Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2021, 22:23   #11
Neibot
Продвинутый
 
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,499
Re: Рывки (CVT, вариатор короче)

Коробка 2010 года, какие 15 лет.

Все её проблемы прожевали (в т.ч. на ютубе со вскрытием коробки) в очередной раз на старте продаж вариаторных вест.
Из всех улучшений по железу (относительно 2010 года) до автоваза в итоге дошел усиленный подшипник первичного вала.
Охлаждение самое простое из возможных для этой коробки, ремешок тоже самый простой, солнечная шестерня старая без усиления, перепускной клапан старый.

Софт подправили, чтобы оно все не начало отрыгивать уже к 50 тыкм, как раньше на жуках-кашкаях.

https://www.zr.ru/content/articles/9...vskij-variator

Для первого владельца ок, накататься успеет.
Ближе к 100 тыкм на базар и всего делов.
__________________
Дела давно минувших дней:
X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022
Optima Comfort 2.0AT 2020
Polo Allstar AT 2016
Granta Liftback Luxe AT 2015
Neibot вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.