Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Кузов и система отопления Лада Веста

Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2021, 23:16   #1
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Веста здесь не при чём. Важно то, где и как хранится автомобиль, в каких условиях эксплуатируется.
Любую супер-пупер новую иномарку поставь на год в гараж со смотровой ямой на "хранение" и потом с пристрастием осмотри её - ржавчина с неё будет отваливаться пластами. Откуда нам знать как и где хранилась эта Веста? Может она к нам из Голландии была привезена, там у машин даже крыши со сквозной коррозией.

У меня Веста 2017 года выпуска, зимой 2017-2018 купили ещё Солярис 2 жене, разница в дате производства 6 месяцев
Обе машины хранились во дворе многоквартирного дома, обе машины имеют примерно одинаковый пробег в одном и том же городе ( Казань). Так вот, на швах телевизора у Весты ржавчина есть, а вот на Солярисе нет следов вообще.

Цвет обоих машин не белый , оба в окраске металлик.
Обе машины покупались в салоне ,проверялись собственноручно толщиномером и т.п. при покупке.


Ещё напишите что мы купленные представители компании Хенде))) ну или что нибудь ещё в этом роде: "ничего не вижу - ничего не слышу", "вы все врёте" ИТП )))

Последний раз редактировалось niyazx; 29.01.2021 в 02:59.
niyazx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2021, 23:40   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Ещё напишите что мы купленные представители компании Хенде)))
Эту марку рекламировать не нужно, всё её знают. И тот кто знает, тот не купит.
Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Не важно образование чтобы увидеть ржавчину на швах, однако.
На сварных швах, да ещё и на днище!!! Безобразие!
Вон Крета из заводских ворот с ржавой дверью багажника выезжала, и ничего - покупают же! Иномаркажматьеё! Лишь бы не ВАЗ.
Даже если на Всте всё было бы безукоризненно, один хрен иномаркофилы нашли бы повод её зачмырить

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ВЮВ Посмотреть сообщение
Фотку своей сможешь показать?
Мне что, больше заняться не чем? Машина ездит и выполняет свои функции - меня это устраивает. Придёт время и я её продам, и её несомненно купят. Не зависимо от того, ржавеет она или нет.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 00:09   #3
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Мне что, больше заняться не чем?
Ясно
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 00:58   #4
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,162
Re: Ржавчина на сварных швах.

Это что, ржавчина?! Да вы тойоты, мазды, субару с низу не видели. А это лидеры мирового автомобилестроения. ВАГи гниют, только в путь, форды, про китайцев всех мастей вообще говорить не чего... Рыжьё по шву они увидели. Открою вам страшную тайну - кузов машины из железа, и он по определению должен гнить. На днище эти швы можно каждый месяц мазать всем, что под руку попадётся, и фиг когда чего сгниёт, это не наружный элемент.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 03:05   #5
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от leopold Посмотреть сообщение
Это что, ржавчина?! Да вы тойоты, мазды, субару с низу не видели. А это лидеры мирового автомобилестроения. ВАГи гниют, только в путь, форды, про китайцев всех мастей вообще говорить не чего... Рыжьё по шву они увидели. Открою вам страшную тайну - кузов машины из железа, и он по определению должен гнить. На днище эти швы можно каждый месяц мазать всем, что под руку попадётся, и фиг когда чего сгниёт, это не наружный элемент.
Пришли эксперты с соседней темы
Ну да, ну да, Веста вообще не ржавеет, а покрывается слоем золота, введенным состав катафорезного грунта, на заводе

1.8 - не ест масло, АМТ - работает лучше чем гидроавтомат и ДСГ,
МКПП - вообще не воет, ни вторая, ни главная пара; Стекла не царапаются, концевики работают на орбите земли (-160 градусов по цельсию),
ммм....че там ещё то придумано "владельцами которые смотрят на вещи реальными глазами а не сквозь розовые очки идеализма?"


P/S: По моему у Вестоводов есть какая то патология в психике
niyazx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 07:44   #6
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Веста вообще не ржавеет, а покрывается слоем золота, введенным состав катафорезного грунта, на заводе
1.8 - не ест масло, АМТ - работает лучше чем гидроавтомат и ДСГ,
МКПП - вообще не воет, ни вторая, ни главная пара; Стекла не царапаются, концевики работают на орбите земли
Ещё есть неликвидные опоры двигателя, скрипящие втулки тяги, ревущий ДВС и бздынь при пуске.
Тебя это не устраивает? Бесит? - продай машину и купи такую, где всего этого нет.
Ноешь и ноешь... Был бы у тебя пистолет, застрелился бы наверное.
Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
По моему у Вестоводов есть какая то патология в психике
По-моему, это у тебя завышенные требования к машине бомж-класса.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 08:34   #7
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение

P/S: По моему у Вестоводов есть какая то патология в психике
Это у "инженеров" паталогия мозга.От твеликого ума АТФ в коробку заливать.Ещё раз повторяю-работай больше,зарабатывай на вожделенное,а то выглядешь нищебродом с запросами на элиту
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 10:45   #8
niyazx
Продвинутый
 
Регистрация: 20.07.2018
Возраст: 33
Сообщений: 499
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Это у "инженеров" паталогия мозга.От твеликого ума АТФ в коробку заливать.Ещё раз повторяю-работай больше,зарабатывай на вожделенное,а то выглядешь нищебродом с запросами на элиту
Обиделся?
Не надо , ведь мы все большие


Поверь мне я достаточно зарабатываю чтобы приобрести другое авто, и авто уже заказан , просто не понимаю как можно относиться к качеству производства и проектирования на автомобилях которые многие люди покупают на последние деньги, или даже в кредит. Плевок в лицо потребителю однако.

