|
Электрооборудование LADA Vesta Все об электрооборудовании в новой Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Звуковой сигнал
Ясно, спасибо, тогда еще один вопрос есть волговские сигналы разных производителей - ОАО "ЛЭТЗ" и АО "СОАТЭ", есть какая-то принципиальная разница между ними? В магазине ЛЭТЗ подороже рублей на 300 чем СОАТЭ....
__________________
Моя Веста на Drive2.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Звуковой сигнал
Ставил С302 и С303Д СОАТЭ, один сигнал под левую фару, второй под правую. Сигналы достаточно большие, за чем их в одно место пытаться запихивать, когда можно распределить? Да и звук "со всей морды" идёт, а не из одной точки. Провод протянуть совсем не долго. Сигналы каждый по 7А жрёт, т.е. 14А в сумме, штатный 3А (если не ошибаюсь), смысла нагружать штатную проводку мощностью в 5раз(!) большей и иметь падение напряжение в цепях, а как итог уменьшение громкости сигналов, не вижу. На фига тогда их ставить, если они в свою полную мощность бибикать не будут? Это равносильно поставить в багажник саб с усилителем киловатта на два и кинуть на него питание проводом 0,5 мм2. Думаю, даже без каких-либо расчётов почти все понимают, что в лучшем случае петь как надо оно не будет, в худшем вообще провод задымится. Короче, хочешь ставить нормальные сигналы - смонтируй питание на них проводом 1,5мм2 (как минимум) и через отдельное реле с отдельным предом в этой цепи. Пред 20-25А. Управление реле с фишки подключения к штатному сигналу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
|
Re: Звуковой сигнал
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
И еще вопрос по разъему можно ли где-то готовый купить, чтобы не колхозить из датчика уровня тормозной жидкости от зубилы (ВАЗ 2108, 09 и пр) или датчика заднего хода от них же?
__________________
Моя Веста на Drive2.ru Последний раз редактировалось Parenek; 11.03.2021 в 11:50. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,567
|
Re: Звуковой сигнал
По феншую будет прирост нирваны от красоты созидания
![]()
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,835
|
Re: Звуковой сигнал
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,567
|
Re: Звуковой сигнал
Цитата:
![]() PS У меня 8А ток на дудках,а на волговских порядка 14- 16А
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Звуковой сигнал
Вы штатный сигнал на волговские для какой цели меняете? Правильно - чтоб ГРОМЧЕ было. Увеличение сечения питающего провода, уменьшение его длины и исключение из цепи лишних разьёмов ведёт к уменьшению падения напряжения не посредственно на сигналах и, соответственно, увеличении выдаваемой ими мощности (громкости). Если можно сделать лучше, и выжать из волговских сигналов полный потенциал, а не 0,75 (образно), почему этим не воспользоваться? Или поставить дополнительно реле и прокинуть более толстые провода -это уже не решимая задача? Или лишних пару сотен деревянных для себя любимого жалко? Не понимаю.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
|
![]() |
![]() |