Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2021, 16:21   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
муки выбора в течение долгого периода это вообще-то тоже выбор
Каждому своё конечно, но я стараюсь не мучаться. Не срослось с октахой - попробуем корейской лапши.
Пока в принципе съедобно )))

Цитата:
оптима правда без эмоций?
Примерно как рио, только большая. Вот и все эмоции )

Поясню.
От гранты за 400 в полном фарше были эмоции - много машины за мало денег. Она во всем была лучше, чем прошлый ланос (кроме ватной рулёжки и ужасных кнопок-крутилок от калины 1). Эксплуатация конечно внесла свои коррективы, но тем не менее.
От поло были эмоции в плане что он во всем (кроме подвески по ямам) был заметно впереди гранты, и мнение о машине со временем становилось только лучше. Сколько доплатил - столько получил.

От оптимы эмоции - ну салон большой. Кресла, посадка поудобнее. Я это хотел - я это получил. Но не более ) А доплата за это уже ощутимая.
Но куда деваться, если нужен большой салон.

Уже писал где-то:
У корейцев в этом сегменте получается как у автоваза в своём.

1. Дизайн - да, интересный.
2. Плюшки - да, их больше, чем у конкурентов за те же деньги. Но качество реализации этих плюшек и проработка мелочей хуже.
3. Салон - в классе один из самых больших.
4. Подвеска - жрёт всё.
5. Обслуга - самая дешевая в классе.
6. Динамика сойдет, но у конкурентов полно вариантов интереснее.
7. Тормоза, которых при активной езде хватает на 20 тыкм.
8. Проблемы с движками, которые тянутся годами и производитель все это время отмазывается. А потом сдается и решает проблему тупо в лоб. И не всегда с первого раза.
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 17:39   #2
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,056
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Примерно как рио, только большая. Вот и все эмоции )
вот здесь соглашус. сколько не ездил на оптиме, ни разу не покидало ощущение, что я в рио: те же материалы, та же фактура отделки, даже детали некоторые один в один у той и другой (замок багажника, какие-то кнопки)
Варвар59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 18:59   #3
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,731
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
вот здесь соглашус. сколько не ездил на оптиме, ни разу не покидало ощущение, что я в рио: те же материалы, та же фактура отделки, даже детали некоторые один в один у той и другой (замок багажника, какие-то кнопки)
Унификация в той или иной степени есть у всех производителей. В ваг тоже в какой ни сядь - все будет до боли знакомым )
Но у вага общий уровень исполнения повыше корейского - и это даже по бюджеткам заметно.
В поло был классный руль, такой же как на пассате.
У корейцев - ну видно что в дизайн они конечно пытались, но кожа и швы не идут ни в какое сравнение.

Да и дизайн по большей части спёрт )

+ + =
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2021, 20:54   #4
Samodelkin
Продвинутый
 
Регистрация: 29.05.2019
Адрес: СПБ
Автомобиль: Skoda Rapid
Сообщений: 129
Re: LADA Vesta борется за второе место в ТОП-3 авторынка РФ

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Каждому своё конечно, но я стараюсь не мучаться. Не срослось с октахой - попробуем корейской лапши.
Пока в принципе съедобно )))


Примерно как рио, только большая. Вот и все эмоции )

Поясню.
От гранты за 400 в полном фарше были эмоции - много машины за мало денег. Она во всем была лучше, чем прошлый ланос (кроме ватной рулёжки и ужасных кнопок-крутилок от калины 1). Эксплуатация конечно внесла свои коррективы, но тем не менее.
От поло были эмоции в плане что он во всем (кроме подвески по ямам) был заметно впереди гранты, и мнение о машине со временем становилось только лучше. Сколько доплатил - столько получил.

От оптимы эмоции - ну салон большой. Кресла, посадка поудобнее. Я это хотел - я это получил. Но не более ) А доплата за это уже ощутимая.
Но куда деваться, если нужен большой салон.

Уже писал где-то:
У корейцев в этом сегменте получается как у автоваза в своём.

1. Дизайн - да, интересный.
2. Плюшки - да, их больше, чем у конкурентов за те же деньги. Но качество реализации этих плюшек и проработка мелочей хуже.
3. Салон - в классе один из самых больших.
4. Подвеска - жрёт всё.
5. Обслуга - самая дешевая в классе.
6. Динамика сойдет, но у конкурентов полно вариантов интереснее.
7. Тормоза, которых при активной езде хватает на 20 тыкм.
8. Проблемы с движками, которые тянутся годами и производитель все это время отмазывается. А потом сдается и решает проблему тупо в лоб. И не всегда с первого раза.
Спасибо за развёрнутый ответ!
На мой взгляд ты правильно поступаешь, что не страдаешь
Samodelkin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada vesta, итоги продаж, веста, автоваз, аеб, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT +3.