Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Электрооборудование LADA Vesta

Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2021, 20:22   #1
Rusich777
Banned
 
Регистрация: 03.08.2018
Адрес: Мурманск
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 42
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Парни. Я ж написал вся информация по Аком на оф сайте в разделе FAQ.
Всю информацию изучайте на оф сайтах производителей.
Rusich777 вне форума  
Старый 05.01.2021, 21:44   #2
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Rusich777 Посмотреть сообщение
Парни. Я ж написал вся информация по Аком на оф сайте в разделе FAQ.
Всю информацию изучайте на оф сайтах производителей.
Всё понятно.
BigKot вне форума  
Старый 05.01.2021, 22:19   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от Rusich777 Посмотреть сообщение
Парни. Я ж написал вся информация по Аком на оф сайте в разделе FAQ.
Всю информацию изучайте на оф сайтах производителей.
Ты меня туда послал, я прочел и обращаю твое внимание на строки выделенные красным

Евгений
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!
ВЮВ вне форума  
Старый 05.01.2021, 22:28   #4
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ты меня туда послал, я прочел и обращаю твое внимание на строки выделенные красным

Евгений
Здравствуйте, у вас на сайте есть статья про зарядку кальциевого АКБ. там сказано что нужно 16В. У меня Лада Приора и стоит ваша батарея. Напряжение заряда в Приоре менее 16В. Получается она всегда недозаряжается?

Геннадий Кольчугин, менеджер по гарантийному обслуживанию
Добрый день!
Евгений, благодарим Вас за обращение.
Рекомендуем Вам заряжать аккумуляторную батарею на стационарном зарядном устройстве постоянным током 0,1 от её емкости до напряжения 14,4В, а когда значение тока упадет до 1-1,5 ампера продолжить зарядку таким током до достижения значений напряжения в 16,5В. Именно поэтому мы рекомендуем зарядное устройство, способное выдать напряжение 16,25-16,5В.

Маленький совет. Заряжать током 0,1С20 можно только при комнатной температуре и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин. После установки батареи на автомобиль степень заряженности фактически за один день упадет до 80%, это абсолютная норма.

Напряжение АКБ, установленной на автомобиль должно находиться в пределах 12,4-12,8В. Замерять не раньше 3-х часов после того, как двигатель будет заглушен.
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке. Разряд происходит за счет естественных токов утечки в бортовых системах автомобиля не отключаемых при вынутом ключе зажигания.
Надеемся на Ваше понимание вышеизложенного.
Желаем удачи на дорогах!
Юр, зачем ты лентяев еще больше разлогаешь?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rusich777 Посмотреть сообщение
Я не послал, а переннаправил. Сам я опасаюсь кипитить АКБ при напряжении 16,5, ибо там же "...и никогда не стремиться заряжать аккумулятор до 100%, т.к. такие заряды значительно изнашивают активные массы аккумуляторных пластин."
Каждый пусть решает для себя сам.
При 16,0В уже происходит кипени, что достаточно для перемешивания электролита.
Про кипячение - это к рекламе тайда. Ну и читать значения нужно в контексте, а не выборочно.
BigKot вне форума  
Старый 06.01.2021, 09:03   #5
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Для того чтобы обеспечить нормальный заряд аккумуляторной батареи, изготовленной по технологии Са/Са, каковыми и являются наши АКБ, напряжение в бортовой цепи автомобиля зимой должно быть 14,5В, летом 14,2В. Если данное условие будет соблюдено, Вы не должны иметь проблем с исправной аккумуляторной батареей.
Очень важно в зимнее время ежедневно эксплуатировать автомобиль при времени одной поездки не менее 30 минут, этого достаточно для подогрева подкапотного пространства автомобиля и возвращения в АКБ израсходованного заряда на запуск двигателя и при стоянке

Так вот почему у меня нет проблем с АКБ,оказывается я делаю всё правильно-не мешаю работе!
Хотя всёж прикупил китайское автоматическое зарядное устройство-чтоб былО!Сегодня заберу с почты,потестирую его автоматику для общего развития
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 06.01.2021, 09:40   #6
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 6,285
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Хотя всёж прикупил китайское автоматическое зарядное устройство-чтоб былО!Сегодня заберу с почты,потестирую его автоматику для общего развития
Ах ха ха, прикупил ты его потому, что чуешь как к батарейке писец подкрадывается.

14.2в бортовое напряжение исправной Весты с ВАЗовским двс, а это нам говорит о том, что АБ зимой заряжена макс. на 70%
Если в 100% заряженой плотность электролита была 1.27, то при 70% она будет 1.22, АБ при -37С замерзнет


Выводы сделаны из инфы от спецов Аком и таблиц зависимости состояния электролита.
ВЮВ вне форума  
Старый 06.01.2021, 10:06   #7
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,604
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Ах ха ха, прикупил ты его потому, что чуешь как к батарейке писец подкрадывается.
.
Не,не так,батарейке уже два года,нет проблем(не заряжал,не доливал,не измерял),на гранте АКБ было три года-продал без проблем,у моего старшего на гранте на шестом году батарейку поменял-не трогал её вообще,да и тут у многих батарейки ходят по 4-5 лет-для меня это очень даже приемлемо,а зарядное взял,потому что свою самоделку дал "во временное пользование"-добрый я,потому и остался очередной раз без зарядногоКонечно у меня есть аварийный вариант из транса от телека,двух диодов и пары лампочек от копейки,но это всё в разных местах и скрутки это не кошерно
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума  
Старый 06.01.2021, 10:10   #8
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,239
Re: Аккумулятор (выбор, эксплуатация, зарядка) - 4

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Не,не так,батарейке уже два года,нет проблем(не заряжал,не доливал,не измерял),на гранте АКБ было три года-продал без проблем,у моего старшего на гранте на шестом году батарейку поменял-не трогал её вообще,да и тут у многих батарейки ходят по 4-5 лет-для меня это очень даже приемлемо,а зарядное взял,потому что свою самоделку дал "во временное пользование"-добрый я,потому и остался очередной раз без зарядногоКонечно у меня есть аварийный вариант из транса от телека,двух диодов и пары лампочек от копейки,но это всё в разных местах и скрутки это не кошерно
Давно известно, что необслуженная батарейка выстрелит тогда, когда она тебе больше всего нужна. Например, когда наступают морозцы ниже -30.
На парковке под окнами половина авто уже с бубнами позанималась на праздничные дни. Часть так и стоит на приколе до сих пор.
Спроси у них летом, так они все в один голос скажут - моей АКБ 100500 лет, ни разу не обслуживал, проживёт ещё столько же. ))
BigKot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.