|
|||||||
| Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Ребят, вот реально с кпп нет проблем - от задней до пятой все передачи включаются адекватно, шума(воя) нет, даже уже и не вспоминаю. Мощи двигателя тоже хватает, зима показала, что лобовик с обогревом одна из лучших фишек весты (на ряду с обогревом сидений, зеркал и руля). За всю зиму НИ РАЗУ не скрёб лобовик и зеркала скребком! Вечером после работы запрыгиваю на сидение, включаю обогревы, пока греется двс, лобовик, зеркала, заднее стекло уже оттаяли, руки и зад подогрелись, включил передачу и уехал - Ляпота! КПП даже при -30 включается чётко и без заеданий. Нет проблем.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Сегодня юбилей. Ровно два года назад была подана претензия дилеру №1 ( он так любит себя называть в прессе), о некачественно выполненном гарантийном ремонте двигателя. Была произведена замена ШПГ – заводской брак. Так как прошёл все ступени судебных процессов, от подачи искового заявления в районный суд до апелляционного и кассационного суда и судебных экспертиз и количество безответных писем на АВТОВАЗ ( одно даже на французском) достигло 12 шт, то могу с уверенностью сказать беспредел, который творит дилер №1 означает его превращение в обычного «серого дилера» под маской официала. А его методы борьбы с клиентами, выходят далеко за рамки элементарного приличия и чистоплотности поведения. Доказательству этому служит загильзованный двигатель и ремонтный коленвал гарантийного автомобиля. И самое печальное в этом деле, что информация, которая передавалась ( или не передавалась) ИПГ АВТОВАЗУ видимо не соответствовала реальным фактам ( хотелось бы в это верить ).
Выводы 1 В период гарантии моторное масло и другие тех. жидкости брать только у дилера. 2. Не доверять устной информации ИПГ и других дилерских спецов. Перепроверять эту информацию любым способом. 3. Делать фотофиксацию любых заменённых деталей и присутствие при сборке заменяемых узлов обязательно. 4. Обязательно установить, выяснить истинный юридический адрес дилера. (АВТОВАЗ и то давал мне не правильные координаты дилера). |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Регистрация: 19.02.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 17
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Цитата:
Походу меня тоже этот путь ждет... Добавлено через 2 минуты Автомобиль с 12.02 по сегодня стоит у дилера, по гарантии поменяли 4й поршне с шатуном в сборе, все вкладыши... стук не прошел... поменяли ГБЦ... стук все также не прошёл... итого в понедельник уже 39й день ремонта... дилер уже нервничает... вчера предлагали авто забрать для контрольного пробега 1000 км, но я отказался забирать авто с неисправностью |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: LADA Vesta 1.6, мкпп.
Сообщений: 451
|
Re: Гарантийный ремонт Лада Веста -2
Увы, только 45 дней, и суд без всяких проблем расторгнет договор. А вот после второго ремонта машину можно не забирать и в суд.
Про разные "надбавки" это к юристам, каждый случай индивидуальный. Что касается меня пока я должен за судебную экспертизу, если кассация не отменит. Дефектов в двигателе эксперт не выявил. ( и такое бывает в России). |
|
|
|