Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2021, 03:19   #1
Mozgolom
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2016
Автомобиль: LADA Vesta 1.8 AMT Luxe+Multimedia Фантом
Сообщений: 1,526
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
В пятницу завел и вроде все ок. Но стоит поднять обороты хотя бы до 1400, загорается лампа аварийного давления масла. На всякий случай заменил масляный фильтр - не помогло. Собственно, остался только сам датчик и маслонасос. Завтра буду возле машины и замерю давление масла. Подскажите, какое давление масла должно быть с нашим корейским маслонасосом на ХХ и на оборотах 3000 на холодном и прогретом двигателе?
Раздобыл манометр и добрался до машины. На холодную на ХХ - 3.7 атм. С увеличением оборотов давление растет. На 2 тысячах 4атм. На 3 тысячах 4.5. Смотрел через стекло. Еще погазовал - до 5 выскакивало.
Затем прогрел до 100 градусов. На ХХ 1.8 атм. На 2 тыс 3 атм. При дальнейшем росте оборотов давление пытается расти, а потом скачком как-то немного проседает и как бы стабилизируется. На 3 тысячах 3.4 атм. И дальше с увеличением оборотов уже очень неохотно растет.
Почему на холодную давление так сильно растет с увеличением оборотов непонятно. Как-будто на холодную регулятор давления масла в маслонасосе не работает.
По итогу у меня датчик давления масла неисправен получается.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/464372414873076186/
Mozgolom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 12:12   #2
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Затем прогрел до 100 градусов. На ХХ 1.8 атм. На 2 тыс 3 атм. При дальнейшем росте оборотов давление пытается расти, а потом скачком как-то немного проседает и как бы стабилизируется.
Клапан фазовращателя открывается на полную?

Цитата:
Сообщение от Mozgolom Посмотреть сообщение
Почему на холодную давление так сильно растет с увеличением оборотов непонятно.
Потому что масло холодное. Давление в системе смазки зависит от температуры масла.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2021, 12:28   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: Двигатель 1.8 - ч. 5

Цитата:
Почему на холодную давление так сильно растет с увеличением оборотов непонятно. Как-будто на холодную регулятор давления масла в маслонасосе не работает.
Масло на холодную гуще. А так - давление ок. Редукционный клапан в большинстве нынешних авто настроен на ~6 очков.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.