|
|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Кстати, пусть это и оффтоп - какой у тебя нивелир и что выбрать. Из китая заказывал? Добавлено через 53 секунды Цитата:
Добавлено через 39 минут Вообще, я смотрю на то, что творит ТАЗ и удивляюсь - с такими мудернизациями, ихние повозки скоро перестанут покупать вовсе... Был нормальный 8кл - дизельный момент с холостых и почти ровная тяга... Неприхотливый и простой в обслуживании... Что сделали - колено обрезали, теперь оно не полно противовесное... Поменялись и вкладыши (не смотрел как - пишут новые). Поменяли ГБЦ - теперь тонкий клапан с 1.8, при этом тарелка-сухари-втулка-колпачек-пружина-стакан с рено. Убрали шайбы и регулировку оными (теперь разбирай пол головы, чтобы поменять стаканы). Распредвал - с 17мм кулачка, стало 6мм и пустотелая труба... убрали крышку под ДПРВ - теперь там заглушка аля 16-нарь... Свечи рено - м12 резьба))) Кат новый... Что-то там еще поменяли... Короче - угандошили-замудернизировали мотор. |
||
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,638
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Второе - подрезать клювики и превратить одноразовые защёлки в многоразовые. Добавлено через 57 секунд Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Жаль малообеспеченных, коим обслужить своё ржавое ведро будет ещё дороже и дороже, ибо , даже клапанные зазоры сам не отрегулируешь.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Но кулачки 6мм... Кстати - мотор на Весте имеет какой-то отчетливый резонанс на 2.200-2300. Аж вонючка на зеркале начинает шевелиться))) Это мне так с балансировкой маховика-колена повезло? Ну и еще печаль - https://i-a.d-cd.net/bQNK1Mn_X5syll-...X0ioQ-1920.jpg Увидел в обзорах новой шкоды... Ну красивое же решение? Коды на драйв2 есть - но оно не лезет... P.S. Ключ под фильтр тот, что у тебя в бортовике - фиг закажешь. С другой стороны - мб таки разжиться 3д принтером и просто напечатать. Добавлено через 12 минут Я реально не понимаю ЗАЧЕМ. Ну клапанная крышка, которая вечно течет - понятно. 6-ть болтов и ребра жесткости, реально зарешают... Но остальное - тупо снижение себестоимости, в ущерб надежности. Какой смысл в облегченном грм, если мотор низовой? Правильно - никакого. Тупо уменьшение кол-ва деталей, попутно - унификация. Свечи тонкие - йопаный срам... Одно дело - втулить их в 16кл, где между клапанами места мало... Но в 8кл зачем? |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
На новом 182 облегчили и все остальное - низов стало еще больше. Поболее, чем у 129. На минуточку. И субъективно по жопомеру обзорщики это отмечают. ![]() Теперь 140 Нм (которые у 186 были только на маленьком пике в 3800 оборотов) - доступны уже с 2500 оборотов и продолжаются в ровную такую полочку. А максимум стал как у 129, но доступен раньше. По части ресурса тоже мимо тазика - поршня наоборот стали выше на 5мм. А с облегченными клапанами, тонкими шейками колена (шатуны у 182 и 179 одинаковые) и полыми распредвалами - на 1.8 проблем никаких, хотя нагрузки там какбэ повыше. Стаканы вместо шайб позволили ставить одну пружину вместо двух + сами клапана легче - а значит и смысл в огромных кулачках пропал. И регулировать их скорее всего надо будет только любителям газа. Остальные ближе к 100 тыкм проверят и дальше поедут. Добавлено через 9 минут Свечи как у H4M поставили, думаю, чтобы был повод их уже локализовать. Т.к. импортный оригинал стоит 400р за штучку на данный момент. Добавлено через 7 минут Надо было ИМХО и шестнари изначально также сделать, а не заморачиваться с фазиками, дорогущими помпами и повышением объема за счет тракторного R/S и масложора. Ехало бы оно все равно заметно получше обычного 129, и не было бы столько проблем. А кому надо быстрее - турбо в помощь, уж если в магазине готовый повседневный 0.5 бар кит (http://clubturbo.ru/market/turbo/tur..._16_klapannyj/) стоит дешевле чем фазик на 1.8 (тоже в магазине) - я хз, почему это до сих пор не приделывают с завода. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Тонкие шейки колена - минус ресурс, отсутствие противовесов - опять же, минус ресурс и момент на низах, облегченная цпг и грм - высокие обороты. Никто на этом двигателе, не катался в режиме тапка в пол... Он не для таких дел покупается. И стаканы, чтобы поменять - теперь пол мотора надо разобрать. Свечи тонкие? ЗАЧЕМ? Там в ГБЦ мяса и места столько, что они даром не сдались. Поршня с тонкими кольцами - минус ресурс и потенциальный масложор. Короче - убили мотор, в угоду унификации с h4m |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,956
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Но наша песня хороша - начинай сначала ) ЗЫ Со 129 сравнивался момент до 4000, не мощность. Мощность-то паспортная понятно, что у 8-клопа будет меньше, т.к. снимают её на верхах. Цитата:
А то мужики-то не знают, что неубитый - это только 124. Только хардкор. Добавлено через 3 минуты
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Продвинутый
Регистрация: 08.11.2020
Автомобиль: Vesta Cross H4M CVT Luxe Prestige Mars
Сообщений: 898
|
Re: Веста седан - 2
|
|
|
|