|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,550
|
Re: Тормозные колодки - 2
Не могу уловить-почему?Это выходит что основной тормоз приходится на заднюю ось чтоли?У меня были машины с дисками "вкруг" и такого замечено не было,может что-то изменилось с тех пор?
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
![]() |
![]() |
#2 |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 7,949
|
Re: Тормозные колодки - 2
чисто теоретически, если машина всегда ездит с полной загрузкой, то распределитель усилий давит на задние тормоза больше.
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
|
Re: Тормозные колодки - 2
Цитата:
У соседа по гаражу Хтрейл с ЗДТ - тоже меняет задние чаще. Не логично с первого взгляда, я пока для себя годного объяснения не нашел. Сначала думал на Сузе колдун закис, полез смотреть - а там его и не было никогда. Я думаю, АБС более четко распределяет усилия чем механический колдун, а задние колодки поменьше - поэтому такой эффект. На П2 механический колдун - там все четко - передние изнашивались чаще. |
|
![]() |