Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2021, 20:28   #1
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Неисправности двигателя - 3

Накануне была поездка на 900 км, и примерно километров через 250 после выезда из дома загорается чек. Просканировал через телефон, ошибка Р0343, высокий показатель датчика положения распредвала. Сбросил, километров на 200 хватило. Заехал попутно к ОД, проконсультироваться. Говорит ничего страшного, но на ремонт можно заехать только после выходных. Т.е. я уже буду за 450 км. Посмотрел на ю-туб, там есть видео по замене датчика распредвала. В очень неудобном месте стоит. И если у кого руки большие, так вообще без вариантов по моему. В общем купил датчик (245 руб.) и по приезду домой занялся. Думал приподнять движок немного домкратом, ослабив правую подушку. Ничего не получилось. Движок поднимается вместе с автомобилем. Но защиту снял не зря, потом доставал ключ гаечный, который пару раз выронил. В видео датчик откручивали накидным ключом-трещетрой на 10, у меня такого нет. Ближний болт еще отвернул, а вот дальний никак не подобраться. Пока не сделал спецключ, фото приложу, ничего у меня не получалось. В общем поменял. Машина с ошибкой ехала ничуть не хуже чем обычно, но чек на нервы капал.

Добавлено через 3 минуты
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 13:28   #2
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Неисправности двигателя - 3

А при его неисправности возрастает расход.
Посмотри на старом - может оказаться железная стружка висит в разрезе.
У меня на Приоре так было.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 15:10   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,705
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Ближний болт еще отвернул, а вот дальний никак не подобраться.
Как по мне, я бы дальний болт вообще не ставил. Одного вполне хватит.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 17:04   #4
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,411
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Как по мне, я бы дальний болт вообще не ставил. Одного вполне хватит.
рукожоп
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 17:21   #5
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,705
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Aleksei Pavlovich Посмотреть сообщение
рукожоп
А ты уникум: пальцы по 20 см. и на каждом по 10 суставов.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 17:59   #6
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
рукожоп
В некоторых моментах, бывает здравое зерно в этом. Если помните, ещё недавно третий болт на стартере, стоял только с завода. После сервиса, почти все оставляли стартер на двух болтах.
Вреда от этого я не слышал, а время и секас такое решение сильно экономило.
Я был бы очень рад, еслиб что-то подобное придумали с двумя болтами картера под маховиком. Цуко, кто это придумал, тому в голову гвоздь забить, по самую шляпку.
Чтобы поменять копеечную резинку на маслоприёмнике (нафига было убирать железный маслоприёмник?), теперь надо отвести коробку и под маховиком, длинным, гибким, доработанным ключом, с матом и прочими прибаутками, откручиваются болты. А назад их наживлять ещё веселее. Кто как изгаляется, я меняю болты, ставлю с высокими шляпками.
В общем есть такие места, где люди рады уменьшению количества болтов.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 18:14   #7
Aleksei Pavlovich
Продвинутый
 
Аватар для Aleksei Pavlovich
 
Регистрация: 30.07.2017
Адрес: Саратов
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,411
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
В некоторых моментах, бывает здравое зерно в этом. Если помните, ещё недавно третий болт на стартере, стоял только с завода. После сервиса, почти все оставляли стартер на двух болтах.
Вреда от этого я не слышал, а время и секас такое решение сильно экономило.
Я был бы очень рад, еслиб что-то подобное придумали с двумя болтами картера под маховиком. Цуко, кто это придумал, тому в голову гвоздь забить, по самую шляпку.
Чтобы поменять копеечную резинку на маслоприёмнике (нафига было убирать железный маслоприёмник?), теперь надо отвести коробку и под маховиком, длинным, гибким, доработанным ключом, с матом и прочими прибаутками, откручиваются болты. А назад их наживлять ещё веселее. Кто как изгаляется, я меняю болты, ставлю с высокими шляпками.
В общем есть такие места, где люди рады уменьшению количества болтов.
умишком надо понимать что можно, а чего лучше не делать, последствия страшные.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от mehanik48 Посмотреть сообщение
Ставить нужно обязательно на оба болта. Недавно менял одному чудику ДФ, который был прикручен на один болтик. Так вот, болтик ослаб, датчик немного сместился и начал контактировать с вращающейся шторкой РВ.
необязательно ослабнуть болту, пластик от нагрева деформирует.
Aleksei Pavlovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 22:19   #8
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
умишком надо понимать что можно, а чего лучше не делать, последствия страшные.
Это само собой.
Но в данном случае, не проясните страшные последствия от отсутствия одного болта на ДФ? Думаете упадёт под ремень ГРМ? Там кожух. Да и фиксаторы резьбы давно существуют. Да и так не выпадет, вполне плотно сидит, плюс уплотнительное кольцо, плюс болт с гравером. Поведёт наружнюю часть? Сам датчик внутри, ничего ему не будет.
Сам бы я так делать не стал. Я бы поставил дальний болт с высокой шляпкой и всех делов. Но страшных последствий от отсутствия одного болта на этом датчике, представить не получается.
Вот если в ходовке, это другое дело.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Так его, прежде чем не ставить, еще выкрутить надо.
Тут да. Всё чем могу помочь, ток зеркалом.
Как вариант, можно попробовать из ямы. Снять защиту и очень длинным удлиннителем (у меня есть такой, в виде трубки, с полметра. Там больших нагрузок нет, можно кустарно из любой трубки изготовить) с головкой откручивать.
Но это не пробовал. Просто как вариант представил.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2021, 23:00   #9
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,620
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Я бы поставил дальний болт с высокой шляпкой и всех делов.
Что есть болт с высокой головкой?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 06:35   #10
Тартарен
Продвинутый
 
Аватар для Тартарен
 
Регистрация: 04.01.2019
Адрес: Омская область
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 МКПП комфорт
Возраст: 64
Сообщений: 3,349
Re: Неисправности двигателя - 3

Цитата:
Что есть болт с высокой головкой?
Да наверни гайку под самую головку и пжлста.
Цитата:
Как вариант, можно попробовать из ямы.
Не вариант. Я смотрел снизу. Там ниже датчика кронштейн крепления генератора. Дальний болт, правда, видно, длинным удлинителем с карданчиком или гибким концом, может и получится. У меня гибкий удлинитель есть, но не подошел.
__________________
Старый стал, ленивый
Тартарен вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
двигатель lada vesta, мощность


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.