|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
|
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7
Цитата:
ТО что многие считапют рывками и тычками это штатный режим. Естественно если вы едите нажав педаль потом её отпустили то будет отсекаться топливо и при последующем нажатии оно будет возобновляться! Ещё раз повторюсь это штатный режим. Многие просто не понимают что это такое и что это так задумано производителем. Есть многие кто ездит в режиме трамвая не дозируя момент педалью а просто нажал разогнался отпустил снова нажал, отпустил и будут появляться о чём вы говорите. У меня лично Жена так ездит и когда я с ней еду меня это просто бесит, а в ответ слышу что так ей удобнее! Удобно болтаться туда сюда в сидении с частотой 2 герца. Отсюда лишние удары по трансмиссии а так же лишние движения дросселем что не может положительно сказаться на комфорт. П.С Если вы лично хотите проверить с загубленным ПХХ то свяжитесь с представителем. Я подготовил версию. Но пока не нашли есть ли там ограничение работы такового от скорости. |
|
|
|