Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста

Ремонт и гарантийное обслуживание Лада Веста Обсуждаем вопросы связанные с ремонтом LADA Vesta и гарантийным обслуживанием у официальных дилеров.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2021, 17:11   #1
МГК
Banned
 
Регистрация: 17.08.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 8,298
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Артур32 Посмотреть сообщение
п.1,12 - Проверить работоспособность системы кондиционирования.
под этими словами понимается "вкл - оно работает"
если не высказывал претензий на работу кондея, то никто ниче никуда подключать и не будет просто так
МГК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 20:34   #2
Botsmann
Продвинутый
 
Аватар для Botsmann
 
Регистрация: 14.04.2019
Адрес: Севастополь
Автомобиль: SW CROSS 1,6 ММС ГБО Digitronic maxi 2
Сообщений: 3,129
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от МГК Посмотреть сообщение
под этими словами понимается "вкл - оно работает"
Я тоже придерживаюсь такого мнения - если нет претензий к работе агрегата, нафига его проверять? Морозит и ладно...
Botsmann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2021, 21:16   #3
rvs63
Продвинутый
 
Аватар для rvs63
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,639
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
под этими словами понимается "вкл - оно работает"
Именно так этот пункт ТО и трактуют все официалы. И в этом есть определённая логика. Если при включении претензий к кондиционеру нет, то никто не будет подключать его к аппарату, скачивать/закачивать фреон и т.п. Вот если после включения система не заработала должным образом, и ещё есть гарантия на кондиционер (кстати, очень короткая), то тогда проверка по полной программе и за счёт гарантии.
rvs63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 10:39   #4
Артур32
Продвинутый
 
Регистрация: 25.03.2019
Адрес: г. Брянск
Автомобиль: LADA Vesta 1,6 Comfort Image Белое облако
Возраст: 45
Сообщений: 173
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от rvs63 Посмотреть сообщение
Именно так этот пункт ТО и трактуют все официалы. И в этом есть определённая логика. Если при включении претензий к кондиционеру нет, то никто не будет подключать его к аппарату, скачивать/закачивать фреон и т.п. Вот если после включения система не заработала должным образом, и ещё есть гарантия на кондиционер (кстати, очень короткая), то тогда проверка по полной программе и за счёт гарантии.
При прохождении ТО я указал мастеру на недостаточно холодный воздух в жаркую погода от кондея и что есть подозрения на малое количество фреона в системе, в связи с чем просил проверить систему кондиционирования. На что получил получил ответ, что стенд на ремонте и в настоящее время нет технической возможности проверить систему. Но обещали его в течение недели починить и вот тогда...
По этому я и записался повторно на проверку кондея. Ну ладно, буду разговаривать с мастером и склонять на свою сторону.
Артур32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 12:51   #5
водитель
Продвинутый
 
Аватар для водитель
 
Регистрация: 27.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta SW H4M CVT Comfort Winter
Возраст: 56
Сообщений: 1,236
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Артур32 Посмотреть сообщение
Ну ладно, буду разговаривать с мастером и склонять на свою сторону.
Лучше с директором по сервису путем подачи письменной претензии с изложением всех обстоятельств. Бумага в двух экземплярах с требованием визы о получении на своем экземпляре. Очень действенная мера для непорядочных "мастеров", обычно сразу склоняются на сторону клиента.
водитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2021, 13:11   #6
coronamark2
Продвинутый
 
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Богучар
Автомобиль: Логан 2018г. 8 кл, МКПП
Сообщений: 2,116
Re: Гарантийное обслуживание

Цитата:
Сообщение от Артур32 Посмотреть сообщение
При прохождении ТО я указал мастеру на недостаточно холодный воздух в жаркую погода от кондея и что есть подозрения на малое количество фреона в системе, в связи с чем просил проверить систему кондиционирования. На что получил получил ответ, что стенд на ремонте и в настоящее время нет технической возможности проверить систему. Но обещали его в течение недели починить и вот тогда...
По этому я и записался повторно на проверку кондея. Ну ладно, буду разговаривать с мастером и склонять на свою сторону.
Ну, они ДОЛЖНЫ были сначала померять тем-ру выходящего в салон воздуха при работе кондея... Для этого стенд не нужен!
coronamark2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.