Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Результаты опроса: Сколько у Вас сжирает масла
У меня не жрет вообще 24 45.28%
У меня не жрет потому, что я не слежу за уровнем 11 20.75%
У меня жрет до половины щупа 8 15.09%
У меня жрет ниже половины щупа 10 18.87%
Голосовавшие: 53. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2021, 10:48   #1
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,777
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Варвар59 Посмотреть сообщение
Движение на передаче при отпущенном газе - это торможение двигателем. Грозит экономией топлива
Это как же торможение двигателем вызывает экономию?
Как вообще торможение может вызвать экономию?
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 11:10   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как вообще торможение может вызвать экономию?
Всё верно - если тормозить тормозом, значит излишне разогнался. Ни какой экономии при этом нет.
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Как вообще торможение может вызвать экономию?
Ты, видимо только проснулся. Попей кофейку, соображалка начнёт работать. Но не факт.
При движении на передаче без газа, на пример с горы, экономия будет больше, нежели при движении накатом на нейтрали. В том числе на колодках и дисках.
Так понятнее?
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 13:43   #3
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 55
Сообщений: 1,233
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Это как же торможение двигателем вызывает экономию?
Забей в поисковик, а лучше сходи на водительские курсы, узнаешь много полезного.
водитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 19:09   #4
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,777
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Забей в поисковик, а лучше сходи на водительские курсы, узнаешь много полезного.
Что бы почитать таких же дилетантов как и тут? Или научиться тошнить в левом ряду, как учат на водительских курсах сейчас.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
При движении на передаче без газа, на пример с горы, экономия будет больше, нежели при движении накатом на нейтрали. В том числе на колодках и дисках.
Так понятнее?
Только далекий от вождения человек может так утверждать.

Запомните, накатом на нейтрали, вы используете уклон дороги, попутный ветер в пользу движения автомобиля, расход всегда будет ниже, т.к. выбег автомобиля будет больше. И не надо рассказывать про нулевое мгновенное потребление. Топлива, потраченного на поддержание пути впоследствии уйдет несколько больше, чем двигатель съест при движении накатом на холостых оборотах.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Geram Посмотреть сообщение
очень часто пользуюсь им, когда до перекрестка дистанция позволяет тормозить медленно бонусом экономя тормоза и топливо
Это совсем другой случай. Тут экономия на топливе и, кстати на колодках тоже, выходит бесспорно, но за счет повышенного износа как самого двигателя, так и сцепления.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 19:29   #5
katran
Продвинутый
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Оренбургская область
Автомобиль: Ваз 217250 GFK11-52-AK2
Сообщений: 2,802
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Это совсем другой случай. Тут экономия на топливе и, кстати на колодках тоже, выходит бесспорно, но за счет повышенного износа как самого двигателя, так и сцепления.
Я патсталом. Это как износ сцепления и двигателя, если сцепление вообще не трогаешь? Не вытерпел все это читать молча.
katran вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 21:02   #6
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,777
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от katran Посмотреть сообщение
Я патсталом. Это как износ сцепления и двигателя, если сцепление вообще не трогаешь? Не вытерпел все это читать молча.
Т.е. идешь сотку на пятой, тормозишь двиглом до 40, нажимаешь газ и едешь дальше? Или все-таки переключаешься? Или переключаешься с перегазовкой каждый раз, что бы сцепление беречь?
Я с вас тоже удивляюсь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Только полный идиот (далекий от вождения человек) будет лететь с горы на нейтралке и тормозах (накатом), с целью экономии бензина.
Пусть я буду идиотом в твоих глазах, это все равно лучше, чем быть "правильным" водителем на переднем приводе, но брюхом кверху в кювете. Сколько о таких "правильных" вкупе с "резиной получше наперед" на ютубе роликов - не счесть.
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 21:39   #7
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Пусть я буду идиотом
Оставайся таким как есть. Все вокруг, с твоих слов, дилетанты, далёкие от вождения и т.д. Один ты тут молодец, и стаж вождения у тебя огромный, и образование наверняка техническое...
Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
это все равно лучше, чем быть "правильным" водителем на переднем приводе, но брюхом кверху
Даже если ты на северном полюсе живёшь, торможение двигателем ещё ни кто не отменял. В том числе и на переднем приводе. Но тебя это не касается Делай так, как считаешь нужным.
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 23:25   #8
Максим48
Продвинутый
 
Регистрация: 11.12.2019
Адрес: Липецк
Автомобиль: SW Cross вариатор
Сообщений: 1,777
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Botsmann Посмотреть сообщение
Оставайся таким как есть. Все вокруг, с твоих слов, дилетанты, далёкие от вождения и т.д. Один ты тут молодец, и стаж вождения у тебя огромный, и образование наверняка техническое...
Даже если ты на северном полюсе живёшь, торможение двигателем ещё ни кто не отменял. В том числе и на переднем приводе. Но тебя это не касается Делай так, как считаешь нужным.
Так, не переводи стрелки. Дилетанты это всякие правильные блохеры и те, кто им верит. А образование действительно техническое. Если я скажу, что масса авто на тормозной путь никак не влияет, тут вообще мозг взорвется
Максим48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 19:36   #9
Geram
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 1,310
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
Сообщение от Максим48 Посмотреть сообщение
Это совсем другой случай. Тут экономия на топливе и, кстати на колодках тоже, выходит бесспорно, но за счет повышенного износа как самого двигателя, так и сцепления.
это что же с сцеплением и с двигом за эту минуту произойдет?

Цитата:
Сообщение от sal Посмотреть сообщение
Повторюсь: на Ларгусе с МКПП не было показаний 0 при "движении без газа", назовём это так. А на Весте с вариком - 0.
реношный двиг и коробка на ларгусе?
по варику ВАЗ специально указал что будет уметь тормозить двигом
Geram вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2021, 21:50   #10
sal
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2020
Адрес: МО, Хотьково
Автомобиль: LADA Vesta SW Cross H4M CVT; Largus Cross K4M
Возраст: 57
Сообщений: 516
Re: Масложёр на 1,6 Н4М

Цитата:
реношный двиг и коробка на ларгусе?
Мотор реношный, в подписи к профилю указано. Про коробку не знаю, кроме того, что она МКПП. )
__________________
VST - сокращение от very stupid (пер. Очень тупой).
sal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.