Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2021, 00:00   #1
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Как обычно в одну кучу всё смешали и пытаетесь найти правду. Вкладыши почему-то обычно проворачивает на низких оборотах и высоком сопротивлении движению. А вариатор вообше зря приплели - гидротрансформатор работает только в одну сторону. И не надо говорить, что он заблокирован - никто свечку не держал чтобы увидить это воочию, как впрочем никто его алгоритм до конца не знает...
demal вне форума  
Старый 05.05.2021, 00:14   #2
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
Как обычно в одну кучу всё смешали и пытаетесь найти правду. Вкладыши почему-то обычно проворачивает на низких оборотах и высоком сопротивлении движению. А вариатор вообше зря приплели - гидротрансформатор работает только в одну сторону. И не надо говорить, что он заблокирован - никто свечку не держал чтобы увидить это воочию, как впрочем никто его алгоритм до конца не знает...
А сам-то ))) Вкладыши проворачивает из-за перегрузок - это когда двигатель с подушек срывает. Но это уже приговор.
А вариатор прилепили, потому что на таких тачках прошивка уже залита под те обороты, которые нужны самому мотору, что бы такие: "я уверен, что меньше 2000 это мало" поменьше влияли на нормальную работу механизма )).
Максим48 вне форума  
Старый 05.05.2021, 09:57   #3
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
прошивка уже залита под те обороты, которые нужны самому мотору, что бы...
по окончании гарантийного периода прикупить новый мотор
Похоже, прошивают не только движки и трансмиссии, но и мозги некоторым...
Botsmann вне форума  
Старый 06.05.2021, 09:23   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
по окончании гарантийного периода прикупить новый мотор
Похоже, прошивают не только движки и трансмиссии, но и мозги некоторым...
Как все сложно...
Сколько человек хотя бы здесь после гарантии купили новый мотор, ну или хотя бы его капиталили? Отзовитесь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
у вариатора есть ГТ, который повышает, как говорят, крутящий момент чуть ли не вдвое. только это и спасает наверное.
Любая КПП для этого и создана, что бы повышать момент, а в 2 или 20 раз зависит от механизма, в котором она стоит. Только при чем здесь момент?
Максим48 вне форума  
Старый 06.05.2021, 09:36   #5
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Сколько человек хотя бы здесь после гарантии купили новый мотор, ну или хотя бы его капиталили? Отзовитесь
Веста CVT, о которой мы говорим, в продаже менее года. Не отзовётся ни кто, нужно подождать.
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как все сложно...
Тебе сложно понять простые истины? - это раньше мы говорили о качестве на века, о движках-милионниках. Уже давно этого нет, забудь. Будет только хуже, но заметь - всё в рамках Закона.
Botsmann вне форума  
Старый 06.05.2021, 09:57   #6
withoutwords
Продвинутый
 
