Вернуться   Лада Веста Клуб > Лада Веста > Покупка LADA Vesta

Покупка LADA Vesta Обсуждение официальных дилеров LADA и способы покупки LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2021, 10:13   #1771
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от withoutwords Посмотреть сообщение
Ну вообще-то такие весты уже 1,5 года в продаже. Хрюны уж скоро как 2 года.
А в принципе вариаторные автомобили уже лет 20 как. ))
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Тебе сложно понять простые истины? - это раньше мы говорили о качестве на века, о движках-милионниках. Уже давно этого нет, забудь. Будет только хуже, но заметь - всё в рамках Закона.
Я и так знаю, что мир насытился техникой и давно уже все зарабатывают на запчастях. Только при чем здесь вариаторные машины? Это общий тренд во всех сферах машиностроения.
Максим48 вне форума  
Старый 06.05.2021, 10:49   #1772
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Только при чем здесь вариаторные машины?
Если ты забыл, то дискуссия началась из-за того, что низкие обороты двигателя на вариаторах в конце концов его угандошат.
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А в принципе вариаторные автомобили уже лет 20 как. )
Конечно, Веста не первая и не последняя вариаторная машина.
Вчера ехал за Х-трейлом в новом кузове - пришлось включить рециркуляцию чтобы не задохнуться.
Botsmann вне форума  
Старый 06.05.2021, 17:54   #1773
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Главное в этом споре - 1,6. Двигатель с большим объёмом в отношении зазор - поршень имеет другое отношение, поэтому поршень при больших нагрузках и малых оборотов так не упирается краем юбки в цилиндр.
Поэтому у них нет того масложора и задиров.
Менее 2-х литров движок - крути от 2000 и будет всё хорошо.
Жмотишь денюшку - готовься отдать её не АЗС, а СТО.
ВОЛК вне форума  
Старый 06.05.2021, 21:40   #1774
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Если ты забыл, то дискуссия началась из-за того, что низкие обороты двигателя на вариаторах в конце концов его угандошат.
Началась..., а продолжается повышением момента в ГТ
И не в конце концов, а "в конце гарантии", не забывай это
Максим48 вне форума  
Старый 06.05.2021, 22:16   #1775
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
И не в конце концов, а "в конце гарантии", не забывай это
Признаюсь честно: мне глубоко пофигу когда это у тебя случится. У меня другие и двигатель, и коробка, которые я осознанно выбирал.
Botsmann вне форума  
Старый 06.05.2021, 23:48   #1776
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Признаюсь честно: мне глубоко пофигу когда это у тебя случится. У меня другие и двигатель, и коробка, которые я осознанно выбирал.
Ах это уже у меня одного должно случиться?
Ладно, пора заканчивать этот бред, а то фантазия, смотрю, безгранична
Максим48 вне форума  
Старый 07.05.2021, 00:33   #1777
demal
Продвинутый
 
Регистрация: 25.11.2017
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6
Сообщений: 787
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А сам-то ))) Вкладыши проворачивает из-за перегрузок - это когда двигатель с подушек срывает. Но это уже приговор.
.
ну я так понимаю ты неоднократно проворачивал вкладыши, раз так уверенно говоришь про режим для этого дела.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
А вариатор прилепили, потому что на таких тачках прошивка уже залита под те обороты, которые нужны самому мотору, что бы такие: "я уверен, что меньше 2000 это мало" поменьше влияли на нормальную работу механизма )).
Какая банальная ошибка думать, что обороты там которые нужны двигателю. Первично в текущих реалиях к сожалению - это соответствие эко-нормам. Отсутствие динамики, повышенный износ, перегрев и т.д. - это вторично, т.к. не влияет на сертификацию. Отсюда и прошивка строится. Наличие автоматической трансмиссии просто позволяет "хитрыми" алгоритмами замаскировать получаемые от экологии недостатки и упрощает сертификацию.
demal вне форума  
Старый 07.05.2021, 09:14   #1778
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 2,292
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от demal Посмотреть сообщение
ну я так понимаю ты неоднократно проворачивал вкладыши, раз так уверенно говоришь про режим для этого дела.

Добавлено через 4 минуты

Какая банальная ошибка думать, что обороты там которые нужны двигателю. Первично в текущих реалиях к сожалению - это соответствие эко-нормам. Отсутствие динамики, повышенный износ, перегрев и т.д. - это вторично, т.к. не влияет на сертификацию. Отсюда и прошивка строится. Наличие автоматической трансмиссии просто позволяет "хитрыми" алгоритмами замаскировать получаемые от экологии недостатки и упрощает сертификацию.
Капиталим двигатели потихоньку, не автомобильные правда, но все же те, которые стоят и в паре с бесступенчатыми КПП и в паре с обычными коробками Powershift.

Банальная ошибка - застрять в далеком прошлом и мыслить стереотипами. Про соответствие эко-нормам, это в точку, но достигается это в первую очередь снижением потребления топлива. Еще раз напишу, кто не читает, современные агрегаты лишены недостатков прошлого (ременной привод вентилятора, смазка КПП вязким маслом и т.д.), производительности насосов хватает за глаза, что бы и мазать, и охлаждать на низких оборотах. Повышенный износ тем быстрее, чем быстрее поршень бегает в цилиндре (в Формуле 22 000 оборотов, 300 км - движок на выброс).

Если вернуться к первому абзацу, то двигателя изнашиваются абсолютно одинаково. Только первые потребляют несколько меньше топлива из-за отсутствия ошибок в выборе режима со стороны водителя. И по сравнению с 90ми-00ми ресурс всех механизмов снижен всех производителей и невозможно не заметить, что все движется в сторону неремонтопригодности.

Но на бесступенчатой кпп и комфорт выше и можно на топливе сэкономить, как раз на будущий ремонт и двигателя и коробки. Для повседневной жизни - идеальный механизм, будущее по-любому за ним, хоть в паре с ДВС, хоть с электрической, хоть с атомной установкой ))))
Максим48 вне форума  
Старый 07.05.2021, 11:22   #1779
_AI_
Продвинутый
 
Регистрация: 31.05.2020
Адрес: п.Монетный (Екб)
Автомобиль: Vesta SW Winter
Сообщений: 1,190
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
хоть с электрической
электрические двигатели эффективны в значительно более широком диапозоне скоростей, и не нуждаются в КПП.

например дизельтные локомотивы не имеют КПП, т.к. Дизель крутит генератор, а на каждой колесной паре стоит по эл.двигателю, без всяких КПП.
этакий "гибрид", только это "ноухау" ещё до Второй мировой было изобретено, и даже у нас выпускалось, но из-за ВоВ было свернуто

PS а вообще, коробка передач в автомобиле — это фактически лишнее устройство и необходимо оно лишь потому, что нагрузочная характеристика двигателя внутреннего сгорания, в отличии от электродвигателя или парового двигателя, меньше всего подходит для средств передвижения.
_AI_ вне форума  
Старый 07.05.2021, 13:19   #1780
Kol888
Продвинутый
 
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Москва
Автомобиль: Уаз-Патриот, Веста 1.8 амт люкс-престиж карфаген
Сообщений: 1,214
Re: Vesta SW 1.6 или 1.8 муки выбора - 2

Цитата:
Сообщение от _AI_ Посмотреть сообщение
Дизель крутит генератор, а на каждой колесной паре стоит по эл.двигателю, без всяких КПП.
Только потерь дофига, кпд генератора помножить на кпд эл.мотора, будет 0.8 вместо 0.98 у мех.кпп.
Kol888 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.