|
Кузов и система отопления Лада Веста Обсуждаем вопросы по кузову, системе отопления, салону LADA Vesta. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Продвинутый
Регистрация: 14.12.2016
Автомобиль: Веста SW 1.8 АМТ / Luxe / Prestige 2019
Сообщений: 957
|
Re: Ржавчина на сварных швах.
Цитата:
Моя веста - весна 2019. Этой осенью менял масло. Её поднимали на подъёмнике, я внимательно осматривал "пузо". Ржы не увидел. У меня не ест. Не правильно. Ездил до Весты и на ручке, и на автоматах. Имею возможность сравнивать. АМТ Весты - это третье, ни ручка, ни автомат, но мне очень удобно. С одной стороны две педали, с другой - почти как на ручке. Хрен знает почему, но у меня Веста не дёргается. Подозреваю, что тут дело в подсознательно верном выборе, как правильно и вовремя давить на педаль. Вот я заметил, что когда трогаюсь, то не просто надавил на газ, а тронул чуток педаль, отпустил и начал давить. Гладко идёт. И т.д. В некоторых режимах воет. Особенно, когда с горы разгоняется, отпускаешь педаль газа и она начинает тормозить двигателем на третьей или второй. У меня жена по началу - что это? Я ей - не бери в голову. И она не берёт. ![]() Говорят, что это было проблемой на первых выпусках. Потом излечили. У меня не царапаются. У меня при -35 ÷ -40 на передней левой двери концевик подмерзает. Можно, конечно, что-то предпринять, но мне в лом. Я на стоянке утром открываю дверь, авто уже заведённое, греется. Открываю дверь, если концевик не сработал, то я его рукой потолкаю и всё. Работает. Остальные в порядке. Цитата:
Кстати, лечение от вестоненавистнечества - сидение на форуме "немцев", "корейцев" и прочих " японцев". |
||
![]() |
![]() |