Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2021, 12:57   #1
phant0m
Продвинутый
 
Аватар для phant0m
 
Регистрация: 21.10.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 3.0
Возраст: 51
Сообщений: 677
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Двигатель 1,6 декабрь 2017. Три года прошло. и только сейчас понял, что величина прогревочных оборотов у АВТОВАЗа не зависит от температуры двигателя. Зависит только от времени работы двигателя в предыдущий раз. Если в предыдущий раз двигатель после запуска проработал не более 30 секунд (запуск только для того, чтобы заехать в гараж), то после недельного простоя даже в лютый мороз прогревочные обороты будут не более 1000 /мин. Летом - то же самое. А если в предыдущий раз двигатель после запуска проработал больше минуты, то даже в жуткую жару после запуска он будет целую минуту молотить на 1300 /мин. Температура двигателя при запуске двигателя ВАЗ не интересует (температура на обороты не влияет). Льёт, похоже, одинаково, что летом, что зимой. В итоге при прогреве на 1000 /мин летом из-за лишнего бензина ХХ сразу после запуска не ровный, попёрдывает. В итоге ПО АВТОВАЗ на запуске - это какая-то жопа.
С запуском всё нормально как и с прогревом.
Сто раз уже писали про режим прогрева катализатора.
phant0m вне форума  
Старый 28.05.2021, 09:33   #2
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от phant0m Посмотреть сообщение
С запуском всё нормально как и с прогревом.
Сто раз уже писали про режим прогрева катализатора.
Читал я эту сказочку про ускоренный прогрев катализатора на нарочно забедненной смеси. Типа: миритесь люди с тем, что мотор долго молотит при запуске летом, имея температуру 50-60 градусов. А если предыдущий запуск был коротким и вы заводите двиг-ль, имеющий температуру минус 20(давным-давно остыл), а он прогревается на оборотах 1000/мин, а не 1300/мин. Получается, что прогрев катализатора теперь уже не нужен. Странновато...
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 28.05.2021, 10:55   #3
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Читал я эту сказочку
Конечно, верить в сочиненные собой сказки гораздо проще, чем в факты и заводские калибровки. Если извилин понять что-то не хватает, проще выдумать чушь.
водитель вне форума  
Старый 01.06.2021, 17:35   #4
Геннадий_
Продвинутый
 
Регистрация: 18.12.2017
Автомобиль: LADA Vesta Комфорт МКП 1,6
Сообщений: 130
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от водитель Посмотреть сообщение
Конечно, верить в сочиненные собой сказки гораздо проще, чем в факты и заводские калибровки. Если извилин понять что-то не хватает, проще выдумать чушь.
Ай, батюшки, сколько желчи, сколько яду! Юпитер, вы сердитесь, значит, точно не правы. А ведь вы невнимательно читали. Можно смириться с этим назойливым прогревом катализатора при температуре от +15 до +60. Но... это благое намерение сочинителей ПО НЕ реализуется, если предыдущий запуск был коротким. В итоге при темп-ре в этом диапазоне обороты ХХ оказываются небольшими, равными 1000. Это факт. Главной оказывается не температура, а длительность работы во время предыдущего запуска. Не на личности наваливаться след, а аргументировать свои возражения. Злость свою приберегите для себя самого.
__________________
Веста комфорт. МКПП. Декабрь 2017.
Машина любит ласку, чистку и смазку
Геннадий_ вне форума  
Старый 01.06.2021, 21:09   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Ай, батюшки, сколько желчи, сколько яду!Главной оказывается не температура, а длительность работы во время предыдущего запуска.
Обычная реакция на тупость и баранье упрямство. Продолжай нести бредятину, тебе похоже очень нравится быть дурачком.
водитель вне форума  
Старый 02.06.2021, 12:21   #6
Parenek
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Москвич 3 "Стандарт" 1,5Т CVT
Сообщений: 680
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от Геннадий_ Посмотреть сообщение
Можно смириться с этим назойливым прогревом катализатора при температуре от +15 до +60.
Меня наоборот как раз таки огорчает тот момент, что не всегда запускается режим прогрева катализатора, уж больно мне нравится рокот и фырчание из глушителя в это время. Но хочу отметить, что в большинстве случаев режим прогрева происходит тогда, когда это действительно требуется, т.е. после длительной стоянки и остывшем двигателе/катализаторе.
Честно сказать, лично я не понимаю Ваших тяжб и тревог на этот счет, зачем запускать двигатель на условных 30 секунд?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
зачем ждать. лучше прошить и получать удовольствие. обновить всегда успеется.
подтверждаю, не дёргается. на амт и гбо работает отменно. лучше всех испробованных.
Тоже самое могу сказать и стоковой прошивке. Очень сильно на работу двигателя влияет качество топлива, как только топливо низкого качества, так сразу появляется дерготня, провалы и пр. Если топливо хорошее, то двигатель работает идеально, и идеально начинает работать АМТ без толчков, тряски, провалов и пр.
Parenek вне форума  
Старый 02.06.2021, 16:03   #7
academic
Продвинутый
 
Регистрация: 30.04.2019
Адрес: Волгоград\Москва
Автомобиль: Vesta SW Cross 1,8, АКПП, ГБО
Сообщений: 665
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Тоже самое могу сказать и стоковой прошивке. Очень сильно на работу двигателя влияет качество топлива
посмею НЕ согласиться. пропан он и в африке пропан. и если на родной, Вадима подёргивалось, то на челябе нет.
academic вне форума  
Старый 02.06.2021, 17:03   #8
Ладовоз
Продвинутый
 
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,159
Re: ЭСУД, проблемы и прошивки, чиптюнинг - 7

Цитата:
Сообщение от academic Посмотреть сообщение
посмею НЕ согласиться. пропан он и в африке пропан. и если на родной, Вадима подёргивалось, то на челябе нет.
Расход не изменился?
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли.
Ладовоз вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:06. Часовой пояс GMT +3.