|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Тогда только замеры на холодном моторе.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,363
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
__________________
Старый стал, ленивый |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Машина простояла сутки при температуре -20-26 гр. При запуске т.двигателя -23гр. В интернете нашел похожий случай, на гранте при холодном пуске долго горела лампочка до 10сек.уже при -10гр. пока не поменял резиновое кольцо на маслоприемнике. Чем дольше машина стоит тем больше масла уходит из двигателя , а при пуске насос долго закачивает масло т.к идет подсос воздуха через уплотнительное кольцо. Есть еще 2 варианта , редукционный клапан в насосе - сбрасывает давление на2,5 или забита сетка маслоприемника. Манометр пришел буду проверять на скольки срабатывает р.клапан. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Редукционный клапан оставь в покое, т.к. высокое давление для сработки датчика давления не нужно. Немного информации по датчику давления. Его параметры: Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2 Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2 Твоё давление после запуска должно быть, всего-то, ВЫШЕ 0,2-0,6, чтобы маслёнка не горела. А на прогретом моторе. 12.05.11 "Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2) Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко. Уточним данные и условия, при которых они верны. --Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85 °С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2), не менее 117,6 (1,2) --Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85 °С при частоте вращения 93,3 с-1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2) 245,2:343,2 (2,5:3,5)
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Я думаю , после нескольких дней простоя, какой бы хороший клапан в м/фильтре не был масло с двигателя уходит, особенно 0w. До -15 масло достаточно жидкое , что бы насос закачал его в двигатель при давлении 2,5, а вот уже при -20 и ниже густое масло при давлении 2,5 прокачать требуется время. А замерять давление при -20гр и ниже не вижу смысла, если насос создает требуемое давление на горячем двигателе , то и на холодном то же будет давление. Тут мне кажется причина либо перед насосом (забитый маслоприемник или резиновое колечко), либо после насоса (редукционный клапан). Нужно просто замерить давление холодном двигателе если будет выше 2,5 , то насос и р/клапан исправны.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Если давка сразу и выше 0,2-0,6 , то неисправен датчик и первый и второй. Если давки нет, то разбираться дальше.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 18.11.2016
Адрес: г.Каменск-Уральский. Где-то на Урале.
Автомобиль: Reno Daster 1.5.Cdi 4х4 14г
Возраст: 50
Сообщений: 1,842
|
Re: Неисправности двигателя - 3
Цитата:
Первый после 10км по городу + 10км по трассе. Второй при температуре 0гр. точнее -1,5гр., но будем считать 0гр. При запуске (0гр) давление сразу поднялось до 1 , а затем до 3,5. дальше началось не понятное , давление временами падало до 2,5 и тут же поднималось до 3,5, как будто , что то открывалась и так до 30-40гр. потом стабилизировалось. хх 0гр 3,5 хх 50гр 3,0 хх 60гр. 3,0 2000об. 4,0 хх 70гр. 2,6 2000об. 3,6 хх 80гр. 2,1 2000об. 3,4 хх 90гр 1,5 2000об. 2,8 несколько раз открылся/закрылся термостат хх 97гр. 1,45 2000об 2,8 несколько раз включился вентилятор. Дальше давление не менялось. на хх 1,4-1,5 на 2000об 2,8. Ну вот появился вопрос ,что скидывало давление на холодном масле. Кроме как клапан в насосе ничего на ум не приходит. Когда делал замеры на горячем двигателе показания были такие же. |
|
|
|
|