|
|||||||
| Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
. А так, полики зачастую со стойками стаба заезжают, тыщ 20-30 и замена, да, впрочем и на других марках абсолютно разных производителей частенько из строя выходят, расходник, одним словом. Я бы не сказал, что весты в данном случае на первом месте, у ВСЕХ стойки стаба с шарнирами дохнут. А "болты с резинками" главное при замене не перетягивать, иначе хватит километров на 500 . Восмёрошные "яйца", наверно, самые надёжные при относительной простоте и топорности. Ни кто их не меняет - даже с потресканными резинками ходят и ходят десятилетиями .
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны. Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Продвинутый
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
При общем грохоте в работе подвески звуки издающие резина - металл конечно не слышно, но зазоры есть.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,622
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
|
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4
Цитата:
Увы. Технологии 70-х отстают, как ни крути. А учитывая энергоёмкость подвески Весты и её управляемость, в бюджетной линейке, у меня рука не поднимется в сторону ВАЗа камень бросить. Ищут решения устранить шумы, с сохранением заданных свойств подвески. И находят, в условиях производства. Молодцы. У меня слов нет. Щас поясню, что значит "в условиях производства", следующим постом. Добавлено через 16 минут Подходит инженер от кульмана, с оригинальным дверным замком. Ему главный инженер: - Так. Эту пружину в другую сторону навей - у нас станков таких нет. Здесь латунь убери - бухгалтерия смету не утвердит. Тут квадратную шайбу замени на круглую - поставщикам задание менять никто не будет. В общем - доработай. Это пример 70-х АЗЛК. Позднее, этот замок стали ставить на Мерседесы, а потом и на кучу других авто. Производство в нашем менталитете - оно неповоротливо. И там любую идею внедрить - это как минимум переделка оснастки. Таких примеров могу накидать кучу. но сейчас, особенно при Бу, производство завертелось. Но с уходом Бу, всё двигается в сторону Во. С тревогой жду рестайлинга Весты. Если сделают хуже, то успею взять до-рестайл. Если лучше, то - дай БОГ. Как то так. |
|
|
|
|