Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Свободное общение

Свободное общение Оффтоп и флуд всего форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2021, 23:26   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

https://www.youtube.com/watch?v=UDSzXacAQj0
Клубный сервис будет разбирать f7x. Оч интересно )
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 06:15   #2
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=UDSzXacAQj0
Клубный сервис будет разбирать f7x. Оч интересно )
Да дело в том, что самим китайцам наш рынок малоинтересен ввиду огромности своего. Так, жалкие попытки изобразить приход, возможно просто выполняют какой-то пунктик своего очередного пятилетнего плана. А мы помним, как эти планы выполнялись у нас. Ну и делать "чуть-чуть плохо - это нормально" по-моему они еще не прошли. Какой-нибудь технологический сбой в производстве у мировых грантов - это одно, а если это заложено при проектировании - это другое.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 09:19   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Так, жалкие попытки изобразить приход
Ну ты знаешь, жалкие попытки изобразить приход в виде завода полного цикла - это уже скорее не попытки, а и есть приход. Я тут вчера заметил, что мои китайские штамповки, которые на зиму брал - и те уже сделаны в РФ, Trebl 3 года как запустил в Ярославле завод.

В этот раз китайцы нацелены не как в прошлые разы - на самый дешман-сегмент, который тут и так переполнен. А туда, где реально не хватает предложения.

Т.е. бюджетные кроссоверы.
Где уже много лет одна крета да дустерообразные - надутый Б-класс за немаленькие деньги.
Логично, что людям здесь будут так или иначе интересны альтернативы, чем и пользуются китайцы.
И пока это работает. За остальных не скажу, но хавалы F7 на дороге вижу каждый день.

Еще один такой сегмент - С. Где кроме октахи с конским ценником и унылых корейцев (тоже недешевых) - нет по сути ничего.
Выше выкладывали уже Jac J7 - первый пошел.
899 за С-лифтбек аля октаха.
Где турбо, лед-оптика, цифровая приборка, авторучник, большой вертикальный планшет с мультирулём - уже в базе.

Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 09:31   #4
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Выше выкладывали уже Jac J7 - первый пошел.
Второй на подходе - Geely Binray



ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 11:58   #5
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
И пока это работает. За остальных не скажу, но хавалы F7 на дороге вижу каждый день.
Ну не знаю, как это назвать работой. Отдельные экземпляры китайцев на дорогах и раньше встречались. Их ниша сейчас - это между нашими и еврояпонокорейскими. А как раз их там и нет. Есть что-нибудь от них между полупустым Дастером и нашей Нивой? Пусто. А это как раз от них и ждут. А они зачем-то лезут в премиум, для которого нужно имя, да и которого много не бывает. Им со своим рынком в 1.4 млрд наш рынок пшик. Так, балуются. А вот для корейцев с их 50 млн. наш очень даже значим.
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Как только станет понятно, что у машины не гниет кузов, и до 100тыкм не происходит никаких критичных поломок, а запчасти/обслуга доступны, в т.ч. по цене
Воот, а до того еще лет десять как минимум. И то, если постараются
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
как и корейцев в своё время.
Я помню корейцев середины 90-х, редкое явление, но к качеству претензий не было. И когда они у нас пошли массово? С постройкой завода и правильным выбором ценовой и классовой ниши. Ни того, ни другого сейчас у китайцев нет. Они как будто нарочно все наоборот делают.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 14:03   #6
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Есть что-нибудь от них между полупустым Дастером и нашей Нивой? Пусто. А это как раз от них и ждут.
Китайцы, как говорят те, кто работает с их производством напрямую - могут делать очень качественно. Могут делать очень дёшево. Все зависит от заказчика )

В случае с дешман-сегментом - я выше писал, они туда уже пробовали входить с дешман-продукцией.
Первые чери тигго, лифаны - они вот как раз и были между дустером и нивой.

