Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2021, 13:06   #1
MVA58
Продвинутый
 
Регистрация: 12.11.2017
Адрес: Пенза
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8TSI DSG Style
Возраст: 44
Сообщений: 5,117
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Попалось в отзывах на свежих хрюнов (129 мотор).

2ю неделю ждет замены сцепления за мой счёт у диллера т.к в 2021 начали ставить какой-то другой маховик к которому не подходит то сцепление что у них в наличии.

Вот это конечно занятно, неужели таки поменяли валео на что-то еще?

Добавлено через 11 минут
Действительно - по февральскому каталогу для вазовского 1.6 с вазовской коробкой (21809) предусмотрен только Luk (11189-1601130), тот же самый, что для JH3. Никаких упоминаний 2170..
Штош, подождем каталогов с новым роботом..
Мы тут на днях в Московском клубе общались по теме 1.8 АМТ. Парни говорят, что на новые Ларгусы начали ставить LUK 215 мм и маховик такой-же, как на 1.8. Только выжимной там, естественно, под реношный гидровыжим. Вообщем пока кумекают, как с помощью напиллинга все это попробовать к 1.8 АМТ адаптировать.

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Ползучка -слишком долго реагирует, я всегда раньше газом уезжаю
Чтобы ползучка была на 1.6, надо соответствующую прошивку в моторник лить. Обычная не умеет "подгазовывать" при старте, как это происходит на 1.8.

Цитата:
Сообщение от Phantom70 Посмотреть сообщение
Договорился , что приеду доплачу 2 тыс и мне ЭБУ прошьют на евро 2.0
Не надо никакого Е2. Это профанация. Лучше проси Е5 прошивку под 1.6, которая с АМТ 2.0/3.0 нормально работает.
Е2 шьют в том случае, когда выкидывают кат и ставят паук.
MVA58 вне форума  
Старый 15.05.2021, 19:55   #2
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,109
Re: Обсуждение и проблемы АМТ - 4

Цитата:
Парни говорят, что на новые Ларгусы начали ставить LUK 215 мм и маховик такой-же, как на 1.8.
Насчет Luk - хз. По каталогам (февраль) на новый ларгус пока идет сцепление 21179 (т.е. валео от 1.8) с любыми вазовскими движками/коробками.
Но на самом деле тут черт ногу сломит, может уже успели чего поменять, надо ждать новых каталогов.

На драйве есть записи, что на хрюне (двс 129+ваз кпп) с завода стоял Luk и взамен вставал он же без проблем.
Но есть записи, что Luk-комплект не подошел, и валео-комплект тоже не подошел. Подошел диск валео + корзина Luk )

Хрюн прям подкидывает загадки - я бы до вчерашнего дня никогда не подумал, что бывает сцепление от JH3 на вазовском двс+кпп..
Не удивлюсь, если они и амт на нём завели.

Цитата:
Чтобы ползучка была на 1.6, надо соответствующую прошивку в моторник лить. Обычная не умеет "подгазовывать" при старте, как это происходит на 1.8.
Заводской амт 2.0 на 129 движке = высокие обороты хх, выше 900 точно.
Визуально стрелка почти всегда на 1000 оборотов когда стоишь. Даже на хорошо прогретом движке после часа-другого езды.
__________________
Дела давно минувших дней:
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +3.