Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Двигатель Лада Веста и его системы

Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2021, 12:17   #1
Гагаринец
Продвинутый
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: Гагарин
Автомобиль: LADA VESTA GFL11-52-070 (ЛЮКС), 1.6, 5МТ, 2018 (прошивка Паулюс)
Возраст: 54
Сообщений: 8,555
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Shev4uk Посмотреть сообщение
Всем здоровья! Тут случилась ситуация. Несколько дней только жена пользовалась машиной. И как оказалось, она не в курсе про температуру двигателя и где её смотреть и какой она должна быть. Так случилось, что в эти дни как раз накрылся термостат. Я заметил, что двигатель перегрет на 110 градусах. Сколько он ездил с такой температурой не знаю. Надеюсь сильнее он не грелся. Чем грозит такая температура двигателю 1,8?
Радиатор охлаждения нагревается?
Если нагревается, то всё не так плохо, т.к. термостат открывается на большой круг.
Проверь срабатывание вентилятора охлаждения.
Температура кипения антифриза под давлением повышается и будет выше 110 градусов, т.ч. мотор не перегрет, скорее всего.
Проверяй термостат. Как сменить только элемент, везде описано, в том числе и у меня. https://www.drive2.ru/l/588611181497817005/
__________________
У кого случился Сталинград мотора - сообщайте мне с подробностями для статистики! Информация-1
Информация-2
Бортжурнал ВЕСТА
Бортжурнал Sandero
Гагаринец на форуме  
Старый 23.06.2021, 12:24   #2
Shev4uk
Banned
 
Регистрация: 01.09.2018
Автомобиль: KIA Ceed SW 1,6AT Prestige
Сообщений: 1,955
Re: Система охлаждения.

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Радиатор охлаждения нагревается?
Если нагревается, то всё не так плохо, т.к. термостат открывается на большой круг.
Проверь срабатывание вентилятора охлаждения.
Температура кипения антифриза под давлением повышается и будет выше 110 градусов, т.ч. мотор не перегрет, скорее всего.
Проверяй термостат. Как сменить только элемент, везде описано, в том числе и у меня. https://www.drive2.ru/l/588611181497817005/
Радиатор не грелся. Нижний патрубок холодный. Поставил климу на hi, вентилятор салонный на максимум, и с открытыми окнами поехал сразу заменил термостат и антифриз за одно (3 года ему, пора менять всё-равно). В таком режиме печки выше 95 градусов температура не поднималась. На улице +12 было. Теперь переживаю за перегерев двигателя.

Добавлено через 1 минуту
Термостат похоже заклинил в полностью закрытом состоянии. Нижний патрубок был совсем холодный.
Shev4uk вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT +3.