Но слишком сильная экономия на материалах в угоду ценнику - целевой аудитории не зашла.
Они учли этот момент, и теперь предлагают продукцию уровнем выше.

Цитата:
А они зачем-то лезут в премиум
Да какой тут премиум - их продукция аккурат почти вся позиционируется по цене на уровне конкурирующих кроссовков Б-класса, а по размерам/оснащенности - на уровне конкурирующих кроссовков С-класса.
Условно я могу взять крету, а могу за те же деньги посмотреть кулрей, атлас или ф7 - по динамике/размерам/оснащенности они интереснее.
А вот как по качеству - время покажет.

Цитата:
Я помню корейцев середины 90-х, редкое явление, но к качеству претензий не было.
К качеству в 90х претензий конечно не было - на фоне автоваза тогдашнего и москвичей с волгами оно было еще вполне ничего.

А так был у меня ланос - как раз из тех времен модель, уже не просто копия опель-кадетта (как нексия), а своя модель на его основе.
Столько всратых конструкторских решений одновременно у меня не было ни на одном авто, да и общее качество металла и материалов было не лучше автоваза образца нулевых.
Разве что собран аккуратней был и движок-коробка от GM были ок.

Цитата:
И когда они у нас пошли массово? С постройкой завода и правильным выбором ценовой и классовой ниши. Ни того, ни другого сейчас у китайцев нет.
А в том и мулька, что массово они пошли, когда вылезли из дешман-сегмента.
Лачетти или ижевская спектра - да, все еще проще и дешевле, чем фокус или ваг, но уже достаточно вместительны, комфортны и надежны.
Вся тагазовская линейка аналогично - элантры, сонаты, тушканы, санта-фе тех времен катаются еще до сих пор и тогда были отличным предложением по соотношению цена-качество.

И во многом предопределили последующий успех корейцев, когда они вышли на рынок уже напрямую со своим заводом и современными моделями.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 14:51   #7
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Из всего китайского - беспокоит электроника, с которой сталкиваюсь ежедневно.
На телефоны не указывайте, т.к. вся база и технологии слизаны с Запада.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 15:42   #8
Walery
Продвинутый
 
Регистрация: 08.11.2017
Адрес: Красноярский край
Автомобиль: LADA Vesta, 1.6 МТ, GFL130
Сообщений: 1,974
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
Из всего китайского - беспокоит электроника, с которой сталкиваюсь ежедневно.
На телефоны не указывайте, т.к. вся база и технологии слизаны с Запада.
Абсолютно правильно. Упаковки у них давно уже хорошо получаются, а вот с собственным содержимым плоховато.
Walery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 16:32   #9
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
вся база и технологии слизаны с Запада.
Так и тут будет плюс-минус аналогично. Зря они чтоль покупают всякие вольвы.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2021, 10:16   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: А после "Весты" на чем бы поездил? - 2

Цитата:
просто выполняют какой-то пунктик своего очередного пятилетнего плана.
Так они частники все. Государственный только Jac, но у них СП с вагом.

Цитата:
самим китайцам наш рынок малоинтересен ввиду огромности своего.
Там, как и у нас, балом правят мировые производители, с которыми тягаться сложнее. Чем со свободными нишами рынка, которые пока еще есть здесь.

Вообще, совершенно нормально для любого производителя искать дополнительные каналы сбыта.

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Второй на подходе - Geely Binray
Итого китайцам щас для успеха не хватает одного момента - предсказуемости.
Как только станет понятно, что у машины не гниет кузов, и до 100тыкм не происходит никаких критичных поломок, а запчасти/обслуга доступны, в т.ч. по цене - это начнут неплохо брать, как и корейцев в своё время.

Да, по проработке мелочей оно будет уступать тем же корейцам (некритично для тех, кто слаще морковки не ел) - но ценник решает, а фантик выглядит даже лучше.

С телефонами и бытовой техникой - со временем так и произошло.
С авто - времени понадобится сильно больше, но тренд уже очевиден.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.