Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2021, 09:57   #10
Alpris
Продвинутый
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2

Цитата:
Сообщение от Alan Посмотреть сообщение
Есть смысл просить предоставить мне снятые замеры поршней, цилиндров и коленвала?
Попросить можно, но дилер это делать не обязан. Называется карта диагностики цилиндро - поршневой группы. Где указаны класс поршней, класс цилиндров, и промеры в соответствии с ТИ АвтоВАЗа. Но все эти документы легко переделать, подделать и т.п. АВТОВАЗ никогда и ни при каких условиях информировать владельца не будет. Всё прошли те времена когда можно было попросить завод узнать что отправлено на гарантийную замену. Только через суд.
Для сбора документов достаточно того, что в сообщении выше плюс сервисная книжка.
Alpris вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.