Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Результаты опроса: Стоит ли продлять гарантийный период для автомобиля?
да 2 9.52%
воздержусь 6 28.57%
нет 13 61.90%
Голосовавшие: 21. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2021, 00:43   #1
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,588
Re: Продление гарантии, lada +1

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
серьезно?
ну тогда закончим общение

эт опять из твоей реальности вести?
ага из моей мы купили люкс св. мы это Клаусс + Мгк
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2021, 02:22   #2
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Продление гарантии, lada +1

Цитата:
Сообщение от Ладовоз Посмотреть сообщение
ага из моей мы купили люкс св. мы это Клаусс + Мгк
Эт что получается, Клауса+Мгк сейчас тоже на Вы надо называть?! Он же в двух лицах... незадача.
На ТО1 пару недель назад ездил. Чтоб не мяли пороги(!) заранее договорился о обслуживании на ножничном подъёмнике (у них он один, на нём обычно только сход-развал делают). Масло - фильтр привёз свои (т.к. сам работаю на СТО, являющейся официальным представителем G-Energy), сам снял защиту картера и заменил салонный фильтр (мне не напряжно на своей машине это сделать, ибо сам слесарь). Приехав к ОД сказал: "Делать не надо, т.к. я уже сделал: осмотр подвески и лкп, замену салонника, прочистку дренажных отверстий, лампочки все горят, вся электроника работает. Масло - фильтр в багажнике. Проблем с машиной ни каких нет, можете не заморачиваться". Спросили:"Надо ли помыть машину?" Сказал: "Как хотите - на улице слякоть, всё равно до дома доеду - такая же будет. Вам надо - всполосните, нет - не обижусь". Оставил номер телефона и удалился. Часа через полтора позвонили - готова - мастер выгнал чистенькую за шлагбаум. Пришёл, оплатил минимально возможную сумму за прохождение ТО1 3029 руб, сказал спасибо и уехал. Цена ТО1 на стенде у них 6800р написана. На ТО2 скорее всего не поеду (если ни чего к тому времени не вылезет) - не вижу смысла тратить деньги. Ах, да - вчера на почту от автоваза письмо пришло с предложением заполнить анкету и оценить работу ОД, да ради бога - что просил - сделали, лишнего не навязывали, ни чего не сломали, натыкал им "лайков"
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada +1, гарантии, продление


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.