А по теме АТФ в МКПП - я с тобой не соглашусь , перед тем как залить я изучил ряд материалов, требований к нагрузке сваривания для КПП 2108 из конструкторской документации, на основе анализов масел в лаборатории АТФ на различные параметры износа.
niyazx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 13:05   #9
sign
Продвинутый
 
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Пришли эксперты с соседней темы
Ну да, ну да, Веста вообще не ржавеет, а покрывается слоем золота, введенным состав катафорезного грунта, на заводе
Я вам очень сочувствую, что вам не везёт на машины.
Моя веста - весна 2019. Этой осенью менял масло. Её поднимали на подъёмнике, я внимательно осматривал "пузо". Ржы не увидел.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
1.8 - не ест масло,
У меня не ест.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
АМТ - работает лучше чем гидроавтомат и ДСГ,
Не правильно.
Ездил до Весты и на ручке, и на автоматах. Имею возможность сравнивать. АМТ Весты - это третье, ни ручка, ни автомат, но мне очень удобно. С одной стороны две педали, с другой - почти как на ручке.
Хрен знает почему, но у меня Веста не дёргается. Подозреваю, что тут дело в подсознательно верном выборе, как правильно и вовремя давить на педаль. Вот я заметил, что когда трогаюсь, то не просто надавил на газ, а тронул чуток педаль, отпустил и начал давить. Гладко идёт. И т.д.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
МКПП - вообще не воет, ни вторая, ни главная пара;
В некоторых режимах воет. Особенно, когда с горы разгоняется, отпускаешь педаль газа и она начинает тормозить двигателем на третьей или второй.
У меня жена по началу - что это? Я ей - не бери в голову. И она не берёт.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
Стекла не царапаются,
Говорят, что это было проблемой на первых выпусках. Потом излечили. У меня не царапаются.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
концевики работают на орбите земли (-160 градусов по цельсию),
У меня при -35 ÷ -40 на передней левой двери концевик подмерзает.
Можно, конечно, что-то предпринять, но мне в лом.
Я на стоянке утром открываю дверь, авто уже заведённое, греется. Открываю дверь, если концевик не сработал, то я его рукой потолкаю и всё. Работает.
Остальные в порядке.

Цитата:
Сообщение от niyazx Посмотреть сообщение
ммм....че там ещё то придумано "владельцами которые смотрят на вещи реальными глазами а не сквозь розовые очки идеализма?"
Смотрите количество выпушенных вест и количество жалоб.
Кстати, лечение от вестоненавистнечества - сидение на форуме "немцев", "корейцев" и прочих " японцев".
sign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2021, 13:24   #10
ВЮВ
Продвинутый
 
Аватар для ВЮВ
 
Регистрация: 31.01.2018
Автомобиль: Прекрасная Веста СВ была, теперь Тигра 4 нью
Сообщений: 5,414
Re: Ржавчина на сварных швах.

Цитата:
Сообщение от sign Посмотреть сообщение
Я вам очень сочувствую, что вам не везёт на машины.
Моя веста - весна 2019. Этой осенью менял масло. Её поднимали на подъёмнике, я внимательно осматривал "пузо". Ржы не увидел.


У меня не ест.


Не правильно.
Ездил до Весты и на ручке, и на автоматах. Имею возможность сравнивать. АМТ Весты - это третье, ни ручка, ни автомат, но мне очень удобно. С одной стороны две педали, с другой - почти как на ручке.
Хрен знает почему, но у меня Веста не дёргается. Подозреваю, что тут дело в подсознательно верном выборе, как правильно и вовремя давить на педаль. Вот я заметил, что когда трогаюсь, то не просто надавил на газ, а тронул чуток педаль, отпустил и начал давить. Гладко идёт. И т.д.


В некоторых режимах воет. Особенно, когда с горы разгоняется, отпускаешь педаль газа и она начинает тормозить двигателем на третьей или второй.
У меня жена по началу - что это? Я ей - не бери в голову. И она не берёт.


Говорят, что это было проблемой на первых выпусках. Потом излечили. У меня не царапаются.


У меня при -35 ÷ -40 на передней левой двери концевик подмерзает.
Можно, конечно, что-то предпринять, но мне в лом.
Я на стоянке утром открываю дверь, авто уже заведённое, греется. Открываю дверь, если концевик не сработал, то я его рукой потолкаю и всё. Работает.
Остальные в порядке.


Смотрите количество выпушенных вест и количество жалоб.
Кстати, лечение от вестоненавистнечества - сидение на форуме "немцев", "корейцев" и прочих " японцев".

Ты столько букв выдал, а достаточно было фото в том же ракурсе.

Покажешь?
ВЮВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.