|
Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1191 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Имелось ввиду не вокруг дома, а к примеру на 1000 км в одну сторону.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1192 |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
|
![]() |
![]() |
#1193 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Понял, осталось дождаться максимального пробега в таком режиме без последствий.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1194 |
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
все там будет нормально с прицепом
там жесткая сцепка, варику пох на это по асфальту |
![]() |
![]() |
#1195 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
только вот у Ваза двоякое мнение можно в режиме М и тут же крайне не желательно.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1196 |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Сократится этот пробег, это же логично. Так же и с колесами, одно дело зад свой возить, другое дело набить машину инструментом, например, по максимуму. Какие тапки больше прослужат? Вопрос риторический.
|
![]() |
![]() |
#1197 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Для меня это логично, просто как не слушаю обладателей у них всё в ожуре .
Добавлено через 1 минуту На Д2 там вообще тельнягу рвут . Добавлено через 1 минуту У одних ср.расход 4.5 на 1000 км, у других ползает как Дастер 4х4.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1198 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
ждём мнение знатоков
![]()
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#1199 | |
Продвинутый
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
Цитата:
Если сильно беспокоиться по перегреву, то можно установить доп.радиатор охлаждения жижы, но он будет замедлять прогрев зимой что тоже плохо. Тогда нужно делать два контура (теплообменник с ДВС и доп.радиатор) и ставить термостат или кран (зима/лето). Короче лишние элементы которые могут дать течь. |
|
![]() |
![]() |
#1200 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)
В Москве такой жары нет, у нас на солнце 50 это не редкость, плюс если по городу толкаться вообще засада. Думаю радиатор не помешает. На зиму откл. его.
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |