Вернуться   Лада Веста Клуб > Технический раздел Лада Веста > Трансмиссия LADA Vesta

Трансмиссия LADA Vesta Коробка передач Лада Веста, сцепление, приводы и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2021, 10:59   #1
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
и ГРМ каждые 50 т.км менять не нужно
Ох уж эти сказочники... это ты мож путаешь с заменой масла с фильтрами в варике, за 20к, и это частичная замена
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 11:07   #2
imax
Продвинутый
 
Регистрация: 16.04.2019
Автомобиль: LADA Vesta SW 1.6 MT -> CVT
Сообщений: 177
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Ох уж эти сказочники... это ты мож путаешь с заменой масла с фильтрами в варике, за 20к, и это частичная замена
Сказочник это ты ) Вчера поменял частично (5 литров из 7) жижу в варике, в Мск "под ключ" обошлось в 12 тыр., всё оригинал. Если самому, то в полтора раза дешевле.
imax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 13:08   #3
ПотомуЧтоГладиолус
Продвинутый
 
Аватар для ПотомуЧтоГладиолус
 
Регистрация: 21.05.2015
Адрес: 56RUS
Автомобиль: LADA VESTA 2016 1.6 МКПП (JH3) КОМФОРТ
Возраст: 41
Сообщений: 7,026
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Вчера поменял частично (5 литров из 7) жижу в варике, в Мск "под ключ" обошлось в 12 тыр., всё оригинал
Фильтры все менял?
ПотомуЧтоГладиолус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 11:23   #4
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,481
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Ох уж эти сказочники... это ты мож путаешь с заменой масла с фильтрами в варике, за 20к, и это частичная замена
Если самому менять получиться намного дешевле. Там нет ничего сложного. Я на Калине уже 4 раза ATFку менял в jatco. А вот поменять ГРМ на 1.8 это тот еще квест.
Я вообще склоняюсь к тому что забью на гарантию. С такими ценами на ТО дешевле и быстрее делать всё самому. ЗА 6 ТО нужно отдать 93 500 рублей. Это без учета замены масла в вариаторе. Так что я решил что максиму прокачусь на ТО1, а потом всё буду делать сам.
nordline на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 11:25   #5
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
А вот поменять ГРМ на 1.8 это тот еще квест.
Не путай ГРМ и помпу. ГРМ что 1.6, что 1.8 монопенисуально.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 11:38   #6
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,481
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Не путай ГРМ и помпу. ГРМ что 1.6, что 1.8 монопенисуально.
На 1.8 шестерни на распредвалах без шпонок. Чтобы валы выставить нужно со стороны 4 цилиндра снять заглушки и вставить специнструмент... упс облом впускной вал закрывает пластмассовый кожух под клапанной крышкой. Снимаем впускной коллектор, снимаем клапанную крышку и выставляем валы. А так то ничего сложного
nordline на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 15:09   #7
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
На 1.8 шестерни на распредвалах без шпонок. Чтобы валы выставить нужно со стороны 4 цилиндра снять заглушки и вставить специнструмент... упс облом впускной вал закрывает пластмассовый кожух под клапанной крышкой. Снимаем впускной коллектор, снимаем клапанную крышку и выставляем валы. А так то ничего сложного
Если не трогать помпу, то зачем снимать шестерни, расскажи.
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 19:31   #8
nordline
Продвинутый
 
Регистрация: 11.04.2021
Адрес: Московская область
Автомобиль: JAC JS6. Была LADA Vesta SW H4M CVT Comfort  Winter
Сообщений: 1,481
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Если не трогать помпу, то зачем снимать шестерни, расскажи.
Согласен, если не менять помпу. Но как-то стремно ждать когда она заклинит или потечет ручьем. У меня весной помпа потекла ручьем.
nordline на форуме   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2021, 19:34   #9
BigKot
Продвинутый
 
Регистрация: 22.02.2016
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: СВ Кросс 1.8АМТ Люкс ММ
Возраст: 47
Сообщений: 9,090
Re: Непостоянный свист вариатора (CVT)

Цитата:
Сообщение от nordline Посмотреть сообщение
Согласен, если не менять помпу. Но как-то стремно ждать когда она заклинит или потечет ручьем. У меня весной помпа потекла ручьем.
Помпа за 10к должна быть вечной. ))
BigKot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.