Вернуться   Лада Веста Клуб > Новости > Новости Лада Веста

Новости Лада Веста Все новости о новой Лада Веста (LADA Vesta) в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2015, 20:05   #1
Rimys
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 9
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от dominion Посмотреть сообщение
мне одно не понятно. вы пришли на форум лады. и прославляете дешевые иномарки? Для чего?
Мы позорим АвтоВаз, чтобы они почитали форум и к сентябрю сделали все таки норм автомобиль, а не как обычно)))

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Ага не на всех, полечили в 2008 г, проточками.
Что вы хотите сказать что у меня зависшие клапана и я об этом до сих пор не узнал, что вы бредите, начитались "научной" литературы или насмотрелись "поучительных" роликов, следите за двигателем заливайте норм масло, с обязательной промывкой между заменами, и не крутите двигатель в небеса он не предназначен для этого, это вам не спортивный авто! Просто так проблемы не появляются сами по себе, на это должна быть причина и зачастую это человеческий фактор при неправильном обслуживании авто!

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Ок, расскажу про семейную Zafira B - минивен на базе астры h, пробег с августа 2012 года - 110т.км по мск и подмосковью плюс каждое лето на юг. Тормозные диски до сих пор родные, задние колодки сменил на 80, передние на 110; ремень грм сменил тоже на 110, помпа приводится ремнём генератора - её менять не стал; на тех же 110т.км заменил карданчик рулевого вала из-за небольшого люфта, 5т.р.; в подвеске за весь пробег ни одна деталь не потребовала замены; на кузове никаких следов коррозии после московских зим.
Для примера цены на запасные части в местном экзисте, беру только оригинал или топ-производителей:
Ate 13.0460-7179.2 Колодки тормозные дисковые, комплект 2 677,94 р.
TRW GDB 1515 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 1 180,79 р.
Knecht (Mahle Filter) LX 735 Фильтр воздушный 480,00 р.
Denso DCF198K Фильтр салона, угольный 558,28 р.
оригинальный ремкоплект грм 7т.р. плюс работа по замене 3т.р.

Кузовные детали к расходникам не относятся.
Да, там у вас дороги хорошие, соответственно подвеска и тормоза живут точно в 2 раза дольше.
Rimys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 22:28   #2
Fa1L2Us3
Продвинутый
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 123
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Цитата:
Как это вы умудряетесь аморты за год убить причем по кругу, что у вас там дорог совсем нет без асфальта, амортизаторы даже самые убогие на ВАЗ помоему СААЗ фирма 25т спокойно живут, а вы про бренды на иномарки говорите, как минимут 60т должны ходить при хреновой эксплуатации. Например стойки GM дорогие да, но ходят очень прилично до 100т почитайте про них, ни кто не говорит что по кругу разом надо менять что все сломались по одному через время, поставили и забыли.
аморты умерли за 30 тысяч из которых около 10 было по идеальным дорогам европы, а остальное по мск.
ах да. оригинал GM умер за 40к.
Цитата:
Из этого следует что допустим здесь вы поменяли деталь один раз за данный пробег, а на Вазе за тот же пробег сменили уже 2 раза.
что-то я этого как-то не заметил. да и ваз запчасти таки дешевле, причем значительно дешевле.
например если забить на замену свечей, то может умереть катушка зажигания) цена неоргинала всего-то 5к xD
Цитата:
мне одно не понятно. вы пришли на форум лады. и прославляете дешевые иномарки? Для чего?
думаешь лада будет дешевле дешевых иномарок? я например был удивлен ценой ларгуса под 600к. это уже как-то несерьезно. если подобное ждет и весту, то это будет провал, имхо.
Цитата:
Ладно хорош разгонять, все таки форум Весты. Время покажет какая будет машина, лично на тест драйве(как раз люкс полюбому будет) все равно испытаю когда в салонах появятся запишусь не поленюсь, вот там и сравним лучше ино или нет. Но все таки вид машины и ходовая от Рено это уже плюс.
все будет зависеть от цены и от качества салона) надеюсь они сделают все правильно
Fa1L2Us3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 11:31   #3
Rimys
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 9
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Да, тоже, хотелось бы верить, хоть раз бы порадовали уже нормальной русской машиной)))
Rimys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 12:35   #4
PIF
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 67
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от Rimys Посмотреть сообщение
Что вы хотите сказать что у меня зависшие клапана и я об этом до сих пор не узнал, что вы бредите, начитались "научной" литературы или насмотрелись "поучительных" роликов, следите за двигателем заливайте норм масло, с обязательной промывкой между заменами, и не крутите двигатель в небеса он не предназначен для этого, это вам не спортивный авто! Просто так проблемы не появляются сами по себе, на это должна быть причина и зачастую это человеческий фактор при неправильном обслуживании авто!
Да не нервничайте Вы так...
Я же и спросил сами меняли их или предыдущий владелец? Вами написано было у меня ляча 2006 года.
Этот косяк признан конструктивным их меняли поголовно, одну за другой. Да и ещё как раз кто крутил у того дольше держались без залипания, иногда даже и вовсе без него, нагар сбивало.
(Речь не идёт о 1,8 они без этого сюрприза)
PIF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 00:21   #5
Rimys
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 9
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
Да не нервничайте Вы так...
Я же и спросил сами меняли их или предыдущий владелец? Вами написано было у меня ляча 2006 года.
Этот косяк признан конструктивным их меняли поголовно, одну за другой. Да и ещё как раз кто крутил у того дольше держались без залипания, иногда даже и вовсе без него, нагар сбивало.
(Речь не идёт о 1,8 они без этого сюрприза)
Я вам еще раз говорю, двигатель не разбирался не мной не предыдущим владельцем. И при чем тут нагар, вы хоть знаете суть этой проблемы: слишком маленький тепловой зазор между ножкой клапана и направляющей, при нагревании расширение и возможно зависание(приклинивание) клапанов, если есть эта причина то должно присутствовать некоторое троение движка и преждевременный износ кулачков распредвала в виде потертостей, рисок и т.д. Очень важно не нарушать температурный режим и не заливать паленое топливо.
Да ,про нагар, появляется только при плохом бензине, избавиться легко: рекомендую произвести процедуру промывки топливной системы Химией на любом СТО, хим состав быстро отмоет тарелки клапанов и заодно почистит форсунки))
Rimys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 08:30   #6
PIF
Пользователь
 
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 67
Re: Фото собранной версии Lada Vesta

Цитата:
Сообщение от Rimys Посмотреть сообщение
Я вам еще раз говорю, двигатель не разбирался не мной не предыдущим владельцем. И при чем тут нагар, вы хоть знаете суть этой проблемы: слишком маленький тепловой зазор между ножкой клапана и направляющей, при нагревании расширение и возможно зависание(приклинивание) клапанов, если есть эта причина то должно присутствовать некоторое троение движка и преждевременный износ кулачков распредвала в виде потертостей, рисок и т.д. Очень важно не нарушать температурный режим и не заливать паленое топливо.
Да ,про нагар, появляется только при плохом бензине, избавиться легко: рекомендую произвести процедуру промывки топливной системы Химией на любом СТО, хим состав быстро отмоет тарелки клапанов и заодно почистит форсунки))
Ну вот видите, в этом вопросе Вы намного лучше моего разбираетесь! (Я действительно опытно это не проходил, но по отзывам про проблему знаю, хотя думал что это как раз из за нагара в районе ножки клапана и его направляющей)
Добавить мне вообщем-то нечего.
PIF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:49. Часовой пояс GMT +3.