|
|||||||
| Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Ленинград
Автомобиль: SW Cross 1.8 MT
Сообщений: 436
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Я не включаю 5, только на 4 пока, рановато мотору повышенную нагрузку давать)))
Прошивка просто обязательно, только Вадима Саленика, на 1.6 прошивка Вадима показала себя очень достойно)))!!! |
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,843
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 13.03.2018
Адрес: Ростовская область
Автомобиль: LADA Vesta SW Comfort Image 1,8 MT
Возраст: 49
Сообщений: 134
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Адрес: Пермь
Автомобиль: Vesta SW CROSS H4M CVT Платина
Сообщений: 8,231
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Повышенная нагрузка как раз при высоких оборотах, т.к. в местах трения - частота выше, температура выше. Все шероховатости выдираются клоками, что ведёт к преждевременному износу. В купе с общей низкой нагрузкой на двигатель, возникают паразитные силы инерции, которые увеличивают зазоры в сопрягаемых деталях - поршневых пальцах, на вкладышах образуются микротрещины. Поэтому 5я передача + обороты до 2000 - самая щадящая обкатка. Этому учат на третьем курсе автомобилестроения. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Что касается меня (а я не учился даже на 1-ом курсе упомянутого вуза) но и на обкатанном моторе на 5-й стараюсь ниже 2200 не ездить, разве что по равнинной дороге без ускорений. Меня так в другой бурсе учили: больше обороты (до разумных пределов конечно) на низшей передаче - меньше нагрузка на двигатель, лучше смазка и охлаждение. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
А если копнуть глубже? Отчего смазка будет лучше, когда насос давит положенные бары и при холостых? Потому что раньше вязкий нигрол нормально смазывал КПП только при высоких оборотах шестерен. Почему охлаждение лучше? Потому что раньше вентилятор напрямую от коленвала работал. Некоторые производители двигателей в РЭ запрещают крутить мотор с меньше чем хотя бы 20 процентной нагрузкой. |
|
|
|
|
|
#8 | ||||
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() А если смотреть в корень, то уместно было бы вспомнить слова классика: "Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть" |
||||
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор + Жулик
Сообщений: 2,356
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
При спокойном разгоне в потоке обороты держатся 1500-1700. А если на 130 км/ч на ровной дороге то вообще 1400, под горку - 1100. Думаете конструктора не в курсе о дохлых масляном и водяном насосах? |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Я думаю, что в курсе. Полагаю, что конструкторы под давлением маркетологов работают отлично для нынешних условий. Они делают всё для того, чтобы двигатель отходил гарантийный период и на первом же километре после его окончания сломался до состояния груды металла. |
|
|
|