Вернуться   Лада Веста Клуб > Общий раздел > Доп. оборудование LADA Vesta

Доп. оборудование LADA Vesta Стайлинг, тюнинг, автозвук, противоугонные системы и прочее нештатное оборудование для Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 10:04   #1
NDG
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2015
Адрес: Саранск
Автомобиль: Lada Vesta Luxe MT 2016 сердолик,Lada Priora 2008 млечный путь
Возраст: 50
Сообщений: 8
Re: Защита картера двигателя и пневмоупоры капота для участников клуба.

Цитата:
Сообщение от NDG Посмотреть сообщение
Заказал у них защиту картера и упоры капота, как поставлю выложу фотки как все получилось.
В субботу все поставил. С упорами стало удобнее - немного приподнял капот, а дальше он сам открывается. Защита картера ставится вместо штатного пыльника на 11 штатных винтах,два винта остаются.В защите есть окно для слива масла.Дорожный просвет под защитой как мне кажется меньше не стал.По установке вопросов не возникло, все втавится легко и просто, всем рекомендую.
Изображения
Тип файла: jpg DSCN4282мал.jpg (96.5 Кб, 403 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4283мал.jpg (94.9 Кб, 286 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4284мал.jpg (94.8 Кб, 260 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4285мал.jpg (86.6 Кб, 310 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4286мал.jpg (83.1 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4288мал.jpg (88.7 Кб, 306 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN4289мал.jpg (96.7 Кб, 264 просмотров)
NDG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2016, 17:00   #2
Scorpions33
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2015
Автомобиль: Лада Веста Люкс
Сообщений: 15
Re: Защита картера двигателя и пневмоупоры капота для участников клуба.

Сравнить бы с оригинальной защитой, вентиляционные пазы такие же? толщина металла?
Scorpions33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2016, 10:18   #3
Рубикон
Модератор
 
Регистрация: 03.02.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
Re: Защита картера двигателя и пневмоупоры капота для участников клуба.

Цитата:
Сравнить бы с оригинальной защитой, вентиляционные пазы такие же? толщина металла?
Толщина металла такая же - 2мм. Однако при производстве так называемой "оригинальной" защите используется холоднокатанная сталь. Мы же используем горячекатанную сталь, которая на 30% прочнее холоднокатанной.
Вентиляционные отверстия находятся в том же месте, что и у "оригинальной" защиты.
И наша защита при этом почти в два раза дешевле!
Рубикон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 08:33   #4
Ladavod
Banned
 
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
Re: Защита картера двигателя и пневмоупоры капота для участников клуба.

Цитата:
Сообщение от Рубикон Посмотреть сообщение
Мы же используем горячекатанную сталь, которая на 30% прочнее холоднокатанной.

И наша защита при этом почти в два раза дешевле!
Насчет прочности и тем более 30% можно спорить, для таких заявлений надо марки сталей сортаменты прокатов приводить. А дешевле как раз по тому что г/к лист дешевле х/к.

Последний раз редактировалось Ladavod; 09.06.2016 в 09:29.
Ladavod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
картер, защита


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +3.