Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2021, 01:15   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 45
Сообщений: 5,131
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от Skif1981 Посмотреть сообщение
Заявку оставил в салон,посмотрим что они мне завтра скажут.Узнавал цену замены сальника у наших спецов,проще наверное по месту у своих поменять так ещё дешевле выходит нежели жечь бензин и ехать к официалам
Главное, чтобы трещин не было на корпусе КПП.
Но левый сальник КПП это какая-то болезнь. У меня примерно после 45К начал потеть немного и на 60К на очередном ТО заменили по гарантии. В Московском клубе у нескольких человек тоже левый сальник потел или подтекал. Хотя там привод короткий. Непонятно вообщем.
MVA58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2021, 18:28   #2
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: МКПП (Все типы) - 3

Цитата:
Сообщение от MVA58 Посмотреть сообщение
Г Хотя там привод короткий. Непонятно вообщем.
Это как раз понятно! Привод короче - на кочках угол наклона вала для сальника получается больше... На ВСЕХ переднеприводных машинах - такая фигня, у кого-то раньше. у кого-то позже...
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:32. Часовой пояс GMT +3.