|
Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 28
|
Re: Глухой тихий стук в двигателе после ТО1.
Трубки целые, осмотрено с зеркалом и фонариком год назад, затем проверено тщательно с пристрастием при переборке двигателя осенью (даже намека нет на трещины) и ветхость, осмотрены так же в пятницу прошедшую, когда собственно и перевел заслонку в "мощностной режим".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 28
|
Re: Глухой тихий стук в двигателе после ТО1.
Всем привет.
Уделил вчера внимание в целом этой системе и постарался собрать в целом какой-то образ и статистику работы этой системы на моем авто при трех основных вариантах. Итак: 1. Система полностью в штатном исполнении - есть рывки-затупи в диапазоне от 3 до 4,5 тысяч оборотов при нажатии педали газа примерно от 45 до 75%, на сканнере регистрируются в момент затупов откаты УОЗ (до минусового значения, цифру не запомнил), разгон рывками, но в целом интенсивный. Спокойный разгон с педалью примерно на 30-45% - проблемы нет, газ в пол - проблемы нет и заметно снижена интенсивность разгона. Меняется акустический гул от двигателя в разную тональность, грубее или тише. 2. Система зафиксирована в положение рычага вниз (теоретически положение при мощностном режиме и средних оборотах или выше среднего) - затупов нет, откатов УОЗ нет (просто какое-то значение средние мелькает на экране, цифры не запомнил), при троганьи с места приходится чуть больше газу давать, интенсивность разгона по ощущениям снижена и к высоким оборотам не нарастает. Касательно рывков-затупов-дерганий это самый комфортный режим у меня получается. 3. Система зафиксирована в положении рычага вверх (подразумевается наверное заводом как спокойный темп езды). Уверенное троганье с места, хорошая динамика на оборотах от 2 до 4,5 тысяч (ниже 2 не езжу и в целом обычно в 3 тысячах держу мотор), еле заметные подергивания-рывки (вот буквально на уровне ощущений), ездил без сканнера, выше 4,5 тысяч оборотов интенсивность разгона такая же как и во втором варианте. Пока оставлю 3-ий вариант, потому что в основном диапазоне используемых мною оборотов рывки уже не доставляют дискомфорта, а динамика более-менее хорошая. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,551
|
Re: Глухой тихий стук в двигателе после ТО1.
Получается, что шток клапана НЕДОЖИМАЕТ ось заслонок?
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2019
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 28
|
Re: Глухой тихий стук в двигателе после ТО1.
|
![]() |
![]() |