|
|||||||
| Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Продвинутый
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Lada Vesta Luxe Lime MT
Возраст: 49
Сообщений: 640
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Вот, нашёл:
Особенности 21129 двигателя/ отличия Главной особенностью 129 мотора является «инновационная» для АвтоВАЗа установка впускного ресивера с изменяемой геометрией и объемом камерой. За счет заслонки в зависимости от оборотов изменяется объем впускной камеры. Как показывает практика, заслонка срабатывает на 3500 оборотах двигателя. К тому же инженерам удалось избавиться от ДМРВ – датчика массового расхода воздуха. Вместе с ним ушли и его болячки, который замучили владельце 21126 мотора: нестабильный холостой ход, порой непомерный расход, дороговизна. Вместо ДМРВ инженеры установили связь из датчиков ДАД и ДТВ (датчики атмосферного давления и температуры воздуха). На этом отличия от 126 мотора заканчиваются. Говоря по факту, впускная система с изменяемой геометрией стара как мир и устанавливается у мировых производителей чуть ли не с 80-х годов. Наконец то внедрили!
__________________
Не можешь противостоять-противолежи! |
|
|
|
|
#2 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
|
|
|
|
|
#3 |
|
Продвинутый
Регистрация: 14.04.2015
Адрес: Тольятти
Сообщений: 477
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Есть еще отличия 21129 от 21127 - рампа форсунок, жгут, катколлектор и крышки ремня ГРМ. А модуль впуска с изменяемой длиной каналов - действительно внедрен на 21127.
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2016
Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 26
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Вот не знаю, где спросить... На форуме ничего не нашёл. А вопрос такой: если на холостых прибавить газу (чуть, или побольше - без разницы), потом отпустить педаль, то из выхлопной трубы звук такой - вроде как "подсекает", другого слова не могу подобрать. И сразу опять обычный звук выхлопа. Слышно только с улицы. Ни на одной своей машине такого не припомню. Единственная аналогия - с неправильно выставленным зажиганием, но там хлопки, и при нажатии на педаль, а не при сбросе.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Супер Модератор
Регистрация: 28.06.2015
Адрес: Элиста
Автомобиль: Гранта-Спорт 1.8 (была АКПП), Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 2,932
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Fireflite, возможно это отрицательный УОЗ так слышно, таков алгоритм регулирования оборотов в ЭБУ, для снижения оборотов часто применяется отрицательный УОЗ.
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: СПб
Автомобиль: Сузуки GV
Возраст: 53
Сообщений: 24
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
Цитата:
Это нормально и не надо к нему так прислушиваться, надеюсь к выхлопы вы не пытаетесь принюхиваться ))
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления. Индивидуальный чип тюнинг. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Лада Веста
Сообщений: 45
|
Механизм газораспределения на 21129
В ГРМ ещё никто не лазил?Я залез,тот же польский говноопорник пластиковый.По проверенному на Приоре рецепту заменил на тойотовские ролики.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Banned
Регистрация: 22.03.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Веста, АМТ, комфорт+оптима 1,6
Возраст: 57
Сообщений: 4,226
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
|
|
|
|
|
#9 |
|
Продвинутый
Регистрация: 17.04.2016
Адрес: Томск
Автомобиль: VESTA SW 1.6 АМТ, Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Возраст: 49
Сообщений: 4,889
|
Re: Механизм газораспределения на 21129
|
|
|