.98 Плотность как на фото, глубоко в красной зоне Я удивляюсь столь высокому напряжению |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Думаю, тут как раз таки неравномерность плотности электролита, либо ещё какая химия и физика. Это как раз из первого следует - нынешние пакеты пластин имеют хитрожопые конструкции, всё это ведёт к тому, что обычный подход в замерах показаний как раньше уже не всегда работает. |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: LADA Vesta 1.6 МКП, седан 2016 г.
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Прошлый год перед зимой решил зарядить АБ, плотность перед зарядом 1,22, заряжал 10 часов 3А 16,5В к концу заряда плотность поднялась до 1,23-1,24. Решил продолжить зарядку на следующий день . На следующий день снимаю АБ , меряю плотность , а там 1,27-1,28 .
|
![]() |
![]() |
#6 |
Продвинутый
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Сколько не пробовал меньше чем за сутки Са/Са плотность не набирал..
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
Мой Аком что после отстоя 8-10 часо, что после суток-двух, покажет +/- одинаковую плотность. А всякие EFB и впринципе от других производителей, могут вести себя подругому. Потому народ копья и ломает в инете, обвиняя друг друга в некомпетентности. ![]() Мне проще - что имею, то и мучаю. ![]() Скоро штатный Вестовский Аком пойдёт на обслуживание, проверим его состояние за год на машине. Добавлено через 2 минуты Ну тут от начального состояния АКБ же зависит. Мои вообще, пока пару-тройку циклов харяд-разряд не сделаешь, плотность не поднимают до нужного уровня. А это 2-3 суток занятия с ними минимум. Поэтому и держу подменный акум, который чуть не уехал в утиль 6 лет назад. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
![]() Плотность ни как не изменилась, по прежнему глубоко в красной зоне. По твоему совету ток 1А и ждем повышения напряжения. Зарядное будет снижать ток в случае если напряжение вырастет выше 16.5В 14.8 В было достигнуто очень быстро, не более пяти минут. На 15.8В завис и стоит уже более 3-х часов. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,199
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
Цитата:
При около 1А напряжение в пике точно не должно привысить 16.5В, так что хватит. Если ток увеличить, то там да, напряжение упрется. ЗЫ: ждем твой результат. ![]() Добавлено через 4 минуты И да, если сульфатация у тебя уже значительная, то придется покачать разрядами ватт 40 с последующей зарядкой до макс. Долго, а что делать. Я на подменном акоме так вытягивал плотность. Я бы в твоем случае разряжал вольт до 11.5 под нагрузкой. |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Продвинутый
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,005
|
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4
|
![]() |