Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ходовая и подвеска Лада Веста

Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2021, 00:02   #1
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Ну дай восхититься полетом конструкторской мысли )
На поло стойки были как на вестах - к 30 тыкм кончились.

Да и на восьмерошной подвеске стойки все же чуть больше отличались от болта )))
Ну, восхитись. А так, полики зачастую со стойками стаба заезжают, тыщ 20-30 и замена, да, впрочем и на других марках абсолютно разных производителей частенько из строя выходят, расходник, одним словом. Я бы не сказал, что весты в данном случае на первом месте, у ВСЕХ стойки стаба с шарнирами дохнут. А "болты с резинками" главное при замене не перетягивать, иначе хватит километров на 500. Восмёрошные "яйца", наверно, самые надёжные при относительной простоте и топорности. Ни кто их не меняет - даже с потресканными резинками ходят и ходят десятилетиями.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 09:03   #2
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Восмёрошные "яйца", наверно, самые надёжные при относительной простоте и топорности.
Но они и не держат нифига, стаб гуляет поперёк тока так. Обрати внимание, когда яйца меняешь, как стаб рядом с ними протёрт. У некоторых вообще уже резина как камень, приговоришь менять, удивляются.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2021, 23:59   #3
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Но они и не держат нифига, стаб гуляет поперёк тока так. Обрати внимание, когда яйца меняешь, как стаб рядом с ними протёрт. У некоторых вообще уже резина как камень, приговоришь менять, удивляются.
Когда стаб рядом с ними протёрт, машине такой уже лет 20-30 от роду и пробег тыщ 200-300, новый стаб и "яйца" там уже ни кто не меняет, ибо и так скоро на свалку
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2021, 12:27   #4
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны.
Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 00:48   #5
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от ВОЛК Посмотреть сообщение
На обеих Приорах менял в районе 70 т км.
Следы натёртости на металле были видны.
Чтоб было хорошо, надо менять раньше, тк. в зазор попадает песок и надирает.
И кому эти натёртости мешают? На калине у меня около 115 тыщ пробег - втулки, стойки, сам стаб родные стоят, менять даже в мыслях нет. 99 покупал с пробегом 130 тыщ, продал с пробегом 220 тыщ, то же самое - я не менял, и до меня они старенькие были, хз, менялись ли они вообще? Клиентам тоже не припомню, чтоб кому-то меняли на подобных машинах, а вот современные стойки-втулки стабильно меняем по причине люфтов и стуков
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 13:11   #6
ВОЛК
Продвинутый
 
Аватар для ВОЛК
 
Регистрация: 05.10.2016
Адрес: МО
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 2,774
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

При общем грохоте в работе подвески звуки издающие резина - металл конечно не слышно, но зазоры есть.
ВОЛК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 13:15   #7
VST
Продвинутый
 
Аватар для VST
 
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,622
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
И кому эти натёртости мешают?
Леопольд,в зубилах и калинах скрабомакфесонами аккустический комфорт мягко сказано-отсутствует,потому и не слышат или забивают на это,Лёня,я имел две восьмёрки между опелями-бля-всё слышал на тех и других,на опелях меньше,на восьмёрках-не победимо,наверное потому и не заморачиваются
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal
на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal
Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR
VST на форуме   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2021, 23:48   #8
leopold
Продвинутый
 
Регистрация: 11.08.2019
Сообщений: 6,163
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Леопольд,в зубилах и калинах скрабомакфесонами аккустический комфорт мягко сказано-отсутствует,потому и не слышат или забивают на это,Лёня,я имел две восьмёрки между опелями-бля-всё слышал на тех и других,на опелях меньше,на восьмёрках-не победимо,наверное потому и не заморачиваются
Возможно. На восмёрках шумов хватает. У меня 99 была с низкой панелью и вся прошумлена, может потому и не слышал. На калине дверные карты поскрипывают на грунтовке, но, надо отдать должное, где я на калине легко еду на 2-й, на весте "крадусь" на первой - слишком жёстко. Ну и стуков на калине при этом не слышу, на весте пока тоже тишина, но трясёт сильно.
leopold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2021, 01:16   #9
Pulkins_
Продвинутый
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 20.06.2016
Адрес: Башкирия Стерлитамак
Автомобиль: Веста
Возраст: 53
Сообщений: 804
Re: Стойки и втулки стабилизатора - 4

Цитата:
И кому эти натёртости мешают? На калине у меня около 115 тыщ пробег - втулки, стойки, сам стаб родные стоят,
Ты Калиновскую управляемость с Вестовской сравнивал?
Увы. Технологии 70-х отстают, как ни крути.
А учитывая энергоёмкость подвески Весты и её управляемость, в бюджетной линейке, у меня рука не поднимется в сторону ВАЗа камень бросить. Ищут решения устранить шумы, с сохранением заданных свойств подвески. И находят, в условиях производства. Молодцы. У меня слов нет.
Щас поясню, что значит "в условиях производства", следующим постом.

Добавлено через 16 минут
Подходит инженер от кульмана, с оригинальным дверным замком. Ему главный инженер:
- Так. Эту пружину в другую сторону навей - у нас станков таких нет. Здесь латунь убери - бухгалтерия смету не утвердит. Тут квадратную шайбу замени на круглую - поставщикам задание менять никто не будет. В общем - доработай.

Это пример 70-х АЗЛК. Позднее, этот замок стали ставить на Мерседесы, а потом и на кучу других авто.
Производство в нашем менталитете - оно неповоротливо. И там любую идею внедрить - это как минимум переделка оснастки.
Таких примеров могу накидать кучу. но сейчас, особенно при Бу, производство завертелось. Но с уходом Бу, всё двигается в сторону Во.
С тревогой жду рестайлинга Весты. Если сделают хуже, то успею взять до-рестайл. Если лучше, то - дай БОГ.
Как то так.
Pulkins_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.