Аватар для withoutwords
 
Регистрация: 22.06.2015
Адрес: Пермь
Автомобиль: Lada Kalina (2011) + XrayCross CVT (2019=>2022)
Возраст: 45
Сообщений: 902
Отправить сообщение для withoutwords с помощью ICQ
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Веста CVT, о которой мы говорим, в продаже менее года.
Ну вообще-то такие весты уже 1,5 года в продаже. Хрюны уж скоро как 2 года.
withoutwords вне форума  
Старый 06.05.2021, 10:13   #7
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Ну вообще-то такие весты уже 1,5 года в продаже. Хрюны уж скоро как 2 года.
А в принципе вариаторные автомобили уже лет 20 как. ))
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Тебе сложно понять простые истины? - это раньше мы говорили о качестве на века, о движках-милионниках. Уже давно этого нет, забудь. Будет только хуже, но заметь - всё в рамках Закона.
Я и так знаю, что мир насытился техникой и давно уже все зарабатывают на запчастях. Только при чем здесь вариаторные машины? Это общий тренд во всех сферах машиностроения.
Максим48 вне форума  
Старый 07.05.2021, 00:33   #8
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А сам-то ))) Вкладыши проворачивает из-за перегрузок - это когда двигатель с подушек срывает. Но это уже приговор.
.
ну я так понимаю ты неоднократно проворачивал вкладыши, раз так уверенно говоришь про режим для этого дела.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А вариатор прилепили, потому что на таких тачках прошивка уже залита под те обороты, которые нужны самому мотору, что бы такие: "я уверен, что меньше 2000 это мало" поменьше влияли на нормальную работу механизма )).
Какая банальная ошибка думать, что обороты там которые нужны двигателю. Первично в текущих реалиях к сожалению - это соответствие эко-нормам. Отсутствие динамики, повышенный износ, перегрев и т.д. - это вторично, т.к. не влияет на сертификацию. Отсюда и прошивка строится. Наличие автоматической трансмиссии просто позволяет "хитрыми" алгоритмами замаскировать получаемые от экологии недостатки и упрощает сертификацию.
demal вне форума  
Старый 07.05.2021, 09:14   #9
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
ну я так понимаю ты неоднократно проворачивал вкладыши, раз так уверенно говоришь про режим для этого дела.

Добавлено через 4 минуты

Какая банальная ошибка думать, что обороты там которые нужны двигателю. Первично в текущих реалиях к сожалению - это соответствие эко-нормам. Отсутствие динамики, повышенный износ, перегрев и т.д. - это вторично, т.к. не влияет на сертификацию. Отсюда и прошивка строится. Наличие автоматической трансмиссии просто позволяет "хитрыми" алгоритмами замаскировать получаемые от экологии недостатки и упрощает сертификацию.
Капиталим двигатели потихоньку, не автомобильные правда, но все же те, которые стоят и в паре с бесступенчатыми КПП и в паре с обычными коробками Powershift.

Банальная ошибка - застрять в далеком прошлом и мыслить стереотипами. Про соответствие эко-нормам, это в точку, но достигается это в первую очередь снижением потребления топлива. Еще раз напишу, кто не читает, современные агрегаты лишены недостатков прошлого (ременной привод вентилятора, смазка КПП вязким маслом и т.д.), производительности насосов хватает за глаза, что бы и мазать, и охлаждать на низких оборотах. Повышенный износ тем быстрее, чем быстрее поршень бегает в цилиндре (в Формуле 22 000 оборотов, 300 км - движок на выброс).

Если вернуться к первому абзацу, то двигателя изнашиваются абсолютно одинаково. Только первые потребляют несколько меньше топлива из-за отсутствия ошибок в выборе режима со стороны водителя. И по сравнению с 90ми-00ми ресурс всех механизмов снижен всех производителей и невозможно не заметить, что все движется в сторону неремонтопригодности.

Но на бесступенчатой кпп и комфорт выше и можно на топливе сэкономить, как раз на будущий ремонт и двигателя и коробки. Для повседневной жизни - идеальный механизм, будущее по-любому за ним, хоть в паре с ДВС, хоть с электрической, хоть с атомной установкой ))))
Максим48 вне форума  
Старый 07.05.2021, 11:22   #10
_AI_
Продвинутый
 
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 1,230
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
хоть с электрической
электрические двигатели эффективны в значительно более широком диапозоне скоростей, и не нуждаются в КПП.

например дизельтные локомотивы не имеют КПП, т.к. Дизель крутит генератор, а на каждой колесной паре стоит по эл.двигателю, без всяких КПП.
этакий "гибрид", только это "ноухау" ещё до Второй мировой было изобретено, и даже у нас выпускалось, но из-за ВоВ было свернуто

PS а вообще, коробка передач в автомобиле — это фактически лишнее устройство и необходимо оно лишь потому, что нагрузочная характеристика двигателя внутреннего сгорания, в отличии от электродвигателя или парового двигателя, меньше всего подходит для средств передвижения.
_AI_ вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.