Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2021, 20:09   #11
Never
Продвинутый
 
Регистрация: 23.07.2020
Адрес: 43
Автомобиль: X-Ray Cross CVT Люкс престиж.
Сообщений: 3,540
Re: Continuously Variable Transmission (CVT, вариатор короче)

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Письменного ответа нет, есть ответ по телефону от горячей линии ваз. Каждый может сам позвонить и задать этот вопрос. А про аналоги, это прочитать можно в спецификации масла. В этом тоже нет никакого секрета.
Да я просто не слышал о том, что Эльфматик заливают на конвейере, слышал только, что нс2 было заменено на менее вязкое нс3 и о причинах сей замены. А масло подобрать не сложно.
ЗЫ. У Эльфматиксвт t замерзания - 50, хотя и оно более вязкое в сравнении с Ниссан нс 3, у которой - 45, но у Ниссана индекс вязкости выше, что говорит о более широком диапазоне сохранения свойств
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
Да, поедет
Ясно, вообще то у меня на К2, если из нейтрали перевести в драйв, не нажимая тормоза, то она сразу начинала движение. Думал, на СВТ фича какая новая).

Последний раз редактировалось Never; 09.03.2021 в 20:56.
Never вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:40. Часовой пояс GMT +3.