Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2021, 14:24   #1
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,137
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
но нет, стоит в нее сесть и этого было уже достаточно чтобы почувствовать что ты не в новом автомобиле а где то там же, в старой калине.
Да нет, это ради бога, ясно, что по ощущениям от вождения как такового (ну или даже просто от посадки) ФЛ скорее всего от нынешней версии отличаться не будет. Но, во-первых, именно это меня вполне устроило бы, а во-вторых, в автомобиле, помимо т.н. платформы и присущим ей ощущениям пользователей, есть все-таки еще очень всего немаловажного
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
а вообще к минимальным требования я, возможно, добавлю автоторможение. жаль что оно на сегодня только в рапиде.
Активный круиз - одна из очень желательных штучек в моем сл. авто. Но в целом, если ее не будет, но ФЛ по другим статьям будет хорош, то хрен с ней, возьму.
Хорош - это обязательно другая приборная панель и наличие лучшего, чем сейчас сочетания двигателя и коробки. Т.е. и двигатель поинтереснее чем 1,6 и коробка к нему минимум та, что идет сейчас с 1,8. Короче говоря, если в максималке будет вариант 1,8 + нынешняя МКПП, то это минимум, когда можно будет такой ФЛ рассматривать, хоть и грустновато все равно весьма. Если же максимальные комплектации будут только 1,6+вариатор - в топку однозначно, к великому сожалению. И, конечно, еще много вариантов, когда в топку, но вот этот - основной, потому что, увы, довольно вероятный, насколько я понимаю.

зы. Или автоторможение на Рапиде - это не полноценный активный круиз, а именно только торможение? Ну и вообще насчет Рапида: не подойдет ФЛ, плюну и возьму что-то существенно дороже (хоть и очень не хочется по многим причинам), но никак не Рапид и иже с ним - слишком это все убого и, я бы сказал, подчеркнуто убого. А нынешнюю Весту оставлю на память ) Ну или до нормального ФЛ или как там это назовут в сл. раз (если он будет).
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 14:35   #2
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Короче говоря, если в максималке будет вариант 1,8 + нынешняя МКПП, то это минимум, когда можно будет такой ФЛ рассматривать,
С 1.8 непонятки, его оставляют только на кроссе - https://лада.онлайн/auto-news/autova...sta-cross.html
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 14:45   #3
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Активный круиз - одна из очень желательных штучек в моем сл. авто.
так это вам, батенька, не в салон ВАЗа
за подобным идти с менее 3 лямов в кармане - бесполезняк
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 15:06   #4
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
автоторможение на Рапиде - это не полноценный активный круиз, а именно только торможение?
Да.
Активного круиза в Б-классе пока не завезли нигде.
Цитата:
плюну и возьму что-то существенно дороже (хоть и очень не хочется по многим причинам), но никак не Рапид и иже с ним - слишком это все убого и, я бы сказал, подчеркнуто убого.
А ты думаешь, в сегментах существенно дороже как-то по другому?
Зря )

Если Б-класс нынешний кажется не стоящим своих денег, то дальше эти ощущения только усиливаются.

Цитата:
за подобным идти с менее 3 лямов в кармане - бесполезняк
Ну чойта, на октаху а8 можно добавить за 43 рубля, начиная со средней комплектации.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 15:22   #5
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,137
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Если Б-класс нынешний кажется не стоящим своих денег, то дальше эти ощущения только усиливаются.
Прекрасно понимаю, и в том числе поэтому "очень не хочется". Но все-таки там есть определенные варианты, плюс я же не зря употребил наречие "существенно".

зы. Надеюсь, через годик или около того будет хоть какой-то минимум объективной статистике по современным китайцам. На бумаге они - единственный более-менее(!) вменяемый вариант. Потому как, действительно, сейчас либо ощущение, что оно того не стоит, как вы правильно заметили, только усиливается с суммой, либо надо заплатить космос (это тоже, конечно, понятие очень растяжимое), и тогда уже как бы пофигу: пусть тоже не стоит, но хотя бы "все опции"(с)
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 18:42   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,532
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
На бумаге они - единственный более-менее(!) вменяемый вариант.
Ключевое слово - на бумаге.
Так то нарисовать красивый фантик не проблема, равно как и нарисовать ему характеристики и опции.
А вот как это все будет работать по факту - тут может быть ой.

У корейцев например проработка опций, эргономики и в целом конструкции - вагу уступает, как ни крути, даже несмотря на разницу в два класса и в возрасте моделей. Даже на пресловутых кнопках-крутилках это ощущается )
И у киа-хундая регулярно встречаются косяки, которые ну просто рукалицо за такие деньги. Последние новинки - соната, селтос, к5, соренто - все умудрились, так или иначе, но от души дать в рейтузы прям на старте.

Но там хотя бы основные узлы-агрегаты работают слаженно, и от них понятно чего ждать. Кузова не гниют, обслуга недорогая (ТО на оптиму стоят дешевле, чем на поло), ликвидность на вторичке оч хорошая.

А у китайцев - даже это под большим вопросом. Каждый второй обзорщик любит например заметить, что мотор и коробка живут каждый своей жизнью - а ведь это в машине вообще ключевое.

ЗЫ

Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2021, 22:37   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,137
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ключевое слово - на бумаге.
Ну так я ж и сказал
Клюв на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.