Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2021, 20:29   #1
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Тормозные колодки - 2

Не воспримите, что я умничаю или ещё что-то. Эффективность тормозов надо проверять на профильном оборудовании, а не на дороге, по старинке, как было описано в "Руководстве для ВАЗ-2101" от 1970-го года. Я свою Весту периодически "гоняю" на тормозных стендах (это там, где Тех.Осмотр). Удельная Тормозная Сила никогда не падала ниже стандарта (53%), было 60-70 и даже 80! На разных колодках (родные и после замены), и на разной резине (летняя и шипованая). Так что я не вижу причин ругать тормозную систему Весты.
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума  
Старый 01.05.2021, 07:30   #2
_hwp_
Продвинутый
 
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 101
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Не воспримите, что я умничаю или ещё что-то.
ты просто не о том пишешь

Цитата:
надо проверять на профильном оборудовании
стоимость проверки тормозов ПО ЗАДАННОМУ ВОПРОСУ , на оборудовании , способном переварить 130-140 км/ч будет сопоставимо с стоимостью весты ,мне кажется
то ,что вы проверяете тормоза , вероятно , на скорости 5 км/ч -это классно , только к заданному вопросу , опять таки, не относится.Повторю , до 100 км/ч вообще никаких вопросов и претензий к тормозам нет .
_hwp_ вне форума  
Старый 01.05.2021, 15:15   #3
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 58
Сообщений: 517
Re: Тормозные колодки - 2

Тормоза на Весте соответствуют стандартам ГОСТа, ТО проходят без проблем, даже с запасом, порой превосходят других "одноклассников".
Если вы сравниваете Весту (со штатными тормозами) с другими авто, где тормозные диски бОльшего диаметра, то и на тормозном стенде УТС будет больше у второго. Также влияет общий вес авто и другие факторы. Т.е. тормозного стенда вполне достаточно для проверки эффективности тормозов. Повторюсь - на Весте "не хуже, чем у людей".
Поведение авто в критичных ситуациях, как - "экстремальное торможение", включает в себя много факторов, а также чисто субъективное мнение водителя.
Если рассматривать вопрос "Эффективность торможения со скорости 140 км\ч" в теме "Тормозные колодки", тогда действительно надо смотреть на качество колодок, насколько они сохраняют свои свойства при критических нагрузках. Но тогда следует учитывать и качество тормозных дисков, и суппортов? Опять же, на иномарках стоят колодки порой одного и того же бренда, как на Весте, а иногда и хуже.
Проверить тормоза на больших скоростях - для этого есть мощностные стенды. Их очень мало, но они есть.

Цитата:
стоимость проверки тормозов ПО ЗАДАННОМУ ВОПРОСУ , на оборудовании , способном переварить 130-140 км/ч будет сопоставимо с стоимостью весты ,мне кажется
Ну не так дорого. )) Вопрос в другом - "А оно тебе это надо?".
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума  
Старый 01.05.2021, 07:51   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,407
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Не воспримите, что я умничаю или ещё что-то. Эффективность тормозов надо проверять на профильном оборудовании, а не на дороге, по старинке, как было описано в "Руководстве для ВАЗ-2101" от 1970-го года. Я свою Весту периодически "гоняю" на тормозных стендах (это там, где Тех.Осмотр). Удельная Тормозная Сила никогда не падала ниже стандарта (53%), было 60-70 и даже 80! На разных колодках (родные и после замены), и на разной резине (летняя и шипованая). Так что я не вижу причин ругать тормозную систему Весты.
ситуация на дороге, когда перед тобой резко впереди идущая фура начинает обгон, подставляя тебе задний швелер, скорость 130-140 тогда поймёшь какой запас у тормозной системы. На стенде всё хорошо в реальности слабовато.
Aleksei Pavlovich вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.