|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1461 |
Продвинутый
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Ну они где-то с полгода ещё болтались по салонам, видать остатки распродавали.
|
![]() |
![]() |
#1462 | |
Продвинутый
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta SW 1,8
Сообщений: 290
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#1463 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2016
Автомобиль: SW Cross CVT lux
Сообщений: 63
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
|
![]() |
![]() |
#1464 | |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
https://politros.com/94215-sovershen...annyj-dvigatel Новый мотор ВАЗ-11182 призван заменить старые агрегаты (11186 или 11189 — в зависимости от модели, на которую его устанавливают). Совершенный двигатель «модернизированной конструкции и технологии сборки» позволит автовладельцам забыть о лишней поездке к дилеру. Что же касается его более эффективного «собрата», то руководство АвтоВАЗа не планирует модернизации 16-клапанных двигателей. Агрегат после завершения своего жизненного цикла будет заменен на франко-японский мотор. Таким образом, единственным истинно вазовским двигателем останется восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) — с новыми головкой блока и блоком управления. На новом ларгусе выкатили новый 8-клоп увеличенных мощей. Который станет походу базовым для всей линейки моделей. Не для одного же ларгуса его делали. А 21129 и 21179 заменят на H4M. |
|
![]() |
![]() |
#1465 |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
возможно его жизненный цикл и будет завершен на текущих вазовских моделях и для реношных платформ его не будут использовать.
|
![]() |
![]() |
#1466 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
https://www.youtube.com/watch?v=WoEv-ZUnh30
Контента у к-повер подвезли. |
![]() |
![]() |
#1467 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1468 |
Пользователь
Регистрация: 21.02.2016
Автомобиль: SW Cross CVT lux
Сообщений: 63
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
|
![]() |
![]() |
#1469 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,958
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#1470 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,488
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Для своих у GMB ценник в 10 раз ниже, т.е. на рио-солярис их помпа стоит 1.2к, при цене оригинала от 2к. *11518638026 - для нынешних бензиновых 2л B48B20 Добавлено через 26 минут Цитата:
Была попытка в виде 21179: Помпа GMB = 12к. Фазик INA = 50к+ (не шутка, 21176106501000). Катушки Bosch = 3к+ штучка. Маслонасос, поршневая, клапана, распредвалы - всё тоже сугубо буржуйскаго происхождения. Оно в итоге масло жрёт и дергается, а стоимость запчастей при ремонте выходит уже дороже корейцев. Если до ума в ближайшее время таки доведут - его может и оставят как опциональный вариант для нивы. Остальные 16-клопы - проще заменить единым для большинства моделей альянса H4M. Благо он уже локализован. |
||
![]() |