Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2021, 12:46   #1
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,492
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Нечто подобное в своих разработках делают корейцы.
На оптиме система гармонь-картон (Harman-Kardon) с 10 динамиками была такая, что много владельцев выкидывали и делали нормально на студии.
Так что в рекламе можно конечно много чего написать.
Но по факту чудес я бы не ждал )

Цитата:
коробка как коробка, может и не идеальная, может я чего-то сильно не понимаю в настоящих коробках, но "гавно" не наблюдается.
Всё относительно.
Могу сказать, что в машине очень чувствуются агрегаты из прошлого века.
По звукам их работы, по виброфону. Эдакий дух жигуля в достаточно современном по сути авто.

Исправить это, мне кажется, уже не выйдет. В теории конечно все возможно, но на практике - врядли целесообразно.
Надо новые делать с нуля. Пора уже.
Или переходить на готовые от альянса.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 12:52   #2
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
По звукам их работы, по виброфону. Эдакий дух жигуля в достаточно современном по сути авто.
воооот

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Исправить это, мне кажется, уже не выйдет. В теории конечно все возможно, но на практике - врядли целесообразно.
Надо новые делать с нуля. Пора уже.
Или переходить на готовые от альянса.
я, со своего дивана, смысла не вижу допиливать вазовскую коробку по причине немалых вложений. имхо проще поставить реношную, особенно учитывая что за ММС они не постеснялись попросить полтосик

да я встречал жалобы и на нее, но у меня сложилось впечатление что там получше чем у ваза.
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:09   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Так что в рекламе можно конечно много чего написать.
Но по факту чудес я бы не ждал )
Зарублем хвалят) - https://www.youtube.com/watch?v=ulVH_2WmKJM
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:11   #4
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Могу сказать, что в машине очень чувствуются агрегаты из прошлого века.
По звукам их работы, по виброфону. Эдакий дух жигуля в достаточно современном по сути авто. .
во, спасибо. А то я все не мог слов найти для описания ощущений от Патриота и Соболя, даже в сравнении с Хавалом Н5
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:31   #5
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,259
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от kosh477 Посмотреть сообщение
во, спасибо. А то я все не мог слов найти для описания ощущений от Патриота и Соболя, даже в сравнении с Хавалом Н5
Потести Патриот с автоматом, стало сильно лучше. Ну и Н5 без автомата это не серьезно в 2021 году.
Kol888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 13:55   #6
kosh477
Продвинутый
 
Регистрация: 13.01.2020
Адрес: Уфа
Автомобиль: LADA Vesta 2019 CVT SE Comfort Image; Pajero Sport 3
Сообщений: 2,169
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Потести Патриот с автоматом, стало сильно лучше. Ну и Н5 без автомата это не серьезно в 2021 году.
Тестил аж 3 раза. Да, связка агрегата понравилась, достаточно динамичная. Ожидал худшего.
Но эргономика - они как-то зажали место для ног водителя, сидишь как будто не по месту и тесно ногам. Плюс насторожило положение руля на тестдрайвовских авто "на два часа" при прямолинейном движении. Менеджер сказал, что это норма.

Я бы и Паджерик взял на мехе, мне на ней комфортнее на бездорожье. Но не было вариантов бензин+мкпп.
kosh477 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 14:28   #7
Клюв
Продвинутый
 
Аватар для Клюв
 
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,126
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Могу сказать, что в машине очень чувствуются агрегаты из прошлого века
Да понятно, в принципе, что вы имеете в виду (только дело, конечно, не в веке как таковом) и в целом можно согласиться, но блин... не знаю, не достаточно я чувствителен, видимо. Нормальная она, просто нормальная с минусами, да. Но по-моему никак не гавно (орфография оригинала))
Клюв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 15:06   #8
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Клюв Посмотреть сообщение
Да понятно, в принципе, что вы имеете в виду (только дело, конечно, не в веке как таковом) и в целом можно согласиться, но блин... не знаю, не достаточно я чувствителен, видимо. Нормальная она, просто нормальная с минусами, да. Но по-моему никак не гавно (орфография оригинала))
минусы это когда непродуманная форма вибровставки в правую подушку у которой пятно контакта размером чуть больше тупого карандаша троешника 3г класса Васи Пупкина, что естественно при наличии нагрузки очень быстро приводят с истиранию и появлению просвета.
минусы это когда левая нижняя часть лобового вообще не орошается омывайкой
минусы это когда дубовая резинка на концевиках в морозы может помешать корректной работе узла

вот это минусы, которые либо забиваешь либо можешь как то решить

а вот коробка которая 10 лет назад работала лучше хоть и выла так же плюс минус и с которой ничего сделать не можешь это не минус это "гавно". я двух уже отговорил от приобретения сего транспортного средства, надеюсь не последние.
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2021, 21:35   #9
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
минусы это когда непродуманная форма вибровставки в правую подушку у которой пятно контакта размером чуть больше тупого карандаша троешника 3г класса Васи Пупкина, что естественно при наличии нагрузки очень быстро приводят с истиранию и появлению просвета.
минусы это когда левая нижняя часть лобового вообще не орошается омывайкой
минусы это когда дубовая резинка на концевиках в морозы может помешать корректной работе узла
Ну, купили бы логан за бОльшие деньги... Там все то же самое, только плюс еще дерготня при трогании (не у всех, но много), и крепления шеток дворников каличное- фиг щетки к нему купишь - либо колхозить... и втыковый мотор...

