|
Ходовая и подвеска Лада Веста Рулевая система, тормозная система, подвеска, колеса и диски Лада Веста. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2021
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 15
|
Re: Амортизаторы - 2
Веста 2021 года,был дробный стук на неровностях и бубнение-бухтение стоек амортизаторов передних,заменил аморты на нештатные, дробного стука нет,а бубнеж на кочках остался.Такой ерунды раньше на калине 2,гранте никогда не наблюдалось,по крайней мере на тех,что я эксплуатировал,хотя стойки там тоже производства СААЗ, вроде и на Иксреях такой проблемы тоже нет. Сомневаюсь я, что стойки для Вест СААЗ делает каким-то особым образом,что те Бубнят и стучат. Я склоняюсь к тому,что если сами стойки и стучат,то не больше чем на других вазах,дело наверное всё таки в конструктивной особенности самих опор,которые передают все на кузов, на тех же Иксреях там другая опора не как у Весты. У резинового сайлентблока в опоре Весты имеются как бы по 4 зубчика резиновых сверху и снизу сайлентблока,так вот если смотреть на опору сверху на стоячей машине,между этими зубчиками и металлической верхней крышкой опоры имеется небольшой зазор. Может,при работе штока амортизатора вверх-вниз этот зазор выбирается и получается стук-бухтение от соударения этих резиновых зубчиков о корпус опоры сверху и снизу? Может,эти зубчики по замыслу должны вплотную без зазора упираться в корпус опоры и при работе штока зубчики должны расплющиваться в стороны в расстояние между зубцами? Либо же наоборот, зазор между зубцами и корпусом опоры сверху и снизу должен быть большим,чем есть по факту,чтоб они доставали до металлического корпуса только при сильных ударах штока? Теперь что делать: если зазора между зубцами и корпусом опоры быть по замыслу не должно совсем, попробовать нужно металлические части корпуса опоры сверху и снизу аккуратно поджать вплотную к зубцам тисками или домкратом к примеру до устранения зазора. Если наоборот, зазор должен быть больше,чем есть по факту, попробовать разобрать опору (снять верхнюю крышку) и срезать зубцы сверху, снизу срезать зубцы не получится конструктивно.Смотрю,кстат и появились опоры Дэмфи, никто не пробовал их в деле?
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Продвинутый
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Симферополь
Автомобиль: LADA Vesta, МТ люкс мультимедиа климат.
Сообщений: 4,695
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Продвинутый
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 55
Сообщений: 8,606
|
Re: Амортизаторы - 2
Цитата:
Но там было проще - подложил шайбу и всё. Направление правильное. Если установить опоры от приоры Анвис, то большинство звуков растворится. Но должна пострадать управляемость, ибо опора станет мягче. Есть ограничения. Опора не встанет без резки стакана.
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1 Информация-2 Бортжурнал ВЕСТА Бортжурнал Sandero |
|
![]() |