|
Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Как обычно в одну кучу всё смешали и пытаетесь найти правду. Вкладыши почему-то обычно проворачивает на низких оборотах и высоком сопротивлении движению. А вариатор вообше зря приплели - гидротрансформатор работает только в одну сторону. И не надо говорить, что он заблокирован - никто свечку не держал чтобы увидить это воочию, как впрочем никто его алгоритм до конца не знает...
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
А вариатор прилепили, потому что на таких тачках прошивка уже залита под те обороты, которые нужны самому мотору, что бы такие: "я уверен, что меньше 2000 это мало" поменьше влияли на нормальную работу механизма )). |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
![]() Сколько человек хотя бы здесь после гарантии купили новый мотор, ну или хотя бы его капиталили? Отзовитесь. Добавлено через 6 минут Любая КПП для этого и создана, что бы повышать момент, а в 2 или 20 раз зависит от механизма, в котором она стоит. Только при чем здесь момент? |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Тебе сложно понять простые истины? - это раньше мы говорили о качестве на века, о движках-милионниках. Уже давно этого нет, забудь. Будет только хуже, но заметь - всё в рамках Закона. |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Продвинутый
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Я и так знаю, что мир насытился техникой и давно уже все зарабатывают на запчастях. Только при чем здесь вариаторные машины? Это общий тренд во всех сферах машиностроения. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Какая банальная ошибка думать, что обороты там которые нужны двигателю. Первично в текущих реалиях к сожалению - это соответствие эко-нормам. Отсутствие динамики, повышенный износ, перегрев и т.д. - это вторично, т.к. не влияет на сертификацию. Отсюда и прошивка строится. Наличие автоматической трансмиссии просто позволяет "хитрыми" алгоритмами замаскировать получаемые от экологии недостатки и упрощает сертификацию. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Продвинутый
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
Банальная ошибка - застрять в далеком прошлом и мыслить стереотипами. Про соответствие эко-нормам, это в точку, но достигается это в первую очередь снижением потребления топлива. Еще раз напишу, кто не читает, современные агрегаты лишены недостатков прошлого (ременной привод вентилятора, смазка КПП вязким маслом и т.д.), производительности насосов хватает за глаза, что бы и мазать, и охлаждать на низких оборотах. Повышенный износ тем быстрее, чем быстрее поршень бегает в цилиндре (в Формуле 22 000 оборотов, 300 км - движок на выброс). Если вернуться к первому абзацу, то двигателя изнашиваются абсолютно одинаково. Только первые потребляют несколько меньше топлива из-за отсутствия ошибок в выборе режима со стороны водителя. И по сравнению с 90ми-00ми ресурс всех механизмов снижен всех производителей и невозможно не заметить, что все движется в сторону неремонтопригодности. Но на бесступенчатой кпп и комфорт выше и можно на топливе сэкономить, как раз на будущий ремонт и двигателя и коробки. Для повседневной жизни - идеальный механизм, будущее по-любому за ним, хоть в паре с ДВС, хоть с электрической, хоть с атомной установкой )))) |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Продвинутый
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 1,230
|
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2
Цитата:
например дизельтные локомотивы не имеют КПП, т.к. Дизель крутит генератор, а на каждой колесной паре стоит по эл.двигателю, без всяких КПП. этакий "гибрид", только это "ноухау" ещё до Второй мировой было изобретено, и даже у нас выпускалось, но из-за ВоВ было свернуто PS а вообще, коробка передач в автомобиле — это фактически лишнее устройство и необходимо оно лишь потому, что нагрузочная характеристика двигателя внутреннего сгорания, в отличии от электродвигателя или парового двигателя, меньше всего подходит для средств передвижения. |
|
![]() |