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Нафига все вот это вот?
Чтобы мы по-тихоньку приучались лягушек есть!

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение


Ну а у автоваза все еще проще - прессованных тряпок под палас накидать побольше.
И вот уже и вой не так слышно ))
А нафига было покупать машину - прессо-тряпко-воз? :-)
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2021, 00:19   #10
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,492
Re: Как настраивали звук в LADA EnjoY Pro

Цитата:
А нафига было покупать машину - прессо-тряпко-воз? :-)
Ты на соседнем форуме уже видел все причины )
Для поддержания дискуссии скопирую сюда.

Смотрю вот я на него и каждый раз вспоминаю этот сюжет )



А так - нужно было второе авто для приобщения супруги к хозяйственно-разъездным делам. И довольно давно уже нужно было, честно говоря ))
Обязательно две педали и новое.
Размерами желательно поменьше - чем проще парковаться, тем лучше.
И желательно повыше, чтобы неопытный водитель не застрял невзначай на ровном месте, особенно зимой. И меньше бордюры бамперами собирал.
Всяких плюшек-помощников чем больше, тем лучше. Это тот случай, когда датчики света-дождя реально нужны, не говоря уже про парктроники.
Не седан. Потому что седан уже есть, ну и вдруг все таки припрет повозить стиралки ))
Задний ряд/багажник не сильно принципиальны.
И в содержании чем дешевле, тем лучше.

Варианты были до недавних пор - гранта универсал/кросс, пиканто, рио х.
Рио всем неплох, но он самый дорогой, самый бедный по плюшкам, и в наличии только с допами, а под заказ будешь ждать до осени.
Пиканта - тут без проблем отдают по прайсу (тоже впрочем немаленькому), но после недавнего рестайла комплектации похудели (руль с обогревом, но без кнопок - такого я раньше не видел), низковата и багажника нет совсем.
Гранта была конечно дешевле всех, но они уже давно какие-то урезанные по комплектациям. В самом жирном жире на автомате - esp нет, парктроников нет, датчиков СД тоже нет. А просят 730. Еще и кузов без оцинковки - это с новья опять всё антикорить. Плюс ставить парктроники. Плюс проклеивать морду, т.к. думать что супруга вовремя заметит сколы - это очень оптимистично. И чот как-то тоже немало получается.

Я уже почти решился на пиканту, но автоваз провернул номер, выкатив менее месяца назад хрюна с 1.6 на амт 2.0.
Ранее две педали там было или в вариаторном кроссе за конский прайс. Или в виде амт 1.0 (да, всё это время ставили первую тормозную версию) в комплекте с масложрущим 1.8.

И вот тут меня зацепило - там за сотку сверху абсолютно всё лучше, чем в гранте. Свет, оцинковка, подвеска, управляемость, тормоза, плюшки навроде esp, климата с экраном, мультируля.
Особенно управляемость, я вообще в шоке был что логановская тележка может так ввинчивать в повороты, да и руль по остроте там примерно как на поло.
Не знаю, что за магия, но автоваз явно научился делать годные подвески из обычных пластиковых бутылок (с).
Не обязательно брать самый жир, чтобы получить датчики СД и литьё как у весты эксклюзив (вместе с интегрированными рейлингами во многом вытягивает изначально неказистый вид авто).
20 см под брюхом без переплат за обвесы.
Сиденья задние можно просто сложить, а не заниматься упражнениями по шевелению всего салона, чтобы оно как-то всё-таки сложилось.
Габажник - таки есть, хоть и не рекордный, но не прям маленький. У карока по площади такой же, больший литраж там набирается чисто за счет высоты.
Можно устроить уютное подполье, на досуге вооружусь фанерой и карпетом - выпилю полку.

Робот вместо автомата - конечно по ощущениям не то пальто. Но с другой стороны, на второй версии если катать спокойно - большой разницы уже нет.
Зато в обслуге этот коробас ультрадешев - по сути из расходников только обычные вазовские сцепления раз в несколько десятков тыкм.
И не съедает клиренс.

В общем, в нынешних ценовых реалиях хрюн оставил ощущение еще больше машины за свои деньги, чем гранта в свое время. Эмоции - это бесценно ))
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
lada enjoy pro, lada vesta, xray, xray cross, веста, лада веста


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.