|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#161 |
Пользователь
Регистрация: 16.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 62
|
Re: Механика, робот или автомат?
МКПП-однозначно нет. я 90%времени провожу в пробках. АМТ вызывает вопросы:
1, АМТ создана на основе ВАЗовской МКПП 2, ВАЗовскую МКПП отказались ставить на Весту из-за того ,что не смогли исправить косяки. 3,Вариант АМТ на базе Реношной МКПП - очень интересное предложение но о нем никто нигде не говорил Классическая АКПП или Вариатор также не озвучивались хотя это было бы очень хорошее предложение. Ярым фанатам МКПП кричащим ,что кроме МКПП ничего ставить не надо скажу одно: МКПП никто не уберёт это не премиум сегмент ,а своими многочисленными криками вы даете повод ничего не делать. Ведь на каждое озвученное пожелание АКПП сразу с десяток криков ,что она ненужна. Люди желающие ездить на машинах с АКПП как правило спокойные и уже добившиеся чего то в жизни им не надо ничего никому доказывать они просто купят то что им нужно, предложений на рынке хватает. А АвтоВАЗ основываясь на многочисленных криках "только механика и ничего более" не будет делать ничего кроме МКПП и потеряет немалое количество клиентов. |
![]() |
![]() |
#162 |
Продвинутый
Регистрация: 19.06.2014
Автомобиль: LADA KALINA H LX AT
Сообщений: 223
|
Re: Механика, робот или автомат?
согласен с alexandrov_d, наличие автоматизированной трансмиссии важный момент в современном авто, для меня это как наличие кондера, электропакета, подушек, без них я авто не рассматриваю ...
АМТ на весте сразу несколько огорчил меня, т.к. основан он на базе нашей коробки у которой имеются известные всем недостатки, но как выяснилось от нашей МКПП именно по этим причинам решено было отказаться, тогда зачем оставлять АМТ? с той же проблемой? жатко явно не видать дорого и момент на пределе уже с 126 двиглом, автоматы рено от логана не особо жалуют, вариатор от ниссан имеет свои нюансы и явно очень сильно поднимет конечную стоимость... я искренне надеюсь что г-н Андерссон сдержит свое слово и даст своим клиентам то чего они хотят, хотели нормальную ручку получайте, хотим нормальную автоматическую трансмиссию очень надеемся что сделаете для этого все возможное. |
![]() |
![]() |
#163 |
Продвинутый
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Ярославль
Автомобиль: Лада Гранта Рыжая
Сообщений: 407
|
Re: Механика, робот или автомат?
|
![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Ниссан Х-трэйл
Сообщений: 46
|
Re: Механика, робот или автомат?
Интересно как робот поведет себя зимой. В зимних условиях он работает лучше автомата. Но у него нет режима Паркинг. Значит если предусмотрен дистанционный автозапуск, то придется ставить на стояночный, а в этом случае возможно примерзание колодок.
|
![]() |
![]() |
#165 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
С подрамником и рулевой вроде все понятно... а вот мне интересен момент с приводными валами! Они опять будут разнодлинные?
__________________
20\4 |
![]() |
![]() |
#166 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Если кто меня не понял вот фото
Все внимание на длину приводов, именно передних колес. 7acc33u-960.jpgatc.jpgtrans.jpg ОНИ ОДНОЙ ДЛИННЫ! Вопрос возник не спроста! это как ни как на управляемость влияет!
__________________
20\4 Последний раз редактировалось LLlukaka; 15.03.2015 в 19:11. |
![]() |
![]() |
#167 |
Продвинутый
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: 59 регион
Автомобиль: разные
Сообщений: 134
|
Re: Механика, робот или автомат?
это компановка какого авто приведена на фото?
Помню как на 2110 при интенсивном разгоне, с поднятием морды, уводило вправо - обусловлено разной длиной валов, а точнее изменяющимся углом приложения усилия. На мегане увода нет, поскольку правый привод составной (см. фото), и та часть привода которая изменяет угол наклона равной длины с левым приводом. Имхо на двигателях ВАЗ привода оставят разной длины - значит увод вправо останется. На моторе альянса такой проблемы небудет. |
![]() |
![]() |
#168 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
__________________
20\4 |
||||
![]() |
![]() |
#169 |
Продвинутый
Регистрация: 11.11.2014
Адрес: Тюмень
Автомобиль: ВАЗ 2110 1.5 2004г.в.
Возраст: 38
Сообщений: 264
|
Re: Механика, робот или автомат?
Решение то есть =)
cf81da2e415ef1ab9e2592000bf482ad.jpgpromopora_1.jpg Да И! Крепления на блоке уже предусмотрены к стати =)
__________________
20\4 |
![]() |
![]() |
#170 |
Продвинутый
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: 59 регион
Автомобиль: разные
Сообщений: 134
|
Re: Механика, робот или автомат?
проблема не в КПП.
Та часть правого привода что выходит из КПП крепится к двигателю, т.е. какая КПП будет безразницы (другой вопрос - как коробку рено приладить к двигателю ВАЗ). во! значит решить проблему можно и на ВАЗовских моторах. |
![]() |
![]() |
Метки |
лада веста |
|
|