|
|||||||
| Отзывы владельцев Лада Веста Реальные отзывы владельцев LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Веста седан - 2
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
|
Re: Веста седан - 2
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Народ у нас не понимает, чем такие косяки чреваты... Добавлено через 13 минут Цитата:
А тут, вроде бы как, новая машина от завода, который всю жизнь занимался пр-вом автомобилей. Да что там - мотору 16нарю, уже поди 30 лет, а его до сих пор не умеют производить. Ладно бы там были сверхвысокие материи, но настроить ЭБУ, сделать нормальный насос-гбц, никак нельзя? Ливны - так вообще позорище. Не понимаю, как они до сих пор остались живы... СААЗ - вот новая подвеска на калине, читай перед менял года два назад, зад сейчас - отвалил за чисто калиновские задние стойки, с ее же новыми отбойниками (с завода 10-очные стояли) - довольно таки внушительные бабки. Ну теперь аморты жестче и зад не качает... Но стуки на лежачих как были, так и остались. Точно такие же на новой Весте - прямо из салона) Без нагрузки есть мелкая дрожь, с полной нагрузкой (4е человека и скарб до крышки багажника) - машину начинает ощутимо раскачивать вверх-вниз) Что касается динамиков - тут лягушатники скроили... На логане такое же чудо... Вопрос в другом - раз через них течет и защиты-козырька нету, значит где-то при сборке что-то упростили или недоклеили... Это уже привет ТАЗу. Опять же - если вспомнить цены на Логан и Калину, то понятно, почему первый стал бестселлером, а второй нет. P.S. Я не понимаю, чего это лягушатники решили прибить кузов Весты - вполне себе нормальная машина... Влепи ей светодиоды, пару асистентов, вариатор-механику от Арканы с ее же турбомотором, улучши тормоза (как я понял, вообще без проблем - болт-он, встают от какого-то там Ниссан'а), убери стуки подвесок и чуток сделай собраннее, подтяни покраску-сборку, облагородь торпедо и в продакшн, как Веста-2. Будет расходится как пирожки от бабки, на рынке... |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
И аргументы вполне банальны: На АвтоВАЗе объяснили, почему считают бесперспективным развитие собственных платформ и оправданным полный переход на шасси CMF-B из арсенала концерна Renault, в состав которого входит российский автогигант. В корпоративной многотиражке «Волжский автостроитель», номер от 25 мая, размещена любопытная статья «Renaulution: импульс трансформации», где говорится, что модернизация самой современной платформы ВАЗа — Lada B/C — экономически нецелесообразна: потребуется большой объем инвестиций, а продукт на выходе получится не лучше, чем у Renault. «Собственная платформа Lada B/С, на которой создано семейство Vesta, в некоторых элементах уже изначально была унифицирована с платформой Renault прошлого поколения. Кроме того, технические характеристики собственной платформы АвтоВАЗа не позволяют ее использование для создания кроссоверов и внедорожников, а электронная архитектура не позволяет внедрить элементы телематики, активной безопасности и контроля (активный круиз-контроль, автоматическое торможение, распознавание разметки и дорожных знаков и т. д.), которые в будущем станут обязательными для всех автомобилей на российском рынке», — объясняется в вазовской газете. Подчеркивается, что доработка платформы Lada B/C заняла бы несколько лет и потребовала глобальных инвестиций, значительно превышающих затраты на переход на иностранную современную платформу. «Текущее состояние российского автомобильного рынка и прогнозы его развития делают этот проект неэффективным ввиду отсутствия эффекта масштабирования даже в среднесрочной перспективе», — говорится в статье. https://news.drom.ru/Vesta-84097.html
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 48
Сообщений: 9,236
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,951
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
И тянут деньги, потому что получается у них медленновато и не без проблем. Тележка весты - она ведь и так на реношных компонентах во многом построена и в производстве не сказать, чтобы была дешевле того же логана. Если не дороже. И лучше бы заводу сконцентрироваться на проработке мелочей и подгонке под местные реалии уже готовой отлаженной платформы, чем заново изобретать множество велосипедов. Получится быстрее, дешевле и качественней. А из автовазовского - для местного рынка оставят движки с коробками, ввиду их дешевизны.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 16,581
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
Продвинутый
Регистрация: 16.04.2020
Адрес: Беларусь
Автомобиль: LADA Vesta SE Comfort Winter
Сообщений: 1,188
|
Re: Веста седан - 2
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Да и платформа та, как выяснилось - не очень то и удачная. |
||
|
|
|