|
Все о новой Лада Веста Полная информация о Лада Веста (LADA Vesta). |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#591 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: веста фл новости
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#592 |
Продвинутый
Регистрация: 19.03.2020
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Было: LADA Vesta SW CVT, Haval F7 2T 4WD
Сообщений: 384
|
Re: веста фл новости
Это не огромные минусы, те же РиоСолярисы так же чуть шумнее и теснее, но при этом дороже, но в принципе это машины одного бюджетного класса как Логан и Веста.
СтепВей седан а у меня универсал, так-что багажник особо не сравнить, кстати не помню, но вроде у Логана под полкой багажника нет вибры и войлока как у Весты. |
![]() |
![]() |
#593 |
Продвинутый
Регистрация: 18.07.2016
Адрес: Моск. обл.
Автомобиль: LADA Vesta, Май'16, МКПП, ЛюксММ
Сообщений: 2,038
|
Re: веста фл новости
|
![]() |
![]() |
#594 | |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: веста фл новости
Цитата:
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
|
![]() |
![]() |
#595 | ||
Пользователь
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 44
|
Re: веста фл новости
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#596 | |||
Продвинутый
Регистрация: 29.11.2016
Автомобиль: Haval M6 AMT 2025 + XRay #Club 1.6 AMT 2021
Сообщений: 5,263
|
Re: веста фл новости
Цитата:
Цитата:
У корейцев в этом сегменте получается как у автоваза в своём. 1. Дизайн - да, интересный. 2. Плюшки - да, их больше, чем у конкурентов за те же деньги. Но качество реализации этих плюшек и проработка мелочей хуже. 3. Салон - в классе один из самых больших. 4. Подвеска - жрёт всё. 5. Обслуга - самая дешевая в классе. 6. Динамика сойдет, но у конкурентов полно вариантов интереснее. 7. Тормоза, которых при активной езде хватает на 20 тыкм. 8. Проблемы с движками, которые тянутся годами и производитель все это время отмазывается. А потом сдается и решает проблему тупо в лоб. Не всегда с первого раза. Все вот это можно сказать про весту. И оптиму. Тем не менее, на фоне хрюна оптима космос во всех отношениях, я был к ней слишком строг поначалу )) Кроме шумки разве что - корейцы хорошо изолировали движок и аэродинамику, но арки на этом фоне слышно ппц. ЗЫ чуть увеличенной - это зря, она в своем сегменте одна из самых больших наряду с супербом. После нее весь Б-класс выглядит машинами для карликов. Цитата:
Причем сразу, здесь и сейчас. А вот доежжу ли я до своей корейской капиталки - далеко не факт. В остальном движок хорош - едет неплохо, и жрет меньше чем вазовский 1.6.
__________________
Дела давно минувших дней: X-Trail SE Top 2.5 AWD 2022 Optima Comfort 2.0AT 2020 Polo Allstar AT 2016 Granta Liftback Luxe AT 2015 |
|||
![]() |
![]() |
#597 |
Продвинутый
Регистрация: 15.08.2020
Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 15,811
|
Re: веста фл новости
Да ладно они может в лучших авто В класса не сидели .
__________________
133000 км на 1.8 мкпп 😉 . Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. |
![]() |
![]() |
#598 | |
Продвинутый
Регистрация: 26.03.2020
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 1,530
|
Re: веста фл новости
Цитата:
__________________
Разница будет не по радиусу, а по диаметру.(с) sal на МКПП с горки я всегда переключаюсь на нейтраль.(с) sal Вращающиеся колеса, "раздувает" в диаметре.(с)Alexsandr_UssR |
|
![]() |
![]() |
#599 | |
Продвинутый
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,033
|
Re: веста фл новости
Цитата:
Мор Автовазу. ![]() |
|
![]() |
![]() |
#600 | ||||
Продвинутый
Регистрация: 27.02.2018
Адрес: Тольятти, Севастополь.
Автомобиль: Vesta с настоящей AMT-1
Сообщений: 1,247
|
Re: веста фл новости
Отнюдь
![]() Погоняйте мотор на стенде либо автомобиль в динкамере. Мощность и расход на исправном автомобиле - вообще один и тот же параметр, просто выраженный с разных сторон ![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
СмотрИте частичные режимы. Что там к чему приводит. Добавлено через 10 минут Ну, может быть, парочка была таких, за всю историю ВАЗа. Одна с детонацией на Приоре в жару - но это ж ради экономии и момента ![]() Вторая - с пуском на морозе у мотора 2111. Поделки самодеятельных чип-тюнеров ВСЕ гораздо хуже, если только не плацебо. Как минимум, просто расход увеличивается ![]() Добавлено через 10 минут Не дадим ![]() Я желаю, чтобы бака на месяц хватало почти. Причём 92-го. Это намного важнее для потребителя, чем 10 сек. Есть масса вариантов. На вскидку пара: дорогой и дешёвый. - Спортивная Веста. Не "Веста-спорт", а нормальная спортивная Веста. Для гонок. Которая дерёт все именитые бренды. - Карт. Те, что помощнее, разгоняются до сотни за 3...6 сек. Правда, там есть нюансы в управлении - нет дифференциала и подвески. В повороте внутреннее заднее колесо проскальзывает, а в идеале вообще в воздухе. К сожалению эти оба варианта НЕ для дорог общего пользования. Третий - копите деньги на пацанский автомобиль. Добавлено через 12 минут Цитата:
Но у перечисленных корейцев есть большой недостаток в конкретных зимних условиях эксплуатации - они пониже Весты, потому что садятся на брюхо ![]() Короче, мои детки, что победнее ушли с Сида на Рав. А те, что побогаче, с трёшки-седана БМВ на X1 и Q5. Вроде все довольны такой тенденцией. Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() Он справа. Последний раз редактировалось white; 20.07.2021 в 21:49. |
||||
![]() |