|
Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 02.04.2016
Адрес: С-Пб,Колпино
Автомобиль: LADA Vesta АМТ Комфорт,LADA Vesta SV 1.6 АМТ Комфорт
Возраст: 54
Сообщений: 2,787
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Стучат секунд 10,может поменьше.На Гранте тоже так начиналось.Сначала 10,потом всё больше и больше.Пока двигатель не прогреется до 40 гр,потом до 60 гр.После прогрева стука не было.Накатал 110 ткм,так и продал.Двигатель масло не ел,расход в норме,падения мощности тоже не ощутил.Так что вообще по поводу стука гидриков не парюсь.Десятилетиями на Весте ездить не собираюсь.Два года и замена.
Кстати есть письмо ещё лохматых девяностых от производителя гидриков что стук полчаса это норма. |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Пользователь
Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Vesta Cross 1.6
Сообщений: 43
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 56
Сообщений: 4,226
|
Re: Стук гидрокомпенсаторов при холодном запуске
Цитата:
Что ты говоришь? Кто бы мог подумать? И как мы до сих пор без таких советов жили? Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 1 минуту Если лампа давления гаснет сразу с запуском двигателя, то зачем было менять фильтр? Кто такой глупости научил? |
||
![]() |