|
Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Согласен, служебные и на 76-м могли бы ездить, только вот нет его сейчас...
А вот это не факт. У нас на работе при использовании личного транспорта в служебных целях выдают талоны на топливо. Так вот этот товарищ, со Шкодой 1,2TSI видимо умом тронулся - талоны на 95-й продаёт по заниженной цене, доплачивает из своего кармана и заправляется 98-м, теряя с каждого литра около 11 рублей. Была бы у него служебная машина, вряд ли он занимался такой ерундой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Цитата:
ремонт высокофорсированного мотора дорог, а иногда и невозможен вот поэтому и не будет на ВАЗе турбин - нищеброды моторы пачками класть будут странно, что еще на варик пошли, замена масло раз в 40 ткм за 10 тр тоже шок у некоторых вызывает |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
А ещё раньше на JF414E пошли и что с того?)
Но как обычно у нас, 1.3 уже априори приговорен и если СВТ из за конструктива), хотя и говорить то тут что либо ещё рано, то 1.3 из за бензина). |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Цитата:
Вообще, корейцы прямо пишут в мануале для США, равно как и в нашем с пометкой "кроме Европы" - лить AKI 87 (он же RON 92 в РФ) во все движки. Включая турбо. Обычный Джон, думаю, крайне врядли будет задумываться о чём-то в этом случае и просто будет следовать указаниям производителя. И корейцы, вписывая такие указания, просто не могут руководствоваться одним маркетингом. Ведь у 2.4 реально высокая СЖ в 11.3, как так-то? Да и на аркане недавно многим сломало шаблон, что в этот новый турбодвижок можно лить 92. Маркетинг? Или все ж не совсем. ![]() Результаты любопытны. https://www.frontiersin.org/articles...015.00016/full Весьма познавательная статейка, немношк выжимок оттуда: 1. Статистика продаж бензина в штатах: ![]() С 80-90х народ все больше заливает 92 и все меньше 95. Во всё более современные авто. Красные столбцы - доля производителей, упоминающих в мануале 95 и выше, как рекомендуемый или обязательный. При этом корейцы в штатах занимают первые места в рейтингах по надёжности, сталбыть ничего им не делается от 92го. Доля которого там более 80%. 2. Динамика средней СЖ, мощности, экономичности. И среднего бензина. ![]() Видно, что с 80х годов СЖ растет, мощность растет, при этом расход падает. А бензин уверенно идёт к 92му (он же AKI 87). 3. The integration of on-board sensing, control technologies, such as variable valve timing (VVT), multi-valve cylinder heads, and computer-aided design, and simulation hеlped to relax the historically tight coupling between fuel octane number and compression ratio. По-русски - современные технологии позволяют отклоняться от исторически сложившихся соотношений ОЧ и СЖ. И это далеко не первое упоминание фазовращателей по этой теме в зарубежных источниках. В общих словах - точное управление фазами позволяет использовать низкооктановый бензин с высокой СЖ без последствий. Теперь например понятно, почему корейцы ставят электрический фазик именно на 2.4 GDI с высокой СЖ. На более раннем 2.4 MPI - СЖ 10.5 и фазики обычные гидравлические. На новом 2.5 - электрические уже оба. Я был в курсе, что оно надо для более точного управления фазами, теперь понятно, зачем нужна прям такая точность на фоне обычной гидравлики. У турбодвижка арканы - тоже оба фазика электрические. И тоже 92 в мануале. Такие дела. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Цитата:
В прошлом году приезжал ко мне друг на Тахо V8 (я не знаком с этим движком, но думаю, что он древний и скорее всего под 92-й заточен). Чек горел до тех пор, пока он 95-го в бак не залил. Что в америках 92, у нас от силы 80, или около того. ЗЫ. Возможно, где нибудь на материке можно ещё носом воротить, выбирая себе брендовые заправки, но только не в Крыму - хз откуда эту бадягу сюда везут... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Ну, как обычно: "везде хорошо, где нас нет".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Продвинутый
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,481
|
Re: Независимые дизайнеры раскрыли внешность LADA Vesta Facelift
Дома только Лукойл 95 евро 5 ибо альтернативы нет, за пределами области Татнефть 95 по душе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
lada vesta, lada vesta facelift, веста, лада веста |
|
|