Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2021, 19:55   #1
saniaoav
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
По трассе, на пятой, 3000 оборотов... Нормальная обкатка )))
Я не включаю 5, только на 4 пока, рановато мотору повышенную нагрузку давать)))
Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Потом и прошивочку накатить надо, но только уточнить что прошивка в т.ч. и фазик подкручивает.
Прошивка просто обязательно, только Вадима Саленика, на 1.6 прошивка Вадима показала себя очень достойно)))!!!
saniaoav вне форума  
Старый 01.05.2021, 20:31   #2
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Я не включаю 5, только на 4 пока
Стальные яйки это редкость.
katran вне форума  
Старый 02.05.2021, 01:54   #3
puzdoy
Продвинутый
 
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort Image 1,8 MT
Возраст: 49
Сообщений: 134
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Я не включаю 5, только на 4 пока, рановато мотору повышенную нагрузку давать)))
Это как? В чём заключается повышение нагрузки на мотор при переключении на 5-ю передачу?
puzdoy вне форума  
Старый 02.05.2021, 08:09   #4
Варвар59
Продвинутый
 
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,231
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от puzdoy Посмотреть сообщение
Это как? В чём заключается повышение нагрузки на мотор при переключении на 5-ю передачу?
Наверное из-за повышенного передаточного числа?

Но такого бреда давно не слышал, что обкатку на 5й нельзя...
Варвар59 вне форума  
Старый 02.05.2021, 12:06   #5
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от saniaoav Посмотреть сообщение
Я не включаю 5, только на 4 пока, рановато мотору повышенную нагрузку давать)
Повышенную? ))
Повышенная нагрузка как раз при высоких оборотах, т.к. в местах трения - частота выше, температура выше. Все шероховатости выдираются клоками, что ведёт к преждевременному износу. В купе с общей низкой нагрузкой на двигатель, возникают паразитные силы инерции, которые увеличивают зазоры в сопрягаемых деталях - поршневых пальцах, на вкладышах образуются микротрещины.
Поэтому 5я передача + обороты до 2000 - самая щадящая обкатка. Этому учат на третьем курсе автомобилестроения.
Максим48 вне форума  
Старый 02.05.2021, 12:27   #6
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
5я передача + обороты до 2000 - самая щадящая обкатка. Этому учат на третьем курсе автомобилестроения.
Оказывается всё так просто! - врубил пятую и пилишь всю дорогу на 2 тыс. Или всё же есть нюансы?
Что касается меня (а я не учился даже на 1-ом курсе упомянутого вуза) но и на обкатанном моторе на 5-й стараюсь ниже 2200 не ездить, разве что по равнинной дороге без ускорений. Меня так в другой бурсе учили: больше обороты (до разумных пределов конечно) на низшей передаче - меньше нагрузка на двигатель, лучше смазка и охлаждение.
Botsmann вне форума  
Старый 02.05.2021, 12:39   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Оказывается всё так просто! - врубил пятую и пилишь всю дорогу на 2 тыс. Или всё же есть нюансы?
Что касается меня (а я не учился даже на 1-ом курсе упомянутого вуза) но и на обкатанном моторе на 5-й стараюсь ниже 2200 не ездить, разве что по равнинной дороге без ускорений. Меня так в другой бурсе учили: больше обороты (до разумных пределов конечно) на низшей передаче - меньше нагрузка на двигатель, лучше смазка и охлаждение.
Нет нюансов. Самая быстрая и лучшая обкатка.
А если копнуть глубже? Отчего смазка будет лучше, когда насос давит положенные бары и при холостых? Потому что раньше вязкий нигрол нормально смазывал КПП только при высоких оборотах шестерен.
Почему охлаждение лучше? Потому что раньше вентилятор напрямую от коленвала работал.
Некоторые производители двигателей в РЭ запрещают крутить мотор с меньше чем хотя бы 20 процентной нагрузкой.
Максим48 вне форума  
Старый 02.05.2021, 13:04   #8
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А если копнуть глубже? Отчего смазка будет лучше, когда насос давит положенные бары и при холостых?
На оборотах давление в системе смазки будет больше, ограничивается перепускные клапаном.
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А если копнуть глубже?...вязкий нигрол нормально смазывал КПП только при высоких оборотах шестерен
Каким боком тут смазка КПП?
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А если копнуть глубже?...Почему охлаждение лучше? Потому что раньше вентилятор напрямую от коленвала работал
Есть ещё помпа, производительность которой напрямую зависит от оборотов того самого коленвала. Вентилятор охлаждения в движении вообще не включается на исправной машине. Разве что на 5-й на оборотах до 2 тыс...
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А если копнуть глубже? ...Некоторые производители двигателей в РЭ запрещают крутить мотор с меньше чем хотя бы 20 процентной нагрузкой.
Они и скоростью запрещают тормозить на Весте, видимо, в своё время решив, что и 3-х курсов обучения достаточно
А если смотреть в корень, то уместно было бы вспомнить слова классика:
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть"
Botsmann вне форума  
Старый 02.05.2021, 15:09   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
А если смотреть в корень, то уместно было бы вспомнить слова классика:
"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть"
Вы видимо никогда не ездили на вариаторных машинах, где водитель никак на обороты мотора повлиять не может.
При спокойном разгоне в потоке обороты держатся 1500-1700. А если на 130 км/ч на ровной дороге то вообще 1400, под горку - 1100.
Думаете конструктора не в курсе о дохлых масляном и водяном насосах?
Максим48 вне форума  
Старый 02.05.2021, 17:40   #10
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Вы видимо никогда не ездили на вариаторных машинах, где водитель никак на обороты мотора повлиять не может
Именно по этой причине я такие и не покупаю. Консерватор я...
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Думаете конструктора не в курсе о дохлых масляном и водяном насосах?
Я думаю, что в курсе. Полагаю, что конструкторы под давлением маркетологов работают отлично для нынешних условий. Они делают всё для того, чтобы двигатель отходил гарантийный период и на первом же километре после его окончания сломался до состояния груды металла.
Botsmann вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:41. Часовой пояс GMT +3.