| 
	|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#651 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 Ребята решили хайпануть и пишут уже 3 пост.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#652 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 30.04.2019 
				Адрес: Волгоград\Москва 
				Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО 
				
				
					Сообщений: 673
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	https://www.drive2.ru/r/lada/vesta_s...0081266311961/  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#653 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Честно не понятно что они хотят. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но судя по видео они считают что бут лодер это и есть прошивка и что нельзя менять калибровки так как им кажется что они взяты с другой прошивки. Что время накопления катушки изменено, так оно взято со штатной последней прошивки весты спорт что идёт с конвейера, выходит что ребята на вазе специально сделали её иной? Да и кусок видео в начале что я уоз делаю позже, так это было снято ещё в мае 2019г до того как я начал делать прошивки на 1.8, там речь шла о моторах 1.6.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#654 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.04.2015 
				Адрес: Воронеж 
				Автомобиль: Lada VESTA Life'24 
				Возраст: 47 
				
					Сообщений: 5,681
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Ну кто не обосрётся?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#655 | |
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
			Регистрация: 22.02.2016 
				Адрес: Новосибирск 
				Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ 
				Возраст: 48 
				
					Сообщений: 9,238
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			Цитата: 
	
 А что говорят?  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#656 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#657 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.05.2015 
				Адрес: Гагарин 
				Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс) 
				Возраст: 55 
				
					Сообщений: 8,639
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Не тормози. 
		
		
		
		
		
		
			Крайняя бывает плоть на головке полового члена. Прошивка последняя. 
				__________________ 
		
		
		
		
	У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#658 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.12.2015 
				Адрес: Майкоп 
				Автомобиль: ЭЛАНТРА и Ха-5 
				
				
					Сообщений: 1,633
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Посмотрел видео и могу кое что сказать. Конечно ребята, что на видосе, имеют понятие в калибровках и системе, но это не факт того что они супер спецы. 
		
		
		
		
		
		
			Давай немного разжую по некоторым моментам: УОЗ, если это действительно не подстава. а действительные углы, то конечно они сделаны, извиняюсь за выражение, через жопу, там на малых наполнениях и оборотакх так задирать, просто жесть, к примеру японамать не дураки, они в этих режимах делают отрицательные углы и мотор работает гораздо устойчивей. Я имел возможность из самых первых уст узнать как и при каки х условиях ВАЗ пришел к таким УОЗ, и могу сказать что там играть фактически нет вариантов. Поехали дальше по поводу времени накопления: Если быть честным, то я не узрел нечего страшного в этом, иногда действительно приходиться увеличивать время накопления для более насыщения искры, но только после снятия осцилом первички. Одним словом. там криминала. По поводу VVT: Ребята действительно говорят правду, походу они понимают это. Была у меня возможность немного пошевелить этот параметр на Спорте, так там почти нечего трогать. На счет бута и переноса калибровок: Они немного запутались, бут это одно, софт другое и калибры это третье. Разжёвывать я не стану, многие могут просто этого не понять, что бут отвечает за работоспособность всего софта, в котором есть отдельная полка под названием для нас калибры. давай откинем этот вопрос. Поехали далее, по нормам токсичности: сказать можно много что, но как правило все клиенто\водятлы просят Е-2, типа мы бум вырезать каталик, поэтому на реплику что просил оставить Е-5 не стоит обращать внимания, тут сделано все как надо. Я конечно не эксперт, но всю систему и куда что и за что понимаю хорошо, поэтому и старался описать все без всякого привзятия и лести. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Чиптюнинг не панацея от ремонта. ==== CTTeam ====  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#659 | 
| 
			
			 Banned 
			
			
			
			Регистрация: 17.08.2020 
				
				Автомобиль: LADA Vesta 
				
				
					Сообщений: 8,298
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			 
		 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#660 | 
| 
			
			 Продвинутый 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.10.2017 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0 
				Возраст: 51 
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
			 
			
			
			Ну по поводу фазика яж не просто так его крутил. 
		
		
		
		
		
		
		
	И крутил не от балды, а реально катались и испытывали. А то что его на хх нельзя менять это бред. Уже перекрытие меньше травится выхлопными газами, ровнее работает. А про рециркуляцию это вообще сказано круто, мы как раз от неё избавляемся чтобы не гробить мотор и снизить расход, а так же увеличить крутящий момент. Все от ЕГРа избавляются, а по их словам всё наоборот. Плюс по фазику они не видят все те калибровки что видим мы.  | 
| 
		 |